Сбор взносов

Стратегия запуска эффективных рекламных кампаний в интернете (Надежда Раюшкина)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Eugenia 91, 29 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3790р.
Взнос:
344р.

Список участников складчины:

1. Eugenia 91
Тип: Стандартная складчина
  1. 29 дек 2021
    #1
    Eugenia 91
    Eugenia 91 Организатор
    Стратегия запуска эффективных рекламных кампаний в интернете (Надежда Раюшкина)
    [​IMG]

    Перестаньте сливать половину рекламного бюджета! Как это сделать? Об вы узнаете из данного интенсива.

    Вы получите
    • запись онлайн-интенсива, продолжительностью 5 часов
    • рабочие тетради
    • чек-листы
    Кому подойдет интенсив
    • специалистам по трафику - узнаете как настраивать качественные и эффективные рекламные кампании для ваших клиентов, увеличив свой доход
    • для малого бизнеса - изучив один раз все аспекты маргетинга, вы узнаете как запускать только эффективные рекламные кампании, приносящие прибыль
    • для тех, кто сам управляет своим рекламным бюджетом
    Это практический интенсив, который поможет вам подготовить запуск по-настоящему результативных рекламных кампаний. Вы узнаете проверенные на практике и работающие инструменты, благодаря которым ваши клиенты смогут увеличить продажи. А вы будете наиболее выгодно выделяться на рынке услуг и сможете увеличить стоимость своих работ.
    Анализ рынка и конкурентов - 50 минут
    - Знакомство с вашим товаром
    - Конкуренты: их преимущества и недостатки
    - Как лучше продать свой продукт и ваши преимущества

    Анализ целевой аудитории - 40 минут
    - Ваша целевая аудитория - кто она, её проблемы и желания
    - Для кого необходимо делать рекламу и какие триггеры использовать

    Позиционирование продукта и УТП - 50 минут
    - Позиционирование и его значение
    - Как продать один и тот же товар/продукт разной целевой аудитории
    - Уникальность товара - утопия или необходимость
    - УТП, как повысить стоимость товара в глазах аудитории

    Анализ посадочной площадки/страницы - 45 минут
    - Посадочная страница вашего продукта и её элементы
    - Повышение конверсии посадочной страницы и её подготовка

    Основы WEB-аналитики - 40 минут
    - Системы WEB-аналитики, нужны ли они и как они работают
    - Очень подробное объяснение UTM-меток: зачем, когда и почему
    - Коллтренинг - узнаем из каких рекламных источников к вам приходят клиенты, если вы принимаете звонки

    Настройка систем аналитики - 50 минут
    - Системы аналитики, настройка и фильтры
    - Анализ рекламных кампаний и корректировка результатов для повышения эффективности
    - Важные показатели рекламных кампаний, базовая аналитика
    [​IMG]
     
    29 дек 2021