Доступно

Стратегии ведения и оптимизации поисковых рекламных кампаний в ЯД и Google Ads (Надежда Раюшкина)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Willis, 23 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
11990р.
Взнос:
687р.

Список участников складчины:

1. Willis
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 23 окт 2020
    #1
    Willis
    Willis Активный складчик
    Стратегии ведения и оптимизации поисковых рекламных кампаний в ЯД и Google Ads (Надежда Раюшкина)
    [​IMG]

    Тариф "Продвинутый"
    Вы хороший специалист по контекстной рекламе, но хотите быть лучшим?
    Вы не уверены в себе, как в профессионале, потому что...
    • Не знаете, как оптимизировать свою работу и тратите больше времени на ведение рекламных кампаний, чем хотелось бы?
    • Сомневаетесь в том, что делаете, и всё ещё не понимаете в каком виде доносить информацию о проделанной работе до клиентов и как перейти в формат долгосрочного сотрудничества?
    • Хотите более глубоко изучить стратегию ведения и оптимизации рекламных кампаний, и повысить свой уровень, чтобы быть еще более востребованным специалистом?
    Получите самые подробные и новые знания по стратегии ведения и оптимизации поисковых рекламных кампаний и примените их сразу же на практике!
    • Внедрение и оптимизация рекламных кампаний будут занимать меньше времени, а приносить в разы лучшие результаты
    • Ваши услуги будут востребованы и к вам будет выстраиваться очередь клиентов
    • Вы точно и профессионально сможете предоставлять клиенту информацию о вашей работе над проектом по всем этапам
    • На обучение вам понадобится всего 2-3 часа в неделю!

    Почему за знаниями по настройке, оптимизации и ведению поисковых рекламных кампаний приходят именно к нам?
    • Более 600 специалистов по контекстной рекламе обучено за последние 4,5 года
    • Более 800 статей и видео по контекстной рекламе написано и снято за последние 4 года
    • Более 300 вебинаров по контекстной рекламе проведено за последние 3 года
    • Более 8 млн. руб суммарный бюджет тренеров на контекстную рекламу за последний год

    Авторы и преподаватели курса
    Надежда Раюшкина

    • Сертифицированный специалист по рекламе Яндекс Директ и Google Ads
    • Спикер конференций по интернет-маркетингу
    • Практик с 8-ми летним опытом
    • Обучила контекстной рекламе больше 600 человек
    • Создатель проекта «Понятный маркетинг с Надеждой Раюшкиной»
    • Автор более 800 статей и видео материалов по контекстной рекламе
    • Умею очень просто и понятно объяснять сложные вещи

    Гузель Яруллина, Арина Гредина, Илья Сандырев.

    Какой результат вы получите по завершению курса?
    • Уровень ваших знаний и умения оптимизировать рекламные расходы будет выше, чем у 99% специалистов на рынке контекстной рекламы.
    • Вы станете более востребованными и высокооплачиваемыми специалистами с очередью заказчиков.
    • Ваши конкуренты останутся далеко позади, т.к. вы будете меньше тратить времени на ведение рекламных кампаний при этом у вас будут значительно лучшие показатели работы - то, что нужно заказчикам!
    • И, конечно же, сертификат о прохождении единственного в рунете курса по ведению и оптимизации поисковых рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads

    Модуль 1
    Фазы развития проекта по контекстной рекламе - настройка, ведение и оптимизация

    • Настройка и запуск рекламных кампаний
    • Ведение и оптимизация контекстной рекламы
    • Как оптимизировать контекстную рекламу: управляем ставками, тестируем тексты, сегментируем целевую аудиторию
    • Базовые рекламные кампании и масштабирование рекламных кампаний
    Модуль 1.1
    Ведение и оптимизация поисковой рекламы в Яндекс Директ

    • Контроль показателей на этапе ведения и оптимизации и последующие действия
    - Как контролировать деньги на этапе ведения и на этапе оптимизации. Контроль баланса, расходов, динамики, бизнес-показателей и kpi

    - Как контролировать трафик на этапе ведения.Контроль статусов, открутки, показов и расходов, посадочной, отображения рекламы

    - Как контролировать трафик на этапе оптимизации. Контроль объема и динамики трафика, качества трафика и пользовательского поведения на сайте, работа с семантикой, объявлениями, работа с бизнес-показателями и kpi
    • Статусы и состояния рекламных кампаний, групп и объявлений.Нововведения в интерфейсе
    • Особенности показов в Яндекс.Директ.Контроль и регулировка показов.Ср. позиция показа, ср. позиция клика, объем трафика, % полученных показов, ср. ставка.
    • Оптимизация ставок в Яндекс.Директ. Конверсионные позиции.Использование автостратегий и бид-менеджеров.Разогрев аукциона
    • Оптимизация объявлений и семантики в Яндекс.Директ.А/В тесты. Накопленный CTR. Методы повышения CTR.
    • Оптимизация по сегментам, корректировки ставок в Яндекс.Директ.Корректировки в параметрах (устройства, время, гео, соц дем).Корректировки по сегментам Аудиторий

    Модуль 1.2
    Ведение и оптимизация поисковой рекламы в Google Ads

    • Ведение рекламы в Google Ads. Основные статусы рекламных кампаний, объявлений, расширений, ключевых слов Google Ads и приемы работы с ними.
    • Оптимизация рекламы в Google Ads. Показатель качества в Google Рекламе. Показатели Процентов полученных показов. Контроль результативности показов рекламы у Поисковых партнеров Google
    • Оптимизация ставок в Google Ads. Этапы тестирования инструментов автоматизации управления ставками в Google Ads. Проверка настроек отслеживания конверсий в Google Рекламе.
    • Оптимизация текстов объявлений в Google Ads. Отключение автоматических настроек для объявлений и расширений Google Ads
    • Оптимизацмя по сегментам аудитории в Google Ads. Возможности и инструменты таргетинга и корректировок ставок в Google Ads. Таргетинг и Наблюдение за Аудиториями в Google Рекламе на Поиске

    Модуль 2.1
    Цикл работ в контекстной рекламе - Анализ

    • Анализ как база разработки гипотез по достижению цели рекламной кампании
    • Основные показатели эффективности контекстной рекламы
    • Особенности анализа чужих рекламных кампаний

    Модуль 2.2
    Цикл работ в контекстной рекламе - Планирование

    • Планирование задач по достижению цели рекламной кампании
    • Планирование бюджета на контекстную рекламу

    Модуль 2.3
    Цикл работ в контекстной рекламе - Организация

    • Организация разовых и повторяющихся работ по достижению цели рекламной кампании
    • Организация учета выполненных работ и контроля их результативности
    • Составление отчетов по результатам работы контекстной рекламы

    Модуль 3
    Работа с Google Tag Manager


    • Введение в GTM
    • Создание аккаунта и контейнера GTM
    • Предоставление доступа к аккаунту или контейнеру
    • План по сбору статистики
    • Установка GTM на сайт
    • Установка систем аналитики
    • Отслеживание событий на сайте
    • Работа с модулем электронной торговли
    Продажник:
     
    23 окт 2020
  2. 10 ноя 2020
    #2
    Willis
    Willis Активный складчик
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 11990 руб. Взнос с каждого участника: 687 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 14 Ноябрь 2020 года
     
    10 ноя 2020