Доступно

Спойлер. Эра вовлечения (Константин Григорьев, Мария Самылина)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Маргошечка, 12 сен 2019.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3500р.
Взнос:
254р.

Список участников складчины:

1. Маргошечка
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 12 сен 2019
    #1
    Маргошечка
    Маргошечка Организатор
    Спойлер. Эра вовлечения (Константин Григорьев, Мария Самылина)
    [​IMG]

    Вы получите записи 10 уроков.

    Курс подойдёт для тех, пишет пост, который от силы набирает два-три коммента и лайков так слегка. Люди почти не пишут в личку группы, а раз не пишут – значит не показали интерес к тому что ты делаешь и продаёшь. Для тех, кто готов изучать и применять новое.

    Описание

    Время шло, мы взрослели и игры становились другими, одни решили сыграть в ипотеку, другие в офисную работу, а третьи во взрослые игры.

    Те кто играют во взрослые – давно столкнулись, что не всё так радужно, как во времена, когда они были пиздюками. Но шансы на радость и беззаботность есть…

    Раньше можно было опустить этот вопрос, то теперь в 2019 он начинает нарывать, как прыщ, который давно пора выдавить. Кто-то скажет, что нельзя давить прыщи. Ну это их право.

    Вопрос связан с игрой ваших подписчиков. Для чего это вообще делается? Ну банально, чтобы увеличить лояльность и продавать потом, чтобы тебя рекомендовали как крутого перца/перчиху.

    Если с таргетом многие разобрались и подправили свою слабую сторону – креатив, при помощи рассылки «тайная жизнь тизеров» и «тизерологии», то с вовлечением людей по прежнему у многих – жопа.

    Как делают вовлечение 80% обладателей групп, таргетологов, сммщиков, маркетологов, владельцев групп? Ну банально задают шаблонные вопросы по типу: А как вы считаете?

    И снова – получают волшебное молчание. Аналогично в рассылке пытаются применить шаблоны, которые создали старые пердуны, которые мож и работают в оффлайне, но в онлайне рулит провокация.

    Как это было с недавним постом с фотосессией в Толчке Григорьева. Ты врубаешься, что в современных реалиях лучше сделать специально с изюминкой, чтобы получить лояльность и вовлечение?

    Как находить такие изюминки и внедрять их себе? Для этого есть «Спойлер». Но давай ещё распишу кое-что…

    Если у тебя уже было несколько попыток прохождения обучалок, то скорее всего ты столкнулся с этим: не интересно изучать, слишком много умных терминов, нет отжига и тему преподносят прямо, без доступных аналогий.

    Вы узнаете

    1. Огромное количество секретов по тому, как набирать: лайки, комменты, охваты.
    2. О косяках, чтобы случайно не напороться на острие атаки.
    3. Как привлечь внимание новой аудитории к себе и выделиться на фоне конкурентов при помощи геймификации.
    4. Технические приблуды на понятном языке.
    5. О том как продавать Геймификацию клиентам.
    6. Варианты автоматизации, без выноса мозга, по шагам на понятном языке.
    7. Как сделать геймифицированный пост-знакомство на личной странице, чтобы не было типичных возражений от подписчиков.

    Эта инфа доступна единицам на рынке SMM. Эффективность отработана на реальных проектах. А методы вовлечений протестированы сотнями учеников.


     
    12 сен 2019
  2. 29 дек 2021
    #2
    Willis
    Willis Активный складчик
    :beach:ОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной :victory:
    Жми по ссылке → https://s4.skladchik.ws/threads/tre...potok-avgust-2020-nadezhda-rajushkina.279825/
     
    29 дек 2021