Доступно

[Targetorium] Специалист по рекламе в Facebook & Instagram. Тариф - Базовый (Павел Антонов)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Mr. Shrek, 2 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
17679р.
Взнос:
268р.

Список участников складчины:

1. Mr. Shrek
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 2 окт 2020
    #1
    Mr. Shrek
    Mr. Shrek Организатор
    [Targetorium] Специалист по рекламе в Facebook & Instagram. Тариф - Базовый (Павел Антонов)
    [​IMG]
    Зарабатывать от $1 000 новичку — это реально?
    Для начинающего специалиста с минимальным опытом стоимость одного проекта взятого на фриланс на рынке СНГ находится в диапазоне $ 150-$ 250. Управляя 6−8 проектами в месяц, можно зарабатывать от $ 1000 и выше. Специалист уровня Junior в агентстве выходит на доход $ 1 000 в первые 3 месяца работы.

    Программа обучения

    01 Вводное занятие

    - Правила прохождения курса
    - Обзор рекламной платформы Facebook
    - Путь таргетолога. Постановка индивидуальных целей на период обучения

    02 How to Get Started

    - Как создать Бизнес Страницу в Facebook. Их типы и назначение
    - Буст постов на Бизнес Странице, эффективно ли использовать?
    - Как создать рекламный аккаунт Facebook и привязать платежные инструменты
    - Как связать Instagram бизнес страницу с рекламным аккаунтом в Facebook, чтобы синхронизировать активности
    - Правила рекламной деятельности на платформе Facebook & Instagram. Что нужно делать, если ваш рекламный аккаунт заблокировали

    03 Работа с Аудиториями Бизнес Страниц. Facebook Pixel и настройка конверсий на веб-сайте

    - Создаем аудитории бизнес страниц в Facebook & Instagram по уровням вовлеченности
    - Устанавливаем Facebook Pixel, настраиваем конверсии и создаем списки ретаргетинга по посетителям веб-сайта
    - Проверка работы Facebook Pixel (Pixel Helper)
    - Создаем кастомные списки аудиторий на основе данных бизнеса
    - Учимся создавать качественные LAL на основе баз данных,а также данных пикселя

    04 Выбираем цель рекламной кампании и учимся правильно настраивать таргетинг

    - Обзор рекламного аккаунта и его структуры. Выбираем цель рекламной кампании под конкретную бизнес задачу
    - Настраиваем таргетинг правильно, чтобы избежать конкуренции на уровне рекламного аккаунта и снизить стоимость конверсий
    - Бонус: Учимся работать со скрытыми интересами в Facebook, чтобы формировать уникальные сегменты и лучше попадать в ЦА
    - Как работать с рекламными плейсментами (Facebook, Instagram, Messenger, Instant Articles, Audience Network and so on)

    05 Строим кампанию под привлечение трафика и ретаргетинг

    - Как правильно построить структуру рекламной кампании и завести ее в кабинет
    - Как создать кампанию под лид формы. В каких случаях эффективно использовать, а каких нет
    - Как рассчитать бюджет рекламной кампании, проводить рекламные тесты и правильно оценивать результаты
    - Разбор кейсов

    06 Работа с креативами. Учимся создавать рекламные объявления

    - Структура рекламного объявления
    - Кастомизируем форматы рекламных объявлений под типы плейсментов для лучшей эффективности
    - Создание концепта и оформление объявлений. Создаем текст, заголовок, call to action в рамках месседжа для аудитории
    - Примеры и кейсы. Как смотреть креативы конкурентов

    07 Как правильно читать результаты рекламных кампаний. Оптимизация результатов

    - Как оценить эффективность рекламной кампании
    - Как понять, эффективно ли работает оптимизация
    - Как делать аналитику в разрезе ГЕО / гендера / плейсментов
    - Как понять, что пришло время сменить креативы и как оценить их качество

    08 Как упаковать себя и свои услуги, чтобы у вас хотелось купить

    - Создадим уникальное предложение, которое определяет почему нужно покупать у вас и именно сейчас
    - Сформируем типы услуг и цены
    - Создадим презентацию услуг и кейсы
    - Проработаем личный бренд, позиционирование и социальное доказательство
    - Упакуем личный профиль в Instagram

    09 Продажи

    - Создаем скрипты продаж
    - Учимся эффективно обрабатывать возражения
    - Автоматизируем работу со скриптами
    - Узнаем, как обучить и организовать работу менеджера
    - Поймем, как общаться с клиентами и вести учёт в CRM-системе
    - Как и какие KPI отслеживать в отделе продаж
    - С какими клиентами и нишами можно работать, а каких стоит избегать

    10 Поиск и привлечение клиентов

    - Пять проверенных способов бесплатного привлечения клиентов
    - Двенадцать стратегий привлечения клиентов с вложениями в рекламу
    - Какие каналы трафика выбрать для продвижения
    - Какие объявления в рекламе сработают лучше
    - Как лучше конвертировать заявки и куда переводить клиента с рекламы
    - Проработка этапов продажи и воронки продаж

     
    2 окт 2020