Сбор взносов

[Targetorium] Media Buyer Pro. Тариф Media Buyer Pro (Павел Антонов, Антон Марченко)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Алкалин21, 30 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
66357р.
Взнос:
1046р.

Список участников складчины:

1. Алкалин21
Тип: Стандартная складчина
  1. 30 дек 2021
    #1
    Алкалин21
    Алкалин21 Организатор
    [Targetorium] Media Buyer Pro. Тариф Media Buyer Pro (Павел Антонов, Антон Марченко)
    [​IMG]
    Вы получите: материалы практического онлайн курса "Media Buyer Pro" - как выйти на новый уровень работы с рекламой в социальных медиа, чтобы начать работать с международными проектами и управлять крупными бюджетами
    • 16 учебных лекций / 30+ часов занятий с практическими заданиями
    • Полные презентации под каждый модуль с дополнительными материалами к ним
    • Шаблон для выполнения домашних заданий для реализации своего проекта
    Курс для тех, кто готов вырасти в 2021 году:
    • Поднять уровень экспертности. Научиться работать с инструментами маркетинга и рекламы эффективно, чтобы расти профессионально
    • Работать с разными типами проектов. Изучить модели для продвижения услуг, интернет-магазинов, SaaS, блогов и мероприятий
    • Увеличить средний чек своих проектов. Вести клиентов с бюджетами от $20 000 в месяц и получать комиссию в размере 15−20%
    • Выйти на международный рынок. Работать с клиентами по всему миру, чтобы получить международный опыт и упаковать его в успешные кейсы
    • Открыть рекламное агентство. Узнать как организовать работу агентства, чтобы масштабировать свой бизнес
    Почему Performance реклама — лучший инструмент для достижения ваших целей:
    • Сможете успешно работать с любым типом проекта
    • Получите возможность работать с зарубежными компаниями
    • Станете управлять рекламой эффективно
    1. Customer Journey с точки зрения PPC
    2. Изменения в трекинге с релизом iOS 14 в 2021
    3. Коммуникационные стратегии в рекламе
    4. Проектирование рекламных кампаний
    5. Работа с мобильными приложениями
    6. Динамический ретаргетинг
    7. Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
    8. Широкая работа с данными в Facebook Analytics
    1. Трекинг и атрибутивные модели для App
    2. Настройки таргетинга и выбор модели биддинга
    3. Оптимизация и масштабирование кампаний
    4. Коммуникационные стратегии в рекламе
    1. Global TikTok / Обзор рекламной платформы
    2. Global TikTok / Коммуникационные стратегии в рекламе
    3. China TikTok - OE / Обзор рекламной платформы
    4. Global TikTok & Ocean Engine

    Старт потока 09.03.2021

    Продажник
     
    30 дек 2021