Доступно

Теория кондитерского мастерства. Уровень 1 2017 год (Юлия Бакова)

Тема в разделе "Кулинария", создана пользователем Lodbrok, 25 дек 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
12000р.
Взнос:
688р.

Список участников складчины:

1. Lodbrok
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 25 дек 2020
    #1
    Lodbrok
    Lodbrok Организатор
    Теория кондитерского мастерства. Уровень 1 2017 год (Юлия Бакова)
    [​IMG]
    Автор Юлия Бакова
    Об авторе
    1. По своему третьему образованию я повар-кондитер 5 го разряда. Окончила техникум в начале 2011 года.
    2. В 2012 году я выиграла грант на обучение в Swissam Hospitality Business School. И потратила его на курс "Ресторанный Менеджмент".
    3. Основное иностранное образование получила в Le Cordon Bleu в Лондоне. На сокращенном курсе.
    4. В декабре 2013 года я начала вести уроки в Swissam. И в 2014 году стала там шеф-инструктором кондитерского направления (Pastry Chef Instructor). С марта этого года нахожусь в декрете.
    5. Я работала кондитером-декоратором. Пекла торты на заказ. Со-владела небольшим производством продуктов для детокса и "пп".
    6. Число пройденных кондитерских курсов и МК давно исчисляется десятками. Если считать онлайн обучение, то цифра перевалила за 100 (нет, ролики в Savour я не считаю ). И да, я маньяк.
    7. Основная моя специализация - кондитерские изделия для людей с пищевыми ограничениями. За 6 лет я работала с сотнями аллергиков, веганов, диабетиков, зожников. С людьми, имеющими ограничения по религиозным соображениям.
    8. Консультировала рестораны и производства.
    Программа:
    • Сахар

    • История. Процесс производства. Виды сахаров и сиропов. Химический состав. Кристаллизация и карамелизация. Использование в кондитерском деле. Влияние на здоровье.
    • Жиры

    • Виды. Структура. Растительные и животные жиры. Маргарины. Температура плавления и горения. Эмульсии. Жиры в питании и их влияние на здоровье.
    • Шоколад