Доступно

[Targetorium] Media Buyer Pro TikTok.Тариф "Базовый" (Павел Антонов, Антон Марченко)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Aigylina, 3 янв 2022.

Тема найдена по тегам:
Цена:
20000р.
Взнос:
495р.

Список участников складчины:

1. Aigylina
2. Vitalii2020
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 3 янв 2022
    #1
    Aigylina
    Aigylina Организатор
    [Targetorium] Media Buyer Pro TikTok.Тариф "Базовый" (Павел Антонов, Антон Марченко)
    1 Global TikTok / Обзор рекламной платформы 1[/B]
    Аудитории TikTok: демография, локации
    Плейсменты
    Как работает алгоритм TikTok
    Типы аукционов: Auction + Reservation
    Возможности ТikТok: Collection ads + Catalogues, Display Card, SparkAdsСтруктура рекламного кабинета, создание кампаний, групп объявлений
    Открытие рекламного аккаунта

    Модуль 2 Global TikTok / Обзор рекламной платформы 2
    Треккинг Web/App
    Рекламные цели и биддинг
    Структура рекламы. Как создавать РК под разные типы продуктов
    Особенности iOS 14 в TikTok
    Типы аудиторий и ретаргетинг

    Модуль 3 Управление рекламой и success-методики в TikTok
    Чек-лист по оптимизация и масштабированию рекламы
    Распространенные проблемы и их решения
    Аналитика TikTok: Reporting + View data

    Модуль 4 Global TikTok / Креативные стратегии
    Типы креативов и их спецификация (сейф зоны)
    Лучшие практики и концепты креативов, которые работают на платформе
    Инструменты для создания и редактирования креативов. Работа с Creative tools
    Ads Policytools

    Модуль 5 Global TikTok / Коммуникационные стратегии
    Global TikTok / Коммуникационные стратегии
    Лекция
    Создание вирального контента для рекламы в TikTok
    Лучшие практики и концепты креативов по топовым вертикалям
    Креативный радар или где отслеживать креативы конкурентов
    Хештег челленджи и тренды

    Модуль 6 Global TikTok / Лучшие практики запуска рекламы в TikTok
    TikTok для e-commerce: лучшие практики + работа с Shopify
    TikTok для мобильных приложений

    Модуль 7 Ocean Engine / Обзор рекламной платформы
    Доступные для работы плейсменты и рекламные форматы
    Открытие рекламного аккаунта в Ocean Engine
    Настройка треккинга и метчинг ивентов
    Структура рекламной платформы
    Цели рекламных кампаний
    Детальный процесс создание рекламных кампаний под App Install
    Обзор возможностей поисковой рекламы Search Ads
    Формирование Lookalike аудиторий и их настройка
    Принципы работы со ставками, рычаги управления кампаниями

    Модуль 8 Ocean Engine / Коммуникационные стратегии
    Лучшие практики и концепты креативов, которые работают на платформе. 
Рекомендации по их созданию
    Инструменты для создания и редактирования креативов
    Ads Policy
    Подходы в оптимизации и масштабировании
    Репортинг

     
    3 янв 2022
  2. 3 янв 2022
    #2
    Willis
    Willis Активный складчик
    :beach:ОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной :victory:
    Жми по ссылке → https://s4.skladchik.ws/threads/tre...potok-avgust-2020-nadezhda-rajushkina.279825/
     
    3 янв 2022
  3. 8 авг 2022
    #3
    Vitalii2020
    Vitalii2020 Складчик
    Здравствуйте!
    Когда после оплаты будет курс?
     
    8 авг 2022
  4. 10 янв 2023
    #4
    Homer
    Homer Супермодератор
    Если складчина находится на этапе «Доступно», то материал вы получите сразу после отметки оплаты. Если вы сообщили об оплате в Реквизитах (переписка, где написан номер кошелька для оплаты) по истечении 72 часов вашу оплату так и не отметили, напишите в Службу поддержки
     
    10 янв 2023