Доступно

Тотальный старт в инфомаркетинге 2021 (Дмитрий Зверев)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем World, 20 июл 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
585р.
Взнос:
92р.

Список участников складчины:

1. World
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 20 июл 2021
    #1
    World
    World Организатор
    Тотальный старт в инфомаркетинге 2021 (Дмитрий Зверев)
    [​IMG]
    Сосредоточьтесь на том, что вы делаете и не обращайте внимание ни на что другое.

    Других секретов нет.

    Вы можете получить пошаговый план у меня или в другом месте. Но он сработает только в том случае, если вы будете внедрять его.

    Только тогда у вас появляется шанс добиться успеха в инфомаркетинге.

    Если вы хотите сделать это по моим материалам, то вам отлично подойдет электронный книга

    Что вы получите из 288 страниц книги:
    Как я уже говорил - в интернете очень много красивых предложений, искрящихся видео с прекрасным шумом лазурного моря на заднем фоне. Очень много гуру - больших и малых. Очень много тренингов и курсов по тематике инфомаркетинга. Вы же видели их, правда?

    На самом деле - можно сколько угодно строить красивые теории, развивать стратегию и тактику, придумывать планы на три года вперед, но если вы не знаете самых основ - ничего не получится.

    "УЧИТЕ МАТЧАСТЬ" - вот такое обращение нужно адресовать всем тем, кто строит воздушные замки своего будущего инфомаркетинга.

    Вы можете быть прекрасным экспертом, вы можете гениально общаться с людьми и гениально продавать в реальной жизни, но если вы не преставляете себе основы инфомаркетинга - вам нечего в нем делать!

    Это жестко, но это правда.

    Меньше лишних слов - больше дела: вот девиз этой практической до неприличия книги.

    Конечно - есть много гуру, которые говорят, что все нужно делегировать.

    Бесплатный продукт? - наговори на диктофон, а потом найди на фрилансе работника и пусть он сделает.

    Подписная страница? - да обратись к спецам.

    Автосерия писем? - есть же специальные агентства!

    На мой скромный взгляд, если вы не знаете сами хотя бы основ, вы не сможете дать правильное задание и проконтролировать качественность его выполнения. Я уж не говорю о том, что у многих реально нет денег на то, чтобы все делегировать с самого начала.

    Поэтому - хотите вы или нет, нужно знать очень многие вещи для того, чтобы войти в онлайн подготовленным и готовым к продуктивной деятельности.

    Именно поэтому я и сделал полное и подробное, простое и пошаговое руководство по всем основным моментам инфомаркетинга.

    Ничего лишего.

    Только то, что РЕАЛЬНО нужно на практике для начала и РЕАЛЬНО приносит результат.

    Пройдено лично и на примере множества клиентов и коллег.

    Вы получите не только пошаговый план эффективной организации инфомаркетинга со скриншотами, схемами и картинками, но и множество примеров, секретов, а также - разбор сработавших на практике страниц, писем, инструментов, методик и т.д.

    Вы узнаете:

    • как выбрать и протестировать нишу,
    • как понять вашу аудиторию,
    • как прокачать экспертность,
    • как приступить к конкретным действиям,
    • какими должны быть платные и бесплатные продукты, страницы,
    • как настроить ваши инфопродажи
    • А также - узнаете про правовые и бухгалтерские основы деятельности в онлайне, от которых, увы - никуда не деться,
    • про запуски,
    • про анализ результатов, последующее планирование,
    • про альтернативную модель инфомаркетинга и многое другое
    Это мой единственный полностью "новичковый" инфопродукт, который адресован тем, кто делает первые шаги в инфомаркетинге и хочет пройти их более осмысленно.

    Естественно - эта книга станет лишь началом. Чтобы выстраивать успешный инфомаркетинг нужно постоянно учиться, повышать свой уровень и уровень решаемых вопросов. Задача данного продукта - дать вам основы, с которым дальше двигаться вперед будет гораздо проще.

    Кстати, это уже шестая версия книги Тотальный инфомаркетинг. Первая была написана в 2015 году, вторая в 2016, третья в 1017, четвертая в 2018, пятая в 2020. И я решил обновить ее, так как появились новые идеи, наработки, инструменты, получен новый опыт.

    Состав:
    Книга Тотальный инфомаркетинг (288 страниц)
    Аудиоверсия книги (158 минут аудио)


     
    20 июл 2021