Доступно

[Специалист] Google / Universal Analytics и Яндекс Метрика, 2014 (Яков Васин)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем AleksZand, 7 июн 2017.

Тема найдена по тегам:
Цена:
13450р.
Взнос:
183р.

Список участников складчины:

1. AleksZand
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 7 июн 2017
    #1
    AleksZand
    AleksZand Организатор
    [Специалист] Google / Universal Analytics и Яндекс Метрика, 2014 (Яков Васин)
    [​IMG]
    При продвижении сайта в сети Интернет веб-мастеру, SEO-специалисту, специалисту по рекламе необходимо иметь достоверные сведения об использовании сайта. Для этих целей часто используют средства отслеживания (трекеры), иногда неправильно называемые счетчиками. Сегодня существует довольно много «счетчиков», как платных, так и бесплатных, однако, они далеко неравноценны по своим возможностям и эффективности применения.

    В данном курсе рассматриваются системы отслеживания Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые являются, пожалуй, самыми мощными и невероятно гибкими средствами анализа работы веб-сайта, и именно поэтому большинство крупных и известных веб-ресурсов используют именно Google Analytics и Яндекс.Метрика. Данный курс не просто рассказывает о возможностях Google Analytics и Яндекс.Метрика, но, прежде всего, дает слушателям навыки использования этих средств и правильной интерпретации обширных отчетов Google Analytics. Кроме того, в курсе уделено много внимания интеграции Google Analytics с сайтами, чтобы получить максимально широкую аналитическую информацию о работе сайта.

    Особенностью курса является упор на интерпретацию и использование отчетов Google Analytics и Яндекс.Метрика, а не просто рассмотрение возможностей систем. Кроме того в курсе рассматриваются тонкие аспекты интеграции Google Analytics с сайтами электронной коммерции, учет продаж и построение отчетности возврата инвестиций

    Курс крайне рекомендован выпускникам курса «Веб-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов».

    Кроме того, курс будет полезным для тех слушателей, которые:
    • Имеют или планируют создавать сайты электронной коммерции
    • Используют системы контекстной рекламы
    • Занимаются SEO-оптимизацией самостоятельно или заказывают эти услуги у сторонних компаний
    Продажник:
     
    7 июн 2017