Доступно

[Специалист] Менеджер по персоналу. Уровень 2 (Ирина Касимова - Леонид Мазурик)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Gerda, 14 ноя 2019.

Тема найдена по тегам:
Цена:
16990р.
Взнос:
486р.

Список участников складчины:

1. Gerda
2. klining31 3. HelenAst 4. NaTaK
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 14 ноя 2019
    #1
    Gerda
    Gerda Организатор
    [Специалист] Менеджер по персоналу. Уровень 2 (Ирина Касимова - Леонид Мазурик)
    [​IMG]

    В курсе представлены характеристики трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт: деятельность по обеспечению персоналом, деятельность по оценке и аттестации персонала, деятельность по развитию персонала, деятельность по организации труда и оплаты персонала, деятельность по организации корпоративной социальной политики, операционное управление персоналом и подразделением организации, стратегическое управление персоналом организации.



    По окончании курса Вы будете уметь:

    Проектировать и оптимизировать организационную структуру компании

    Создавать стратегию и политику управления персоналом
    Оптимизировать количество персонала
    Выявлять в коллективе и привлекать к работе талантливых сотрудников
    Создавать условия для развития и удержания персонала
    Грамотно мотивировать персонал
    Объективно оценивать эффективность работы сотрудников
    Создавать и развивать корпоративную культуру компании

    По окончании курса вы будете знать:


    Современные технологии управления человеческими ресурсами
    Методы привлечения и отбора персонала
    Цели и задачи адаптации новых сотрудников
    Методы оценки и аттестации персонала
    Виды, методы и принципы эффективного обучения персонала
    Системы мотивации и стимулирования персонала


    Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.


    Программа курса

    Модуль 1. Система управления персоналом организации




      • Управление персоналом организации:
        • понятие,
        • эволюция концепций управления персоналом,
        • методы управления персоналом,
        • основные функции менеджмента,
        • кадровая политика организации,
        • особенности HR-стратегии.
      • Специфика управления персоналом на разных этапах жизненного цикла организации (по И. Адизесу).
      • Разработка и внедрение HR-стратегии:
        • анализ внешней среды организации (клиенты, конкуренты и другие факторы),
        • анализ внутренней среды (планов, стратегии, структуры) организации,
        • проведение SWOT-анализа,
        • постановка стратегических целей в управлении персоналом,
        • планирование деятельности и разработка мероприятий по управлению персоналом для реализации стратегических целей организации,
        • анализ успешных корпоративных практик по организации стратегического управления персоналом организации.
      • Особенности эффективного взаимодействия HRа с владельцем бизнеса и/или наемным руководителем компании.

    Выполнение учебного проекта (этапы 1-6).

    Итоговый опрос по теме.


    Модуль 2. Роль службы управления персоналом в современной организации




      • Служба управления персоналом в организации:
        • роли HR-службы (поддерживающая, сервисная, партнерская),
        • место службы в организации,
        • особенности формирования,
        • структура HR-службы,
        • количественный и качественный состав сотрудников в соответствии с профессиональными стандартами (уровень подготовки, компетенции),
        • задачи, функции, компетенции руководителя службы управления персоналом.
      • Планирование деятельности HR-службы:
        • задачи HR-службы в зависимости от масштаба компании,
        • диагностика существующих HR-функций,
        • технологии и методы формирования и контроля бюджетов на персонал,
        • расчет затрат по подразделению,
        • составление, расчет, корректирование и контролирование статей расходов на персонал,
        • подготовка предложений для формирования HR-бюджета.
      • Администрирование процессов и документооборота, разработка нормативных документов:
        • положение о подразделении,
        • должностные инструкции сотрудников подразделения,
        • положение о персонале и др.
      • Разработка и управление внедрением программ, принципов стандартизации, унификации, автоматизации процессов управления персоналом. Информационные системы по кадровому учету и управлению персоналом.

    Выполнение учебного проекта (этапы 7-19).

    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 3. Расчет и оптимизация количества персонала




      • Планирование потребности в персонале организации:
        • этапы планирования потребности,
        • количественный и качественный расчет потребности в персонале для реализации целей компании,
        • нормирование труда,
        • методы определения численности работников (количественные, экспертные),
        • анализ эффективности использования рабочего времени,
        • типичные ошибки при планировании численности персонала.
      • Разработка и оптимизация организационной структуры с учетом плановой потребности в персонале и взаимодействия структурных подразделений организации.
      • Современные кадровые технологии для оптимизации бизнеса:
        • аутстаффинг,
        • аутсорсинг,
        • лизинг персонала.
      • Анализ успешных корпоративных практик по организации нормирования труда для различных категорий персонала, особенностей производства и деятельности организации.

    Выполнение учебного проекта (этапы 20-26).

    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 4. Привлечение талантов




      • Работа с кадровым резервом:
        • понятие,
        • виды кадрового резерва,
        • планирование кадрового резерва,
        • формирование кадрового резерва,
        • методы подготовки резервистов,
        • план замещения должностей,
        • составление индивидуального плана развития (ИПР),
        • разработка планов профессиональной карьеры работников,
        • первичная и вторичная адаптация сотрудников.
      • Управление талантами (talent management):
        • понятие таланта,
        • цикл обращения таланта по Х. Стрингеру,
        • определение потребности в талантах,
        • возможности их привлечения,
        • развитие потенциала сотрудников (hi potentials - HIPOs).
      • Компетенции в работе:
        • понятие компетенций,
        • задачи системы компетенций,
        • этапы и методы разработки (прогностическое интервью, репертуарные решетки, метод прямых атрибутов, оценка критических инцидентов и др.).
      • Определение потребности в обучении, формы организации и формирование мотивации к обучению. Анализ успешных корпоративных практик по организации развития персонала.

    Выполнение учебного проекта (этапы 27-35).

    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 5. Развитие и удержание персонала




      • Формирование и поддержание привлекательного имиджа компании как работодателя (Employer branding), матрица состояния HR-брендинга.
      • Разработка корпоративной политики (HR-политики):
        • понятие корпоративной политики,
        • типы HR-политики,
        • этапы формирования,
        • главные направления HR-политики.
      • Управление текучестью персонала:
        • удержание лучших сотрудников,
        • применение методов управления межличностными отношениями,
        • управление по ценностям – ССЦ (Сбалансированная Система Ценностей),
        • использование элементов коучинга в развитии персонала,
        • работа с увольняемыми и увольняющимися сотрудниками (основания увольнения, основные правила, проведение «выходного интервью») с целью сохранения имиджа привлекательного работодателя.
      • Определение удовлетворенности работой.

    Выполнение учебного проекта (этапы 36-44).

    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 6. Анализ эффективности работы персонала




      • Оценка персонала:
        • понятие,
        • основные цели и задачи оценки персонала,
        • процедура оценки,
        • определение ресурсов проведения оценки,
        • использование информационных ресурсов и баз данных для проведения оценки персонала.
      • Этапы разработки и внедрения системы оценки:
        • разработка плана оценки персонала в соответствии с целями организации,
        • организационно-техническое проектирование (определение критериев оценки, определение мотивационных факторов проведения оценки персонала, обеспечение организационного сопровождения оценки персонала),
        • выбор средств и методов проведения оценки персонала (программированный контроль, ранжирование, оценка по решающей ситуации, метод независимых судей и др.), самомониторинг деятельности,
        • противодействие сопротивлению оценке со стороны персонала,
        • особенности проведения пробной оценки,
        • подготовка предложений по формированию бюджета по организации и проведению оценки персонала,
        • анализ итогов проведения оценки персонала.
      • Подготовка рекомендаций руководству и персоналу по результатам оценки и консультирование персонала по вопросам оценки, оценочное интервью:
        • этапы оценочного интервью,
        • требования к проведению,
        • performance appraisal (оценка исполнения) - оценочное интервью, развивающая беседа с сотрудником,
        • информирование персонала о результатах оценки и аттестации,
        • правила предоставления эффективной обратной связи сотруднику, модель SARAH.
      • Оценка эффективности работы HR-службы:
        • критерии оценки,
        • методы оценки эффективности деятельности HR-службы (экспертная оценка, метод бенчмаркинга (HR-Benchmarking), возврат инвестиций (ROI on Human Capital) и др.),
        • подведение результатов оценки с учетом определенных факторов (стратегии компании, итогов внешнего и внутреннего бенчмаркинга, вес конкретных критериев и др.),
        • трудности при проведении оценки HR-службы.

    Выполнение учебного проекта (этапы 45-55).

    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 7. Разработка эффективной системы мотивации персонала




      • Диагностика системы мотивирования персонала:
        • анализ современных систем оплаты и материальной (монетарной) мотивации труда для целей организации,
        • структура обзора рынка труда,
        • проведение мониторинга заработной платы на рынке труда,
        • диагностика существующих в компании методов, форм и элементов мотивирования.
      • Оплата и организация труда:
        • формы и системы заработной платы,
        • основные принципы формирования заработной платы,
        • структура компенсационного пакета,
        • дифференциация/классификация персонала для формирования системы мотивирования,
        • методы создания оптимальной системы оплаты труда (тарификация, грейдинг - методы Hay Group, Watson Wyatt, William Mercer),
        • формирование, внедрение и поддержание системы оплаты.
      • Создание эффективной системы материального стимулирования персонала:
        • Система сбалансированных показателей (BSC) по Р. Каплану и Д. Нортану,
        • определение ключевых показателей эффективности (KPIs) в зависимости от позиционирования компании на рынке труда,
        • установление планки целей при разработке (KPIs),
        • разработка корпоративных социальных программ (фиксированная и гибкая),
        • возможности нематериального мотивирования, проведение конкурсов профессионального мастерства,
        • составление мотивационного профиля конкретного сотрудника,
        • формирование системы стимулирования персонала на разных этапах жизненного цикла организации,
        • документирование работы с персоналом по оплате труда,
        • cовременные подходы к мотивации, нестандартные методы стимулирования, мотивирование поколений Y и Z,
        • типичные ошибки при создании системы мотивирования.
      • Оценка удовлетворенности персонала корпоративной социальной политикой:
        • определение критериев и уровней удовлетворенности персонала,
        • методы проведения социологических исследований, изучения общественного мнения,
        • анализ успешных корпоративных практик по организации мониторингу удовлетворенности персонала.

    Выполнение учебного проекта (этапы 56-67).

    Итоговый опрос по теме.

    Модуль 8. Корпоративная культура и управление изменениями




      • Корпоративная культура:
        • диагностика и формирование корпоративной культуры,
        • организационный «айсберг»,
        • особенности разных типов организационных культур,
        • «психологический контракт»,
        • новые технологии для измерения приверженности и удержания персонала, индекс лояльности,
        • теория «цветных» организаций Ф. Лалу.
      • Внутренний PR:
        • построение,
        • инструменты,
        • мероприятия,
        • определение и анализ внутренних коммуникаций,
        • ответственность за осуществление внутренних коммуникаций.
      • Управление персоналом в условиях кризиса:
        • виды кризиса (внутренний, внешний),
        • рекомендации по эффективным коммуникациям с персоналом в кризисные периоды,
        • управление изменениями, типы психологических барьеров и методы преодоления сопротивления персонала (Дж. Коттер и Л. Шлезингер),
        • управление внедрением программ и принципов стандартизации, унификации, автоматизации процессов управления персоналом,
        • критерии эффективности внедрения изменений.
      • Создание HR-бренда и позиционирование HR-службы.

    Выполнение учебного проекта (этапы 68-80).

    Итоговый опрос по теме.





    Подробнее на продающем сайте:
     
    14 ноя 2019
    ishi нравится это.
  2. 19 окт 2020
    #2
    Gerda
    Gerda Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 16990 руб. Взнос с каждого участника: 486 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 21 Октябрь 2020 года
     
    19 окт 2020
  3. 9 авг 2021
    #3
    Gerda
    Gerda Организатор
    9 авг 2021