Доступно

[TexTerra] SMM-специалист 2020. Тариф Самостоятельный (Светлана Грахова, Светлана Шульман)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Irika, 17 фев 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
16500р.
Взнос:
382р.

Список участников складчины:

1. Irika
2. Наська 3. _fire_
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 17 фев 2021
    #1
    Irika
    Irika Организатор
    [TexTerra] SMM-специалист 2020. Тариф Самостоятельный (Светлана Грахова, Светлана Шульман)
    [​IMG]
    Что дает SMM-продвижение?

    Нередко владельцы бизнеса ограничиваются только сайтом и рассчитывают на продажи только через него, основываясь на своих догадках в духе: «В соцсетях бизнесу делать нечего, там не покупают, а только мемы смотрят».

    А теперь давайте по-честному.
    Вы правда верите в то, что бизнес не может рассчитывать на продажи в соцсетях? Мы доказываем собственным примером, что в соцсети НУЖНО идти любому бизнесу. Почему? Продвижение в соцсетях решает многие задачи бизнеса, в частности:

    1. Повышает лояльность к бренду. Присутствие в соцсетях вызывает доверие к компании не только у подписчиков, но и поисковых систем.

    2. Запускает «сарафанное радио». Активные подписчики готовы рекомендовать компанию своим знакомым.

    3. Привлекает новых потенциальных клиентов. Широкий спектр инструментов в соцсетях позволит выявить наиболее эффективный для привлечения клиентов и пиара бренда,чтобы повысить узнаваемость.

    4. Продают. Да, соцсети продают благодаря выстраиванию комьюнити с аудиторией, качественному контенту и вовлечению ЦА, превращая подписчиков в амбассадоров бренда и «горячих» клиентов.


    Соцсети давно «затачиваются» под бизнес: мы знаем это и постоянно осваиваем новые фишки продвижения коммерческих аккаунтов. Пройдя курс, вы узнаете все фишки и тренды продвижения в соцсетях, чтобы не слить бюджет клиента как подрядчик или грамотно составить стратегию продвижения и контролировать работу ваших исполнителей как владелец бизнеса.


    В чем особенность нашего курса?

    - Систематизация материала. Курс представляет собой пошаговое руководство комплексного продвижения в соцсетях. Вам больше не нужно самостоятельно искать информацию по продвижению, мы даем все необходимое.

    - Упор на практику. После каждой лекции даем практическое задание на проекте, который предоставляем мы, в случае его отсутствия у вас, или вы выполняете работу по вашему проекту, получая рекомендации от преподавателей.

    - Личное сопровождение экспертами. В течение всего курса эксперты отвечают на все ваши вопросы как во время лекции, так и после нее по теме занятия. Мы не оставим вас без внимания наедине с вопросами, помогаем разобраться, если возникли трудности


    Почему наш опыт будет полезен:
    • 12 лет занимаемся продвижением в соцсетях, каждый лайфхак проверили и перепроверили на практике.
    • Работали со сложными тематиками: от строительно-ремонтных компаний до продажи реабилитационного оборудования.
    • Продвигаем крупные бренды: ТЕХИНКОМ LADA, «АмРест», «Бауцентр», X|Store, Delta Power Solutions.
    • Мы знаем, как продвигаться в соцсетях, учитывая изменчивую работу алгоритмов каждой из них, и доступно об этом рассказываем.


    Этот курс – не просто теория
    • В ходе курса мы даём практические задания, которые вы уже сможете внедрять на реальном проекте.
    • 19 онлайн-лекций по 1,5 часа – формат, удобный для каждого.
    • Вы учитесь ради применения знаний, а не ради пятёрки и галочки.
    • По окончании курса выдаётся документ о прохождении курса для вашего портфолио, и остаётся доступ к дополнительным материалам и записям лекций в течение года.
    • Эксперты лично проверяют все задания, полностью включаются в проект, всегда открыты к общению.
    • Мы собрали подробнейшую инструкцию по продвижению в соцсетях, где разбираем всё – от оформления соцсетей до аналитики.


    Почему стоит записаться на курс:
    • Вы научитесь определять целевую аудиторию, анализировать конкурентов и выстраивать стратегию продвижения в каждой отдельной соцсети.
    • Вы сможете воплощать стратегию при помощи инструментов SMM-специалиста, анализировать результаты и корректировать ее на основе полученных данных.
    • Вы поймете нюансы продвижения и работу алгоритмов в Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
    • Вы научитесь настраивать таргетированную рекламу как на холодных, так и на горячих подписчиков, получая максимальный эффект от расходования бюджета.
    • Вы узнаете, по каким принципам работают алгоритмы соцсетей, и чем занимаются SMM-менеджеры в реальности, тем самым сможете проверить своего подрядчика.
    • Вы получите диплом от топового интернет-маркетингового агентства рунета и сможете зарабатывать на новой востребованной профессии.


    Лекция 1. Что такое SMM и кто такой SMM-специалист. Зачем нужен SMM-маркетинг. Как прокачать ключевые навыки SMM-щика. Качества, которыми должен обладать SMM-специалист.

    Лекция 2. Аудит текущего сообщества и определение целей. Для чего нужна стратегия. Полезные сервисы для аудита. Ключевые показатели. Цели ведения соцсетей.

    Лекция 3. Анализ конкурентной среды. Подготовка к аудиту. Сервисы для анализа конкурентов. Выводы и корректировка стратегии.

    Лекция 4. Анализ целевой аудитории проекта. Основные показатели: сбор данных. Сегментация ЦА. Составление портрета и практическое применение.

    Лекция 5. Продвижение в Facebook. Специфика площадки. Работа с бизнес-страницами, группами, личными страницами. Как привлечь подписчиков. Алгоритм работы умной ленты FB: постинг под привлечение трафика.

    Лекция 6. Продвижение В Instagram. Мифы об «Инстаграме». Типы и форматы контента. Секреты идеального инстатекста. Платные и бесплатные методы продвижения.

    Лекция 7. Продвижение во «ВКонтакте». Аудитория соцсети. Форматы ведения соцсети. Возможности площадки. Типичные ошибки в продвижении. Полезные сервисы.

    Лекция 8. Продвижение в «Одноклассниках». Как понять, что там есть ваша ЦА. Мифы о соцсети. Типы и форматы контента. Инструменты для продвижения.

    Лекция 9. Продвижение в TikTok. Возможности сервиса. Работа алгоритмов. Оформление и проработка УТП. Способы монетизации канала. Работа с контентом. Программы для монтажа роликов. Реклама и интеграции. Лайфхаки и полезные ссылки.

    Лекция 10. Создание текстового контента для соцсетей. Тексты для постов. Тексты для рекламных объявлений. Адаптация текста под каждую соцсеть. Продающие, информационные, новостные, развлекательные посты. Контент-план.

    Лекция 11. Основы дизайна в Figma: создание креативов. Где искать изображения: сервисы и фотобанки. Создание макетов. Композиция и передача идеи через креатив. Сервисы для создания экспресс-креативов.

    Лекция 12. Создание stories: дизайн, анимация, программы-конструкторы.Тренды stories 2020. Stories для личного бренда и бизнеса. Полезные сервисы для создания статичных и динамичных stories.

    Лекция 13. Таргетированная реклама в Facebook и Instagram. Структура Facebook Ads Manager. Запуск рекламы в Instagram через рекламный кабинет Facebook и в приложении Instagram. Цели кампаний. Оптимизация объявлений под форматы соцсети. Работа со статистикой кампаний и отслеживание эффективности.

    Лекция 14. Таргетированная реклама во «ВКонтакте». Работа с рекламным кабинетом myTarget для рекламы в «Одноклассниках». Структура рекламных кабинетов, возможности и форматы объявлений. Цели кампаний. Оптимизация и отслеживание эффективности рекламы.

    Лекция 15. Ретаргетинг и парсинг аудитории в социальных сетях. Что такое ретаргетинг и парсинг. Динамический ретаргетинг. Установка пикселя. Сервисы для парсинга аудитории. Практика.

    Лекция 16. Гостевые публикации (посевы). Особенности текстов для гостевых размещений. Сидинговые платформы для подбора площадок. Механика работы с администраторами сообществ.

    Лекция 17. Комьюнити-менеджмент, или как общаться со своей аудиторией. Роль комьюнити-менеджмента в бизнесе. Основные механики вовлечения. Способы привлечения аудитории. Управление репутацией бренда.

    Лекция 18. Создание медиаплана. Прогнозирование и оптимизация бюджета. Составление сметы. Отличие медиаплана от контент-плана. Наполнение медиаплана. Что входит в смету. KPI и отслеживание эффективности ведения сообщества.

    Лекция 19. SMM на фрилансе: как найти первых заказчиков. Способы поиска заказчиков. Особенности создания портфолио. Создание личного аккаунта исполнителя. Нюансы переговоров. Зона ответственности фрилансера. Подводные камни при составлении договора на оказание услуг SMM-щика.

     
    17 фев 2021
  2. 29 июн 2021
    #2
    Willis
    Willis Активный складчик
    :beach:ОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной :victory:
    Жми по ссылке → https://skladchik.biz/threads/treni...potok-avgust-2020-nadezhda-rajushkina.279825/
     
    29 июн 2021