Сбор взносов

Сольфеджио: разрушение мифов. Тариф «Юный талант» (Сергей Ремитц)

Тема в разделе "Курсы по музыке", создана пользователем Shawty, 29 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4990р.
Взнос:
188р.

Список участников складчины:

1. Shawty
Тип: Стандартная складчина
  1. 29 дек 2021
    #1
    Shawty
    Shawty Активный складчик
    Сольфеджио: разрушение мифов. Тариф «Юный талант» (Сергей Ремитц)
    [​IMG]


    Музыка — универсальный язык человечества, но мы с детства привыкли, что изучать правила этого языка — сложно и неинтересно.
    На самом же деле гаммы, квинтовые круги, тональности, доминанты — всё это не методы запугивания, а инструменты, которые призваны упросить наши продюсерский будни.
    Мы переосмыслили подход к обучению сольфеджио, чтобы донести эти знания простым языком и вы сразу могли применить их в наших современных реалиях.
    Как перенести мелодию из головы в секвенсор? А что делать, если мелодии еще совсем нет? И что вообще такое мелодия? Чем отличается мелодия, цепляющая нас за душу от бессмысленного набора звуков?​
    Обо всём этом наш курс!

    Вы получите от курса:
    • 8 модулей, 82 урока
    • Discord-сервер с чатом и всеми материалами
    • Домашка + Проверка
    • Конспекты к лекциям
    • Дипломная работа
    • Доступ к лекциям – 2 месяца после окончания курса
    • Прямые эфиры после каждого модуля с ответами на вопросы

    МОДУЛЬ 1. ПРИРОДА ЗВУКА, НОТАЦИЯ
    • Введение
    • Физические свойства звука — звуковая волна, её амплитуда и скорость колебания, резонанс, тембры, обертоны, краткая историческая справка
    • Нотная грамота — письменное обозначение длинны и высоты нот, пять линий, ключи, историческая справка (Гвидо д'Ареццо)
    • Название нот (до, ре, ми,… C,D,E,…)
    • Фортепианная клавиатура — расположение нот на клавиатуре, белые и чёрные клавиши, деление на октавы, закономерности
    • Знаки альтерации (♯, ♭, ♮)
    • Темперация музыкального строя — 12ти тоновая систем
    МОДУЛЬ 2. РИТМ
    • Введение
    • Длительность нот и пауз (целая нота, половинная, четвертная, …)
    • Пунктированные ноты
    • Дуоли и триоли
    • Метр и такт. Размеры такта. Затакт
    • Дуоли и триоли
    • Темп
    • Синкопы
    • Полиритмия
    • Ритмические особенности различных жанров
    МОДУЛЬ 3. ИНТЕРВАЛЫ
    • Введение
    • Названия интервалов
    • Большие, малые, чистые интервалы
    • «ПТШ» — полутоновые шаги — система вычисления интервалов
    • Увеличенные и уменьшенные интервалы
    • Обращения интервалов (инверсия)
    • Понятие консонанса и диссонанса в интервалах
    • Устойчивые и неустойчивые интервалы
    • Диатонические, хроматические, энгармонические интервалы
    МОДУЛЬ 4. ГАММЫ И ТОНАЛЬНОСТИ
    • Введение, историческая справка
    • Лад — устойчивые и неустойчивые ступени; тяготение, разрешение
    • Тетрахорд. Древнегреческие лады
    • Гаммы и тональности
    • Главные и побочные ступени. Вводные ступени
    • Квинтовый круг
    • Мажорная гамма
    • Минорные гаммы — натуральная минорная гамма, гармоническая минорная гамма, мелодическая минорная гамма
    • Параллельные тональности
    • Хроматическая гамма
    • Пентатоника
    • Церковные лады
    • Целотоновая гамма
    • Blues scale
    • Одноимённые тональности
    • Транспозиция
    • Применение на практике (работа с piano roll)
    МОДУЛЬ 5. АККОРДЫ
    • Введение
    • Виды трезвучий
    • Обращения трезвучий
    • Образование функциональных трезвучий в мажорных и минорных тональностях
    • Главные трезвучия (функции) тональности ( тоника, доминанта, субдоминанта, медианта)
    • Каденции
    • Параллельные трезвучия
    • Септаккорды, нонаккорды
    • Аккорд с добавленной секстой (l'accord de la sixte ajoutée). Неаполитанский секстаккорд
    • Доминантсептаккорд, субдоминантсептаккорд
    • Задержания. Sus-аккорды
    • Расширенная каденция
    • Модуляция и транспозиция
    • Применение на практике (работа с piano roll)
    МОДУЛЬ 6. МЕЛОДИИ
    • Введение
    • Разновидности мелодий — мелодии в различных регистрах и тембрах (акустические особенности)
    • Мотив. Фразировка
    • Развитие, секвенция, кульминация
    • Паттерн
    • Мелодическая структура. Аранжировка
    • Взаимоотношение мелодии с гармонией (гармонизация мелодий)
    • Применение на практике (работа с piano roll)
    МОДУЛЬ 7. МНОГОГОЛОСИЕ
    • Введение
    • Виды полифонии
    • Cantus Firmus
    • Полифонические секвенции
    • Канон
    • Основы контрапункта
    • Применение в современной практике
    МОДУЛЬ 8. СРЕДСТВА МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
    • Мелодия, лад, гармония
    • Фактура, темп, ритм
    • Тембр, регистр, динамика
    • Интонация
    • Драматургия музыкального трека
    • Эмоциональная окраска музыкальной мысли
    • Основы импровизации
    • Краткий обзор основных технических приёмов в современной музыкальной практике
    • От простого к сложному и наоборот
    • Заключение

    Сергей Ремитц [​IMG]
    • Живёт и преподаёт в Люксембурге
    • 2003 г. Московская государственная консерватория им. Чайковского
    • 2009 г. Государственная высшая школа музыки г. Фрайбург — магистр музыки
    • 2020 г. "Аланус" университет г. Бонн — магистр педагогики
    • Выступает в качестве солиста и в составе камерных ансамблей в Германии, Канаде, Словении, Швейцарии, России, Испании, Люксембурге
    • Организатор и художественный руководитель Европейского молодежного симфонического оркестра "Liberteum" под патронажем Европейской комиссии
    • Педагогический стаж — 12 лет

    Продажник:
     
    29 дек 2021