Доступно

Toon Boom Harmony. 2D анимация, 2019 (Андрей Стифеев)

Тема в разделе "Дизайн", создана пользователем Маргошечка, 22 окт 2019.

Тема найдена по тегам:
Цена:
12000р.
Взнос:
408р.

Список участников складчины:

1. Маргошечка
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 22 окт 2019
    #1
    Маргошечка
    Маргошечка Организатор
    Toon Boom Harmony. 2D анимация, 2019 (Андрей Стифеев)

    Toon Boom Harmony — один из лучших инструментов для 2D-анимации в современной индустрии CG.

    В Toon Boom Harmony создаётся множество первоклассных мультфильмов и сериалов (в том числе и легендарные «Рик и Морти»), а так же Harmony используется многими студиями моушн-дизайна.

    1 Неделя
    1. Обзорная экскурсия
    1.1 Общие принципы работы
    1.2 Таймлайн и окно превью
    1.3 Панель tools и Tools properties
    1.4 Node view и XSheet (принципы работы)

    2 неделя (ДЗ)
    2. Рисование в Хармони
    2.1 Brush tool
    2.2 Pencil tool
    2.3 Paint
    2.4 Постизменения рисунка (centerline editor/pencil editor/smooth/optimize/perpective/evenlope/cutter/reposition all drawings)
    2.5 Рисуем персонажа и окружение
    2.5.1 Окружение
    2.5.2 Подготовка персонажа
    2.5.3 Персонаж
    2.5.4 Заливка. Знакомство с палитрами

    + Стрим, для тех кто не разобралась в механике ПО и интерфейсе

    3 неделя (ДЗ)
    2.5.3 Первоначальный композ
    Знакомство с нодами composite, cutter, highligh, tone, transparency, shadow, colour override
    2.5.4 Завершаем персонажа и фон, добавляем фазы

    КОЛЛАБОРАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ №1

    4 неделя (ДЗ)
    3. Риггинг
    3.1 Ноги и Руки
    3.1.1 Проставляем пеги и пивоты
    3.1.2 Знакомимся с нодой auto-patch и auto-fold
    3.1.3 Знакомимся с деформерами и констрейнтами, а также kinematic output
    3.2 Тело

    5 неделя
    3.3 Лицо
    3.3.1 Изучаем мастер контроллерс, создаем гримасы повороты, юзаем деформеры

    6 неделя
    3.4 Работа с IK
    3.5 Экспрешены
    3.5.1 Общие принципы
    3.5.2 Авто-тень
    3.5.3 Авто-ротейт
    3.5.4 Опасити в зависимости от позиции
    3.5.5 Прочие лайфхаки
    3.6 Завершаем персонажа

    7 неделя
    4. Анимация
    4.1 12 принципов анимации / прочие теоритические основы анимации
    4.2 Походка / Бег
    4.3 Прыжок

    8 неделя
    4.4 Автолипсинк
    4.5 Аналоговый липсинк

    КОЛЛАБОРАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ №2

    9 неделя
    7. Основы покадровой анимации
    7.1 Прыгающий мяч
    7.2 Спидлайны
    7.3 Простейшие ликвиды
    7.4 Морфинг

    КОЛЛАБОРАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ №3

    10 неделя
    5. Шейдинг и композ
    6. Рендер (ДЗ шейдинг композ и рендер готовой сцены)

    11 неделя
    8. Работа с 3д
    9. Партиклы и остальные фксы

    + стрим по окончанию курса

     
    22 окт 2019