Доступно

Стратегия Голубого океана: как создать новый рынок (Константин Холстинин)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Злата, 29 авг 2017.

Тема найдена по тегам:
Цена:
490р.
Взнос:
67р.

Список участников складчины:

1. Злата
2. Олюня123 3. Вика1397
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 29 авг 2017
    #1
    Злата
    Злата Организатор
    Стратегия Голубого океана: как создать новый рынок (Константин Холстинин)
    Программа
    Растущая технологичность азиатских производств позволяет копировать любые товары – потребители выбирают из множества однотипных продуктов, при этом их покупательная способность сильно снизилась. Придумать и вырастить новый бизнес стало на порядок сложнее, чем десять лет назад. На мастер-классе вы узнаете, как преодолеть конкуренцию и даже избежать ее, создав уникальный, трудно копируемый и востребованный продукт или сервис.

    Навыки

    После прохождения курса вы получите навыки, которые идеально дополнят ваше резюме
    • Работа с ключевыми клиентами
    • Переговоры
    • Продуктивность
    • Анализ рынка
    • Деловой имидж и харизма
    • Управление проектами
    • Тренды для бизнеса
    ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
    • Проводить исследование рынка без сложных маркетинговых инструментов.
    • Делать свой продукт привлекательнее без дополнительных средств.
    • Определять правильную цену на новый продукт.
    О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
    • Как создать собственную рыночную нишу, свободную от конкурентов.
    • Как придумать новый сервис/продукт, усиливая его полезность на каждом этапе покупательского цикла.
    • Как помешать скопировать бизнес.
    КОМУ ПОЛЕЗНО?
    • Владельцам бизнеса.
    • Руководителям стартапов, предпринимателям.
    • Маркетологам.

    Продажник:

     
    29 авг 2017