Сбор взносов

Создание бренда: от идеи до капитализации, 2015 (Самвел Аветисян)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Юлик, 4 янв 2022.

Тема найдена по тегам:
Цена:
15000р.
Взнос:
218р.

Список участников складчины:

1. Юлик
Тип: Стандартная складчина
  1. 4 янв 2022
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор
    Создание бренда: от идеи до капитализации, 2015 (Самвел Аветисян)
    [​IMG]
    Кто ведет? Самвел Аветисян:
    • Управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея», заведующий кафедрой Маркетинга и брендинга Университета «Синергия», партнер Школы бизнеса «Синергия»
    • Пионер российского бренд-менеджмента, мастер по «захвату покупательских эмоций». Автор маркетинговых кампаний, которые не просто «продают продукт», но создают новые ценности
    • Сейчас он пишет книгу и преподает, воспитывая новое поколение маркетологов. В основе его концепции «маркетинга будущего» — создание брендов и идей, которые отвечают настроению покупателей
    • Наиболее громкие проекты, в которых он участвовал — репозиционирование бренда «Дарья», который в результате стал первым федеральным брендом на рынке замороженных продуктов. И, конечно, незабываемая рекламная компания «Тинькофф», открывшая новую эру в отечественном маркетинге
    • Рекламные кампании, которые он создал, вошли в историю российского маркетинга как одни из самых ярких, провокационных и запоминающихся. Он руководил созданием брендов «Техношок», «Хан», «Царь-батюшка», «Текиза», Zooom, «Легкая жизнь»
    Программа практикума:
    1. Новейшие инструменты для удовлетворения и создания новых потребностей покупателя
    2. Методы измерения эффективности маркетинга
    3. Методология создания бренда: от зарождения идеи до выхода на рынок и адаптации
    4. Идеи, потенциально интересные инвесторам
    5. Достойная конкуренция с компаниями при отсутствии соответствующего рекламного бюджета
     
    4 янв 2022