Доступно

Терапия принятия и ответственности: первые шаги в практике (Дарья Сучилина)

Тема в разделе "Психология и Саморазвитие", создана пользователем Лилит, 9 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
7000р.
Взнос:
305р.

Список участников складчины:

1. Лилит
2. omega1111 3. Ndongmo
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 9 окт 2020
    #1
    Лилит
    Лилит Организатор
    Терапия принятия и ответственности: первые шаги в практике (Дарья Сучилина)
    [​IMG]

    Вы получите курс, состоящий из 6 вебинаров, по 2 часа каждый.

    Кому подходит курс?

    Курс подходит как начинающим, так и опытным психологам и психотерапевтам.

    В связи с быстрым развитием науки и углублением нашего понимания природы человека современная психотерапия меняется и совершенствуется так же стремительно. Появляются новые подходы и модели, основанные на результатах исследований и научных данных, и многие из них уже завоевали репутацию эффективных и проверенных инструментов работы со многими психологическими проблемами и расстройствами.

    Один из таких подходов – это Терапия принятия и ответственности (Acceptance and Commitment Therapy, ACT). Этот подход был разработан в 1980-е годы Стивеном Хайесом как ответвление когнитивно-поведенческой психотерапии. В рамках ACT работа строится на развитии процессов принятия и осознанности, а также на получении мотивированного согласия на поведенческие изменения. Главной терапевтической целью является развитие психологической гибкости клиента – то есть способности оставаться в настоящем моменте с любыми, даже самыми сложными и болезненными переживаниями и при этом продолжать воплощать в контексте своей жизни на уровне конкретных действий то, что по-настоящему ценно.

    В основе обучения ACT лежит принцип экспириентального обучения – то есть обучения на собственном опыте, как и при освоении других mindfulness-based подходов. Именно поэтому теоретические материалы вебинаров будут сопровождаться практическими упражнениями, которые можно будет с уверенностью внедрять в собственную жизнь и практику.

    Неделя 1
    • Философские и методологические основы ACT.
    • Роль языка в формировании личности и психопатологии.
    • Функциональный анализ поведения.
    • Последовательность шагов в терапии, в соответствии с моделью ACT.
    • Концептуализация кейса совместно с клиентом: «Точка выбора» и ACT-матрица.
    Неделя 2
    • Шесть психологических трансдиагностических процессов – концепция гексафлекса.
    • Процессы принятия и осознанности: присутствие в моменте, принятие.
    • Избегание и контроль внутреннего опыта как фактор, ухудшающий качество жизни.
    • Роль практик mindfulness в ACT и практике психотерапевта.
    Неделя 3
    • Процессы принятия и осознанности: когнитивное распутывание (разделение) и селф-как-контекст (наблюдающее Я).
    • Креативная безнадежность.
    • Клинические метафоры как инструмент работы ACT-терапевта.
    Неделя 4
    • Процессы поведенческих изменений: прояснение ценностей и обязательство действовать (мотивированные действия).
    • Открытость опыту как поле для прояснения ценностей.
    • Техники, метафоры и диагностические инструменты для прояснения (или придумывания) ценностей.
    Неделя 5
    • Обязательство действовать.
    • Мотивированное согласие и прояснение контракта на психотерапию.
    • ACT как психотерапевтический подход, основанный на экспозиции.
    • Физические метафоры мотивированного действия.
    Неделя 6
    • Терапевтические отношения в ACT. Этические аспекты работы психотерапевта.
    • Роль терапевта при моделировании психологических процессов.
    • Поведение терапевта как фактор, подкрепляющий или устраняющий формы поведения клиентов.
    • Разбор случаев из практики.
    • Дальнейшие шаги для обучения ACT.

    Автор курса


    Дарья Сучилина - практикующий психолог, психотерапевт, инструктор навыков осознанности, переводчик, ведущая лекций и семинаров по психологии и телесным практикам. Член Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии (АКПП). Член Ассоциации по Развитию Культуры Осознанности (АРКО). Член международной Ассоциации Контекстуально-поведенческой Науки (ACBS).



     
    9 окт 2020