Доступно

Суровый Питерский SMM Эпизод V (Наталия Франкель, Дмитрий Румянцев)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Алкалин21, 22 сен 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5900р.
Взнос:
292р.

Список участников складчины:

1. Алкалин21
2. toma_v
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 22 сен 2020
    #1
    Алкалин21
    Алкалин21 Организатор
    Суровый Питерский SMM Эпизод V (Наталия Франкель, Дмитрий Румянцев)
    Ведущая конференция по продвижению в социальных сетях «Суровый Питерский SMM — 5 (Эпизод V)».
    Организаторы: Дмитрий Румянцев и Наталия Франкель
    [​IMG]



    У нас по-прежнему:

    • Только спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты.
    • Спикеры-практики, которые не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Многим их них некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в тени и заняты делом.
    • Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательны кейсы по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры строят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.
    • Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества-лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.

    Ключевые темы конференции:

    — ВКонтакте
    — Яндекс.Дзен
    — Яндекс.Аура
    — Instagram
    — Youtube
    — SMM для b2b
    — Facebook
    — Мессенджеры
    — SMM как бизнес
    — Таргетированная реклама
    — Комплексный SMM
    — Блогеры


    Фишки конференции:

    Специальные зоны нетворкинга
    где вы можете с другими участниками обсудить проблемные вопросы по вашим любимым соцсетям. Найти заказчика или подрядчика

    Антидоклады
    Обычно спикеры говорят со сцены, а участники их слушают и задают вопросы. Здесь спикер будет просто модерировать зал, а говорить будут сами посетители. Говорить на острые темы SMM: обо всем, что «накипело» и «наболело»

    Интервью с известными специалистами по SMM и блогерами
    которые расскажут о том, что обычно не выкладывают в открытый доступ

    Комьюнити единомышленников
    2500 человек, которые говорят с тобой на одном языке и которым не нужно объяснять, что такое таргет

    Лучшие подрядчики в индустрии
    Возможность быстро найти подрядчика на продвижение для малого и среднего бизнеса



    Кому точно будет интересно:

    Руководителям малого и среднего бизнеса
    Здесь вы сможете найти себе подрядчика, потому что на конференции собирается весь «цвет» индустрии. А также разобраться, как это все работает и устроено изнутри

    Маркетологам, SMM, PR, и event-специалистам
    На несколько дней вы попадете в круг «своих» людей, которым не надо объяснять, что такое таргет и лид. Вы увидите самый передовой опыт коллег по цеху и впитаете основные тренды в SMM

    Блогерам, фрилансерам и разработчикам
    Где еще вы сможете обсудить тяжелую жизнь интроверта? Получить идеи для своих блогов в соцсетях? Понять, какие сервисы будут востребованы аудиторией в ближайшее время? Вот именно.


    Как это было в прошлом году:


     
    22 сен 2020