Доступно

Теоретические основы и практические приёмы формирования и коррекции почерка (Вероника Мазина)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем nagiev, 3 янв 2022.

Тема найдена по тегам:
Цена:
890р.
Взнос:
97р.

Список участников складчины:

1. nagiev
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 3 янв 2022
    #1
    nagiev
    nagiev Организатор
    Теоретические основы и практические приёмы формирования и коррекции почерка (Вероника Мазина)
    [​IMG]

    Вероника Дмитриевна принесет инструменты для письма и подробно их покажет. Приготовьте ручки, карандаши, бумагу и тетради в клетку, чтобы выполнять упражнения вместе с ней: рисовать двумя руками, выполнять графические задания, писать в прописях.

    Темы лекций и их программы

    Лекция 1. «Причины трудностей овладения графическими навыками»
    • Нейропсихологический подход диагностики трудностей письма (почерка).
    • Приёмы диагностики графо-моторных трудностей. Практика с участниками курса.
    • Пути коррекционного воздействия, разные стратегии при различных причинах.
    • Подготовительные этапы обучения письму.
    • Физические упражнения, направленные на:
      - регуляцию мышечного тонуса,
      - межполушарное взаимодействие,
      - кинетический праксис (переключение),
      - развитие выносливости мышц.
    • Подготовительные графические упражнения цветными карандашами. Практика с участниками курса.
    Лекция 2. «Методы обучения чистописанию»
    • Связь почерка с грамотностью.
    • Условия формирования скорописи.
    • Инструменты для письма. Обоснованность разных инструментов при коррекции графического навыка.
    • Каллиграфические упражнения. Различными инструментами и в разных разлиновках. Практика с участниками курса.
    • Письмо букв. Практика с участниками курса.
    • Секреты коротких занятий по коррекции почерка.
    Ведущая курса - Мазина Вероника Дмитриевна:
    • Детский нейропсихолог
    • Учитель-логопед высшей категории.
    • Автор тетради для формирования почерка «Учусь писать красиво», настольной игры по преодолению трудностей овладения чтением и письмом и патента на специальную разлиновку для формирования и коррекции почерка.
    • Детский нейропсихолог и логопед в научно-исследовательском объединении «Клиника биоакустической коррекции».
    • Учитель-логопед в школьном логопункте ЦППМСП.
    • Получила высшее образование по логопедии, дополнительная специализация по теории и методам нейропсихологической диагностики детей. Прошла курсы повышения квалификации по направлениям психологии и нейропсихологии в логопедии, коррекции нарушений речи и дисграфии.

     
    3 янв 2022