Доступно

“СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ВЕБИНАРНАЯ ВОРОНКА” (Тимур Тажетдинов и Мария Солодар)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем hp4s, 3 ноя 2015.

Цена:
3000р.
Взнос:
164р.

Список участников складчины:

1. hp4s
2. Небо
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 3 ноя 2015
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор
    “СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ВЕБИНАРНАЯ ВОРОНКА” (Тимур Тажетдинов и Мария Солодар)
    Если Вы задавали себе хотя бы 3 вопроса из представленных
    ниже, то Вы оказались в нужное время, в нужном месте
    Как “угадать” с актуальной темой для вебинара и предложить то, что люди хотят услышать?
    Как привлечь качественный трафик, который не просто дойдет до эфира, но и будет покупать?
    Какие знания о психологии продаж нужны, чтобы овладеть искусством продаж на вебинарах?
    Какие тригеры и заголовки использовать в письмах, чтобы их не просто открывали, но и читали?
    Как увеличить доходимость подписчиков на вебинар?
    Как настроить вебинарную воронку на автопилоте, которая будет привлекать новых клиентов и генерировать прибыль с минимальным вовлечением автора?

    Программа трехдневного онлайн-интенсива
    • Выбор ниши и создание офера для Вашего вебинара.
    • Как правильно позиционировать и назвать мероприятие.
    • История о том, как мы увеличили количество подписчиков в 10 раз, конверсию в 5, открываемость в 5, количество людей на вебинаре в 8, а количество заявок в 130 раз, просто поменяв название.
    • Емейл-стратегия для вебинара: тригеры и утепление. Занимательные результаты тестирования заголовков, контента и структуры письма.
    • Как окупать вложения в трафик еще до начала вебинара?
    • Как подготовить продающую презентацию.
    • Психология продаж на вебинарах.
    • Техническая сторона вебинаров: все, что нужно знать по настройке.
    • Источники трафика: откуда брать посетителей, которые в итоге будут покупать?
    • Как автоматизировать процесс проведения вебинаров?
     
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2020
    3 ноя 2015