Доступно

Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса (Евгений Гречин)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Zабава, 7 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
594р.
Взнос:
55р.

Список участников складчины:

1. Zабава
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 7 окт 2020
    #1
    Zабава
    Zабава Организатор
    Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса (Евгений Гречин)
    [​IMG]

    В книге дана краткая оценка состояния рекламной отрасли и ее возможностей в России в настоящее время. Также рассматриваются эффективные методы формирования потребительского отношения, то есть методы, в первую очередь, выращивания брендов, а не их сохранения.
    Что такое маркетинговые коммуникации сегодня, за что платить рекламным агентствам, какой вид рекламы выбрать для своего продукта? Ответы на эти и другие вопросы подробно освещены в книге и иллюстрированы примерами из практики маркетинговых кампаний.
    Издание будет полезно российским владельцам брендов, руководителям и сотрудникам отделов маркетинга и рекламы, а также студентам университетов всех специальностей по дисциплинам «Связи с общественностью», «Реклама», «Маркетинг», «Введение в маркетинговые коммуникации».
    • Год: 2018
    • Страниц: 208
    • Формат: PDF
     
    7 окт 2020