Доступно

[Tramplin] Порядок в голове: Сведение и Мастеринг. Часть 1. 2019 год (Mark Helder)

Тема в разделе "Курсы по музыке", создана пользователем Fisher, 22 апр 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1000р.
Взнос:
136р.

Список участников складчины:

1. Fisher
2. dreamlogic 3. Raf 4. exhale 5. KooKa
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 22 апр 2020
    #1
    Fisher
    Fisher Организатор
    [Tramplin] Порядок в голове: Сведение и Мастеринг. Часть 1. 2019 год (Mark Helder)
    [​IMG]
    Вы получите запись 4 интерактивных вебинаров.

    О вебинаре
    Первая часть уроков по сведению и мастерингу посвящена погружению в физику звука, работу с основными инструментами звукорежиссуры: эквалайзерами, компрессорами, пространственными эффектами; а также изучению методик скульптуры звука и решению распространённых проблем. Делиться с вами своими приемами работы и внушительным музыкальным опытом, а также удобными плагинами и полезными лайфхаками будет Mark Helder, создающий трейлеры и cinematic музыку для голливудских лейблов Really Slow Motion (Warner Chappell) и Immediate Music (BMG).

    Наша задача - рассказать о правилах "работы со звуком" так, чтобы у вас в голове появилась стройная и ясная система, полное понимание процесса. Мы ответим на вопросы: что, зачем и в какой последовательности нужно делать, чтобы ваши треки звучали хорошо.

    Темы вебинаров:

    Что такое "сведение"
    Классическое сведение записей vs современный продакшн. Понятие "микса" и его главных аспектов. Художественная и практическая стороны вопроса.

    Физика звука
    Амплитуда, фаза, частота, тембр, гармоники. Спектр частот и динамический диапазон, работа с анализаторами. Пики, RMS и децибелы. Digital аспекты работы со звуком: частота дискретизации, битность, артефакты.

    Работа с частотами
    Виды эквалайзеров и их основные параметры. Навигация в интерфейсе, частотный анализ, методика работы. Решения типичных проблем: резонансы, шум, конфликты частот. Скульптура звука и тренировка слуха.

    Работа с динамикой
    Суть и смысл контроля динамического диапазона. Компрессия и виды компрессоров. Как, когда и зачем использовать каждый из них. Лимитер и side-chain компрессия - подробный разбор. Мифы, распространённые ошибки новичков, советы по работе.

    Работа с пространством
    Визуализация микса и сцены. Контроль планов, психоакустика. Пространственные эффекты. Методы расширения стерео-образа. Автоматизация процессов.

    Заключение
    Важность исходного жанра и референс-трека. Принципы выстраивания баланса громкости и частот.

    Вопрос-ответ
    Ответы на вопросы и фидбек на треки участников. Полезные ресурсы, плагины и эффекты.​

    Продажник:
     
    22 апр 2020