Доступно

[Tildoshnaya] Маркетинг вокруг сайта на Тильде (Макс Ширко, Роман Яковенко)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Artemoh, 29 июн 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2500р.
Взнос:
227р.

Список участников складчины:

1. Artemoh
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 29 июн 2020
    #1
    Artemoh
    Artemoh Активный складчик
    [Tildoshnaya] Маркетинг вокруг сайта на Тильде (Макс Ширко, Роман Яковенко)
    [​IMG]

    Практическое руководство для дизайнеров по подготовке сайта на Тильде к продвижению

    1 ДЕНЬ
    Технические настройки и подготовка к SEO

    • Почему важны заголовок и описание страницы. О метатегах title и description.
    • Теги H1-H3.
    • Об альтернативном тексте для изображений. Когда нужен и как задавать.
    • Теги H1 на каждой странице.
    • Формируем Open Graph разметку для публикации ссылки в социальных сетях. Размеры картинок для социальных сетей. Как сформировать отдельные бейджи для разных социальных сетей.
    • Как сделать расширенный сниппет в поисковой выдаче с помощью микроразметки.
    • Как подключить https. Как настроить переадресацию.
    • Зачем добавлять сайт в панель вебмастера Яндекс и Google. Короткий обзор возможностей.
    • Как проверять битые ссылки на сайте и почему это важно.
    • Чек-лист технических настроек

    2 ДЕНЬ
    Аналитика

    • Что будет, если не настроить аналитику. Спойлер: ничего хорошего, но возможно, вам повезет.
    • Подключение счетчиков аналитики и пикселей ретаргетинга социальных сетей.
    • Какие цели важно настроить на сайте.
    • Как быстро настраивать основные цели в Тильде.
    • Как настраивать сложные события через Google Tag Manager.
    • Как отслеживать пользователей по Client ID.
    • Как размечать ссылки в рекламе и промо-статьях.
    • Основные отличия Яндекс Метрики и Google Analytics.
    • Какие отчеты можно строить в Яндекс Метрике и Google Analytics.
    • Какие параметры важно отслеживать.
    • Примеры хороших автоматических отчетов Google Analytics
    • Чек-лист по настройке аналитики


    3 ДЕНЬ
    Ретаргетинг

    • Аудитории. Возможности сбора аудитории для рекламы в Яндекс, Google, Facebook, VK, Instagram.
    • Минимальные размеры аудитории для запуска рекламы.
    • Какие аудитории можно собирать без настройки событий.
    • Как это сделать в Яндекс, Google, Facebook, VK, Instagram.
    • Как создать ретаргетинг, который будет преследовать пользователя по разным площадкам.
    • Как собирать аудитории по событиям на сайте в Facebook и Vkontakte.
    • Бонус: сила look-a-like в Facebook и как это работает в других рекламных системах.
    • 5 универсальных сценариев ретаргетинга
    • Чек-лист по настройке ретаргетинга
    4 ДЕНЬ
    Конверсия

    • Почему для бизнеса продажи важнее красоты и как с этим смириться.
    • Разные типы конверсии. Почему высокая конверсия не всегда определяет успех.
    • Как тестировать гипотезы. Нужно ли делать A/B тестирование?
    • Несколько лайфхаков, которые можно протестировать для увеличения конверсии.
    • Стыдно — не стыдно. Рассказываем о новых способах использовать маркетинговые приемы, которые всех раздражают.
    • Как правильно показывать заказчику, какой результат приносит его сайт.
    • Лист приемов для увеличения конверсии, которые гарантированно не сделают хуже.


    БОНУС
    Сила текста

    • Почему на сайте важно рассказывать истории.
    • Сила контент-маркетинга.
    • Почему 80% работы над сайтом должно проходить в Google Docs.
    • Как определить, о чем писать на сайте.
    • Почему важно ставить перед текстом цель.
    • Как научиться писать.
    • Как писать рекламные объявления:
      • Google (требования)
      • VK (требования и форматы
      • Yandex (требования)
      • FB (требования и форматы)
     
    29 июн 2020