Доступно

Свобода (Николай Котин)

Тема в разделе "Схемы заработка", создана пользователем Gerda, 22 фев 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1180р.
Взнос:
117р.

Список участников складчины:

1. Gerda
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 22 фев 2020
    #1
    Gerda
    Gerda Организатор
    Свобода (Николай Котин)
    [​IMG]


    Привет, меня зовут Николай Котин.

    Мой стаж в интернете 4 года. За это время я испытал много способов заработка, прошел достаточное количество качественных тренингов и создал несколько источников дохода. Есть своя школа обучения, где люди учатся привлекать партнеров и строить бизнес. Также я являюсь создателем курсов по трафику и мини-книг на тему бизнеса.В курсе «Свобода» я показываю, как шаг за шагом создать пассивный доход. За годы в интернете я создал около себя круг людей, которые мне доверяют. И на данный момент я и мои партнеры получаем дополнительный пассивный доход, который теперь доступен и Вам.


    КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

    Простые и наглядные способы, которые позволят Вам зарабатывать удаленно 100 000 рублей в месяц и более.

    Возможность путешествовать и зарабатывать из любой точки мира, имея под рукой лишь компьютер и доступ в интернет.

    Вы сможете создать пассивный доход и работать только на себя. Вам больше не придется выполнять поручения глупых начальников.

    Вы сможете заниматься любимым делом и получать удовольствие от работы. Больше никакой рутины, которая не приносит радости.

    Вы сможете поменять свое окружение и начнете развиваться вместе с людьми, которые уже достигли определенных вершин.

    Подробнее:
     
    22 фев 2020
  2. 24 фев 2020
    #2
    Gerda
    Gerda Организатор
    Уважаемые складчики!
    Тема на этапе "Доступно"
    Записываетесь, переходите в "Реквизиты", оплачиваете.
    После подтверждения оплаты получаете доступ к курсу.
     
    24 фев 2020
  3. 23 май 2021
    #3
    Gerda
    Gerda Организатор