Доступно

[Специалист] Жесткие переговоры, 2020 (Елена Шульга)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Алкалин21, 22 сен 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
9999р.
Взнос:
330р.

Список участников складчины:

1. Алкалин21
2. Шура1986
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 22 сен 2020
    #1
    Алкалин21
    Алкалин21 Организатор
    [Специалист] Жесткие переговоры, 2020 (Елена Шульга)
    Жесткие переговоры. Елена Шульга

    Хотите побеждать в жёстких переговорах, отстаивать свою цену в торгах и управлять эмоциями своего оппонента? Новый курс «Жёсткие переговоры» научит Вас эффективно проводить даже самые тяжелые переговоры. Курс предназначен специально для руководителей, менеджеров по продажам и маркетологов, сотрудников отдела закупки и всех, кто по долгу службы вынужден жёстко отстаивать свою позицию на переговорах или хотел бы усовершенствовать коммуникативные навыки в этой сфере.

    Занятия нацелены, в первую очередь, на приобретение практических умений. Вы научитесь управлять своими эмоциями, противостоять агрессии, манипуляциям и давлению, а также направлять эмоции собеседника в нужное Вам русло. Тренинг даст возможность каждому построить собственную модель успешных переговоров и следовать ей в дальнейшем.

    Аудитория курса:
    • руководители;
    • менеджеры по продажам и маркетингу;
    • сотрудники отделов закупок;
    • все, кто ведёт переговоры с клиентами, партнёрами, поставщиками;
    • все, кто хотел бы повысить свою эффективность в переговорах, усовершенствовать своё умение влиять, убеждать, добиваться своего в общении.
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • отстаивать свою позицию в жёстких переговорах и неравных условиях;
    • противостоять психологическому давлению и манипуляциям;
    • повышать эффективность участников в проведении «больших» переговоров;
    • применять знания и навыки стратегии ведения жёстких переговоров с сохранением внутреннего баланса и ресурса;
    • отстаивать и обосновывать свою цену во время торгов;
    • применять психологические и лингвистические техники для влияния на оппонентов;
    • создавать сильную позицию в переговорах;
    • переводить переговоры в конструктивное русло и создавать позитивную атмосферу, при которой давление будет невозможно.

    Модуль 1. Что такое переговоры, что такое жёсткие переговоры
    • Особенности переговоров как вида коммуникации и критические признаки жёстких переговоров.
    • Два варианта жестких переговоров.
    • Жесткие переговоры как результат естественного силового баланса.
    • Жесткие переговоры как продуманная стратегия.
    • Жесткие переговоры и манипуляции – в чём сходство и различия?
    • Навыки, необходимые для противостояния психологическому давлению и манипуляциям.
    Модуль 2. Техники, методы, приемы жестких переговоров
    • Противопоказания и ограничения в использовании техник жёстких переговоров.
    • Часто используемые техники.
    • Эмоциональное давление.
    • Непрямое снижение статуса партнёра.
    • Некорректный торг.
    • Несовпадение по коммуникативному стилю и дезориентация партнёра.
    • Стратегия непрямого давления – как жёсткие переговорщики строят разговор?
    Модуль 3. Противодействие жестким техникам в переговорах
    • Общая стратегия противодействия.
    • Как сохранить внутреннее состояние – пять установок, создающих психологическую неуязвимость.
    • Как продолжить аргументацию и самопродвижение.
    • Как перевести переговоры в конструктивные.
    Модуль 4. Как сохранить внутреннее состояние в коммуникации с контрагентом, использующим психологическое давление
    • Психологическая подготовка.
    • Две стратегии работы с внутренними состояниями.
    • Принятие, проактивность, нацеленность на результат, авантюризм и право на оценку как необходимые составляющие для сохранения внутреннего состояния.
    • Что делать, если Вас «вдели на эмоции», и как снова быстро вернуть позитив.
    Модуль 5. Навыки аргументации и контраргументации
    • Как отстроиться от стиля ведения беседы и продолжать самопродвижение.
    • Как реагировать на слова оппонента, не усугубляя противостояние.
    • Генератор аргументов – как всегда найти слова.
    • Прояснение, метафора, разделение фактов, вербализация противоречия и прочие приёмы конструктивного переубеждения.
    Модуль 6. Противостояние манипулятивным приемам в переговорах
    • Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра.
    • Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции.
    • Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки.
    • Лингвистическое манипулирование: как воздействовать на партнёра, встраивая в свою речь скрытые речевые внушения.
    • Приёмы противостояния манипуляциям.
    Модуль 7. Торг – приемы обсуждения цены
    • Базовые принципы обсуждения цены – как заранее обосновать свою цену.
    • Цена как реальная причина сомнений клиента и как универсальная тема для переговоров
    • Как отвечать на фразы о том, что денег нет и просьбы о скидке.
    • Методы аргументации в ценовом торге - дробление цены, рентабельность, выгодность высокой цены, метод выборки, метод деления на составляющие и др.
    Модуль 8. Как перевести переговоры в конструктивные
    • Возможные результаты жестких переговоров.
    • «Плюсы» и выигрыши от перевода их в конструктив.
    • Снижение темпа, возврат ответственности, переход на уровень интересов и другие техники перевода переговоров в конструктив.
    Модуль 9. Коммуникационный менеджмент
    • Использование методов управления силовым балансом для создания устойчивой позиции.
    • Что такое сильная позиция в переговорах, и откуда она берется.
    • Использование альтернатив, эксклюзивности, контактов, информированности и других источников реальной силы в переговорах.
    • Использование методов управления контактом для создания позитива – как создать атмосферу, в которой давление будет невозможно.

     
    22 сен 2020