Доступно

Трафик для онлайн-школ и инфобизнеса из Instagram & Facebook. Тариф - Лайт (Андрей Мизев)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Mr. Shrek, 9 июл 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5900р.
Взнос:
215р.

Список участников складчины:

1. Mr. Shrek
2. Anilu
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 9 июл 2020
    #1
    Mr. Shrek
    Mr. Shrek Организатор
    Трафик для онлайн-школ и инфобизнеса из Instagram & Facebook. Тариф - Лайт (Андрей Мизев)
    [​IMG]
    ДЛЯ КОГО ПРАКТИКУМ?

    Для таргетологов. Научитесь:
    • Находить онлайн-школы с хорошими бюджетами и перестанете работать за копейки. Ваш средний чек будет от 25к за настройку
    • Запускать правильно рекламу для инфобиза и будете получать регистрации от 10 рублей за каждую
    • Правильно масштабировать рекламные кампании, чтобы цена лида не повышалась в 2-3 раза после увеличения бюджета
    Для инфопродюсеров и экспертов. Поймете:
    • Как нужно правильно запускать таргет из Instagram & Facebook, чтобы не слить бюджет на старте
    • Какие рекламные связки лучше всего подойдут для вашего проекта
    • Как правильно выстраивать отношения с таргетологами, чтобы они не смогли обвести вас вокруг пальца
    Почему именно инфобизнес ?

    АКТУАЛЬНОСТЬ
    Во время нарастающего кризиса значительная часть таргетологов потеряла клиентов, но только не те, у кого были на ведение онлайн-школы. Онлайн-школы сейчас растут, ни смотря на кризис

    ПРОСТОТА
    Настройка рекламы для инфобизнеса намного проще и отнимает меньше времени, потому что это растущий рынок, и люди охотно регистрируются на обучающие курсы и вебинары

    ЛИЧНЫЕ ДОХОДЫ
    Таргетолог, работающий с онлайн-школами имеет личный доход в несколько раз больше, чем его коллеги, сотрудничающие с другими нишами бизнеса. Будете брать от 25к за проект.

    МОДУЛЬ 1
    ВВЕДЕНИЕ В ТРАФИК ДЛЯ ИНФОБИЗНЕСА

    - Типы ниш в инфобизнесе
    - Актуальные воронки для онлайн-школ
    - Особенности настройки для платных и бесплатных продуктов
    - Зоны ответственности таргетолога и продюсера онлайн-школы

    МОДУЛЬ 2
    ВИДЫ ПЛОЩАДОК ДЛЯ ПРИЕМА ТРАФИКА В ИНФОБИЗЕ

    - Какие площадки идеальны для приема трафика в сфере инфобизнеса
    - Обзор сервиса для сбора регистраций в мессенджерах
    - Обзор сервиса для онлайн-обучения, который используют 80% онлайн-школ в России
    - Правильная структура идеального лендинга для сбора на вебинар
    - Как находить площадки-конкурентов, которые хорошо конвертируют в регистрации

    МОДУЛЬ 3
    УСТАНОВКА СИСТЕМ АНАЛИТИКИ

    - Как корректно установить пиксель Facebook на площадки сбора регистраций
    - Как правильно установить события: регистрация, добавление в корзину, покупка и т.д.
    - Как заставить пиксель считать прибыль с рекламы и окупаемость трафика

    МОДУЛЬ 4
    СОЗДАНИЕ КРЕАТИВОВ ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛ

    - Особенности и фишки создания креативов для инфобизнеса
    - Удачные примеры рекламных тизеров
    - Обзор сервисов для создания креативов
    - Какие форматы рекламы лучше всего работают в инфобизнесе
    - Откуда брать крутые идеи для тизеров, если вообще нет идей и воображения

    МОДУЛЬ 5
    СИСТЕМА ЗАПУСКА РЕКЛАМЫ

    - Разбор рекламных целей Instagram Facebook, которые идеально подходят для онлайн-школ
    - Как правильно выстроить структуру рекламных кампаний
    - Какие интересы наиболее эффективны для инфобизнеса
    - Система ретаргетинга для возврата не купивших курс
    - Стратегия запуска и ведения рекламных кампаний в зависимости от бюджета
    - Работа с типами аудиториями, которые дают дешевые регистрации

    МОДУЛЬ 6
    МАСШТАБИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

    - Как эффективно увеличивать количество регистраций без повышения цены лида
    - Разбор эффективных способов масштабирования
    - Как вырасти от 100 до 1000 регистраций в сутки
    - Что делать, если цена регистрации повышается

    МОДУЛЬ 7
    ПОИСК ЗАКАЗОВ И РАБОТА С КЛИЕНТАМИ

    - Сколько и как можно делать личного дохода на трафике для инфобизнеса
    - Где и как искать клиентов, если нет кейсов в этой сфере
    - Что писать и как вести общение с клиентом
    - Системы оплаты при работе с онлайн-школами
    - Как привлекать клиентов с помощью своего аккаунта Instagram

    МОДУЛЬ БОНУСНЫЙ

    - Как создавать креативы с телефона
    - Про UTM метки
    - Про делегирование таргетолога
    - Как делать запуски через закрытый профиль Instagram
    - Как делать запуски через частный канал Телеграм

    http://insta4sales.com/target4school
     
    9 июл 2020
  2. 24 ноя 2021
    #2
    Willis
    Willis Активный складчик
    :beach:ОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной :victory:
    Жми по ссылке → https://s4.skladchik.ws/threads/tre...potok-avgust-2020-nadezhda-rajushkina.279825/
     
    24 ноя 2021