Доступно

[soldout] Конференция об организации и продвижении открытых мероприятий (2018)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Злата, 29 май 2018.

Тема найдена по тегам:
Статус темы:
Закрыта.
Цена:
8900р.
Взнос:
484р.

Список участников складчины:

1. Злата
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 29 май 2018
    #1
    Злата
    Злата Организатор
    [soldout] Конференция об организации и продвижении открытых мероприятий (2018)
    КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ ЭТОЙ КОНФЕРЕНЦИИ — ОБМЕН РЕАЛЬНЫМ ОПЫТОМ

    [​IMG]

    Программа:

    ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ
    Продвижение деловых конференций — когда все зашло в тупик и ничего
    не продается

    ЕВГЕНИЯ МАЛЬЦЕВА
    Оценка эффективности спонсорства: возможности, лучшие мировые практики
    и российские реалии

    МАКСИМ ПОЛКУНОВ
    Продвижение театров и спектаклей на примере кейсов «Центра имени
    Мейерхольда», театров «Модерн», «Эт сетера», Маяковского, «Трогательного
    театра на ВДНХ», «Дом 1907» и других

    Вера Бойко
    Нетворкинг 2018: интегрируем бизнес-знакомства в любое мероприятие. Форматы, приёмы, кейсы

    ЗОЯ СКОБЕЛЬЦЫНА
    Маркетинг фестивалей самых разных форматов. Разбор кейсов фестивалей
    «Усадьба Jazz», «Stereoleto», «Present Perfect Festival» и других.

    СВЕТЛАНА ТИТОРЕНКО
    Мероприятия для премиум-аудитории. Работа с VIP-спикерами
    и VIP-гостями: способы привлечения, оценка востребованности, приемы удержания

    АНТОН ПУЗЫРЕВ
    SoldOut-концерты без армии поклонников. Или как артисту без медийного
    бэкграунда и фанатской базы собрать зал

    АЙГЮЛЬ САИДОВА
    Игра вдолгую со спонсорами. Приводим партнеров на свой ивент,
    начав делать активности еще до самого мероприятия.

    ВЛАДИМИР ЛОЦМАНОВ
    Как организовать фестиваль в полумиллионном городе, делать это 4 года
    подряд и ежегодно расти. Кейс танцевального фестиваля «Репутация»

    ЛИЯ СМЕКУН
    Полностью дистанционная организация нишевого делового мероприятия.
    Кейс «Medical Business Forum»

    ЕКАТЕРИНА БОРЗУНОВА
    Волонтер — бесплатная рабочая сила? Как выстроить идеальную работу
    с волонтерами на личном примере 50+ мероприятий за 2017 год

    ОЛЬГА РЕБКОВЕЦ
    #Всемдиктант: как усадить за парты 200 000 человек на земле, на воде и в воздухе. Разбираем кейс «Тотального диктанта»

    АЛЕКСАНДР БЕЗЗАБАРОВ
    Организация мероприятий в сфере Государственного заказа: подбор аукциона и подсчет сметы, работа с тендерами, субподряд и разрешение споров

    Екатерина Павлова
    Как собрать на концерт от 1500 до 10000 человек? Разбираем аншлаги групп «АлоеВера», «ДДТ» и «Би-2»

    Ольга Карулина
    Клиент в конверте. Как мы привлекали клиентов для сервиса UniSender с помощью бесплатных мероприятий в 17 городах СНГ

    Антон Храмцов
    Фишки организации и продвижения ежемесячных маркетов и ярмарок.
    Как выжить и не растерять аудиторию за 3 года. Кейс «Петербургской Ярмарки»

    Сергей Федюнин
    Где искать специалистов по продвижению мероприятий, как с ними работать,
    что требовать и какие KPI ставить.

    Таня Иванова
    Новые форматы событий. Киберспорт: как научиться делать турниры.
    История собственного опыта.

    Наталья Таций
    Планирование open air: как правильно считать сметы по аренде оборудования, с кем работать, на что обращать внимание при выборе подрядчиков и где можно сэкономить

    Вероника Петровская
    Новые форматы событий. Концерты на нестандартных площадках: в планетарии, на крышах
    и даже в полной темноте. Нюансы организации и продаж

    Алексей Лавренев
    Инвестируем в ивент индустрию: что окупается и в какие сроки, объемы вложений, прибыльность.

    Денис Каргаев
    Новые форматы событий. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся». Секреты успеха.

    Богдан Коробов
    Букирование артистов. Отличия в работе с западными и российскими звездами, выстраивание долгосрочных отношений, стратегия и тактика, управление рисками.

    Анастасия Карпова
    Организация онлайн-мероприятий "от А до сердца участника": монетизация, сбор аудитории, команда, технические особенности

    Дмитрий Шахов
    Увеличение продаж на 200% в вашем бизнесе с помощью комплексного event-маркетинга.

    Руслан Гафаров
    Управление командой в event-индустрии без выстраивания иерархии:
    нематериальная и материальная мотивация, эволюционная цель, самоорганизация.

    Антон Щукарев
    Продвижение обучающих семинаров и тренингов только с помощью Telegram. Кейсы и цифры

    Наталия Франкель
    Программа для деловых событий, которая «качает»: чего действительно хочет аудитория,
    как формулировать, принципы отбора докладов и модерация, работа со спикером

    Кирилл Липай
    Как закрывать до 90% расходов на проведение мероприятия бартером

    Надежда Макова
    Премия, за которую не стыдно. Учреждение, продвижение и монетизация профессиональных конкурсов.

    Олег Сазонов и Сергей Каледин
    Как собрать 100 000 участников в Екатеринбурге на новогоднее событие,
    используя комплексное продвижение по 14 каналам сразу

    Андрей Захарян
    Принципы создания онлайн-комьюнити для регулярных продаж обучающих мероприятий

    19 МАРТА / ДЕНЬ ВОРКШОПОВ
    Что такое день воркшопов, почему так дорого
    и зачем на него вообще идти?
    Cуть дня воркшопов в том, что на протяжении 8 часов (с перерывом на кофе-брейки и обед) вы работаете исключительно над своими проектами в небольших группах по 6-7 человек.

    Допустим, у вас есть деловой форум или развлекательный фестиваль. Как должен выглядеть сайт для такого события или аккаунты в соцсетях? Какие посты публиковать конкретно для вашего вида мероприятий? С помощью каких инструментов привлекать клиентов? Какие могут быть спонсоры и инфопартнеры? Вот для этого конкретно ВАШЕГО форума или фестиваля?

    В ходе групповой работы мы исчерпывающе ответим на эти вопросы. Вы уйдете со дня воркшопов с готовой стратегией и полным пониманием комплексного развития проекта. А также с массой идей. Останется только взять и сделать. Почему именно групповая работа? Как известно, одна голова хорошо, а семь – лучше. Когда в группе начинается живое обсуждение проекта всеми участниками, идеи начинают сыпаться одна за другой. Такого никогда не бывает на индивидуальных консультациях.

    На ваш проект смотрят с самых разных сторон, свежим, незамыленным взглядом. Более того: следя за разбором других проектов, вы начинаете понимать, как применить эти технологии и у себя.

    С нашей точки зрения – это самый ценный день конференции. Именно поэтому он столько и стоит. Для него мы пригласили лучших из лучших спикеров – они и станут экспертами в группах (например, Дмитрий Румянцев или Зоя Скобельцына). Один час консультации у них стоит 7500 рублей. А здесь они будут с вами целых 8 часов. В полном доступе, со всем их объемом знаний.

    Продажник:
     
    29 май 2018
Статус темы:
Закрыта.