Доступно

Тайные знания старых мастеров (Серия 2) (Надежда Ильина)

Тема в разделе "Дизайн", создана пользователем Скиталец, 23 сен 2019.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3000р.
Взнос:
467р.

Список участников складчины:

1. Скиталец
2. Lanaiv 3. Elena-paritet
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 23 сен 2019
    #1
    Скиталец
    Скиталец Организатор
    Тайные знания старых мастеров (Серия 2) (Надежда Ильина)
    Выбирай для себя лучшее!
    За 2 недели мы напишем точную копию фрагмента работы «Сикстинская Мадонна» Рафаэля Санти
    Н.ИльNна
    Курс бесподобный! Автор прекрасно объясняет, качество записи хорошее, картины получаются даже у людей с небольшим опытом рисования. Вы можете выбрать размер холста из трех вариантов и создать уникальную вещь!
    Начало курса 27 марта

    Этапы обучения:
    1 занятие:
    Теория: Построения головы. Анатомия, пропорции.
    На первом занятии Вы узнаете о подготовке особого грунта для итальянской манеры живописи, а так же поговорим об анатомии человека. Вы узнаете, как строится голова человека, научитесь анализировать форму и конструкцию, узнаете, почему важно понимать простую форму предметов, прежде, чем переходить к портрету и чем нам в этом поможет натюрморт.

    Практика: Готовим грунт на холсте, переносим рисунок на холст. Обсуждение результатов первого занятия и ответы на вопросы.

    2 занятие:
    Теория: Итальянская манера живописи.
    На втором занятии Вы узнаете, как начинали свою работу итальянские мастера, мы не вскользь, а подробно обсудим Итальянскую технику живописи и почему картины этого периода так хорошо сохраняются.

    Практика: Мы сделаем прописку теней так, как это делали мастера Итальянской манеры живописи в лучшее её время. Моделировка формы. Обсуждение результатов второго занятия и ответы на вопросы.

    3 занятие:
    Теория: Как правильно формировать объём форм в портрете.
    На третьем занятии Вы узнаете, какими способами создавались объём и живость человеческого лица итальянскими мастерами, почему именно способ, который мы применим - лучший. Вы научитесь грамотно передавать объём молодого человеческого лица. Поговорим о переходах тона, растушёвке и списывании предметов.

    Практика: Моделировка формы.
    Обсуждение результатов третьего занятия и ответы на вопросы

    [​IMG]
    [​IMG]


    4 занятие:
    Теория: Оптическое смешивание красок в живописи старых мастеров. На четвёртом занятии Вас ждёт теория о лессировках. Вы узнаете, как правильно писать лессировками и как это делали разные мастера. Вы научитесь смешивать и подбирать цвета для написания молодой кожи, а так же узнаете, в чем особенность цветовой гаммы молодой кожи, среднего возраста и старшего. Как это использовать в портрете и в жизни (например для грамотного макияжа)

    Практика: Завершение работы над картиной. Цветные лессировки. Подведение итогов работы. Обсуждение результатов курса и ответы на вопросы.

    Список материалов:
    Краски: белила титановые, кадмий жёлтый светлый, кадмий красный светлый, краплак розовый, охра светлая, английская красная, умбра жжёная, ультрамарин светлый, голубая ФЦ.
    Фотографии: две распечатки фрагмента картины в пропорциях к Вашему размеру холста (!): чёрно-белая и цветная
    Кисти: колонок или синтетика круглая (№ 1-2 и №6-8) ,щетина плоская крупная кисть (примерно № 20) ,щетина плоская, среднего размера ( примерно № 10-15)
    Краски темперные(водные): Темпера ПВА (белила титановые, умбра жжёная, сажа газовая)
    Клей ПВА: к нему небольшая баночка/стаканчик, чтобы развести его пополам с водой.
    Льняное осветленное масло для живописи, даммарный лак, палитра, маслёнка, ветошь, ватные палочки, мел в карандаше+стирательная резинка, простой карандаш, длинная линейка
    Холст: размер на выбор: 30х60 см, 40х60 см, 50х60 см



     
    23 сен 2019