Доступно

Стратегия форекс.Как делать 300 пунктов в неделю! Обновленная версия

Тема в разделе "Форекс и инвестиции", создана пользователем Воин, 17 окт 2016.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1060р.
Взнос:
105р.

Список участников складчины:

1. Воин
2. viktortom 3. sergeevics241
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 17 окт 2016
    #1
    Воин
    Воин Организатор
    Стратегия форекс.Как делать 300 пунктов в неделю! Обновленная версия
    Добрый день! Меня зовут Михаил я профессиональный трейдер . Как и многие мои знакомые карьеру трейдера я начинал практически с нуля и добился, на мой взгляд, существенных результатов. Сейчас я управляю капиталом более 50 000 долларов, но прежде чем добрался до этой суммы, я совершил не мало ошибок.

    И так по многим просьбам я добавил стрелочный индикатор. Который теперь очень помогает в выборе открытия позиции.

    Основным индикатор моей системы является индикатор ZOREX который я заказывал для себя.
    Принцип его работы очень прост он улавливает колебания предложения и спроса на данный момент времени.

    Как мне это удалось сделать вы скажите?

    На это мне понадобилось более 2 лет и знание человека который его привязал к одному дилингу через который он берет данные для расчета.


    Также я добавил, что бы он определял точное направление тренда в данный момент на данном Т/Ф

    Также он показывает точно когда нужно покупать или продавать в левом верхнем углу вы это сможете увидеть.

    И самый главный - это фильтрующий индикатор ProfiZorex.






    Продажник:
     
    17 окт 2016
  2. 26 окт 2020
    #2
    Willis
    Willis Активный складчик
    ХВАТИТ ХРАНИТЬ ДЕНЬГИ ПОД МАТРАЦЕМ, ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ НА ВАС!:dirol:
    Давно мечтали начать инвестировать, но никак не доходят руки?
    Пора действовать, вышел СВЕЖАЙШИЙ курс от супер-опытного инвестора Федора Сидорова!
    3-месячный курс Федора Сидорова "Формула Современного Инвестирования"