Доступно

Sold Out 2020. Новое Время. Ключевой форум об организации и продвижении событий (Дмитрий Румянцев)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Irika, 28 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5400р.
Взнос:
294р.

Список участников складчины:

1. Irika
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 28 окт 2020
    #1
    Irika
    Irika Организатор
    Sold Out 2020. Новое Время. Ключевой форум об организации и продвижении событий (Дмитрий Румянцев)
    [​IMG]
    ВРЕМЯ ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ ЗАКОНЧИЛОСЬ

    Осень 2020. Весь мир стоит на паузе, не открывая
    на полную мощность возможности для ивент-бизнеса.
    То, что открывали вчера, сегодня снова закрывают.
    Сроки окончания пандемии неизвестны.

    Будет ли вторая волна? В каких регионах сняты ограничения?
    Как работать в event-индустрии в условиях затянувшейся неопределенности?
    Вопросов больше, чем ответов.

    Время нестандартных решений, быстрых реакций, смелых идей наступило. Новые форматы выходят на сцену, и сейчас, как никогда, важно быть открытыми всему новому, впитывать новые знания, общаться с теми, кто на одной волне, присваивать опыт тех, кто уже делает, создает, меняет.

    Те, кто не сдался, не сломался, не опустил руки - встанут во главе ивент-индустрии в 2021.


    ИМЕННО ПОЭТОМУ ЗДЕСЬ ВЫСТУПЯТ ТОЛЬКО ТЕ, КТО
    • не понаслышке знает, что такое перевод событий в онлайн, создание гибридных событий, привлечение партнеров в условиях пандемиии и ограничений, нахождение новых путей и инструментов
    • собирает десятки тысяч регистраций и монетизирует онлайн-события, не опираясь на чью-то поддержку, и делает это прямо сейчас, в 2020 году
    • видит event-индустрию как глобальную систему, знает ее игроков, их задачи и проблемы, может помочь связями и советами, которые дают результат
    • не обещает волшебных таблеток, потому что их не бывает, зато обещает, что работа будет долгой и трудной
    КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ ФОРУМА — ОБМЕН РЕАЛЬНЫМ ОПЫТОМ

    Так они задумывались изначально, пока не начали превращаться в банальные вечеринки или поток бессмысленной мотивации, которая «отпускает» ровно через три дня.

    Реальный опыт — это и есть настоящее знание. Все остальное — от лукавого.

    КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА
    Гибридные события
    Онлайн-события
    Нетворкинг
    Спонсорство и партнерство
    Деловые события
    Новые форматы
    Концерты
    Культурные мероприятия
    Event как бизнес
    Режиссура онлайн- и офлайн-событий
    Корпоративный event

    28сентября
    10:00
    11:00
    Антон Пузырёв
    Проводить нельзя откладывать! Особенности организации посткарантинных ивентов офлайн. На примере event-фестиваля «Сцена 2020», собравшего 800 профессионалов event-индустрии

    Илья Авдюнин
    Как выжить event-агентству в кризис

    11:15
    12:15
    Дмитрий Шахов
    Как провести конференцию офлайн в период ограничений по COVID-19. Кейс BalticDigitalDays (август 2020)

    Ирина Кудрявцева
    Бизнес и финансы — постоянство в изменениях

    12:30
    13:30
    Никита Прохоров
    Управление репутацией мероприятия и его организаторов в сети в постпандемийный период. На примере концертов, фестивалей и форумов

    13:30
    14:30
    ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ
    14:30
    15:30
    Игорь Леус
    Есть ли жизнь у ивентов в 2020 году. Кейс V-го Международного фестиваля-карнавала любителей SUP-серфинга «Фонтанка-SUP»

    Александра Капустина
    Реальность 2020: новый взгляд на успешность и развитие. Что нужно развить и прокачать ивентщику, чтобы не оказаться на обочине

    15:45
    16:45
    Сергей Воронков
    Новый сезон событий. Как действовать организатору в условиях постпандемии

    Екатерина Казарина
    Президентские гранты. Возможности для организаторов мероприятий

    17:00
    18:00
    Юлия Кординова
    Как автоматизировать ивент. Внедрение digital-воронки и чат-ботов. Кейс самой большой бизнес-конференции России

    Алёна Ива
    Четыре главные юридические ошибки в пандемию: как не потерять деньги, репутацию, компанию

    18:15
    19:15
    Михаил Лисецкий
    Фестиваль Стримфест. Из Сколково в онлайн (и обратно?)

    Иван Мищенко
    Обеспечение безопасности в соответствии с требованиями Роспотребнадзора при проведении конгрессно-выставочных мероприятий

    29сентября АНТИКРИЗИСНЫЕ КЕЙСЫ, ДОКЛАДЫ
    10:00
    11:00
    Алексей Мясников
    Кейс создания нишевого проекта высокого ценового сегмента «Экспедиции Под Парусами»

    Гузель Налётова
    Как оптимизировать рекламу события + электронная коммерция: разбор на примерах

    11:15
    12:15
    Наталия Франкель
    Внутренняя кухня 4 онлайн-конференций на 40000+ регистраций за 3 месяца: команда, оптимизация процессов, продакшн, выводы

    Сергей Федюнин
    Прогноз бюджета на продвижение мероприятия и контроль показателей

    12:30
    13:30
    Дмитрий Румянцев
    Как заработать на онлайн-конференциях, пока это не стало мейнстримом. Опыт 4 конференций от 4000 до 12000 участников проекта «Ивентология» со всеми цифрами

    Дмитрий Кот
    Как в рекламе раскрыть особенности вашего мероприятия. Короткие тексты, которые приносят деньги

    13:30
    14:30 ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ
    14:30
    15:30
    Артём Милаков
    Как превратить конференционную компанию в индустрии спорта в экосистему отрасли

    Ольга Жукова
    Как поднять конверсию в телефонных продажах мероприятий с 23 до 47%. Реальный кейс из опыта организации бизнес-событий в 10 городах и успешного проведения 49 мероприятий в год

    15:45
    16:45
    Алия Кешишьян
    Зачем онлайн-ивентам мерч? Увеличиваем спонсорские пакеты

    Елена Коварская
    Продающие переговоры в чатах соцсетей и мессенджерах: как успешно закрывать различные сделки, а также снижать количество возвратов билетов

    17:00
    18:00
    Рената Трубачёва
    Как оставаться эффективным, несмотря на стресс и неопределенность

    18:15
    19:15
    Катерина Павлова
    Что делать и кто виноват: музыканты в новых реалиях после «самоизоляции» и пандемии. Как выжить без концертов?

    Станислав Ягупов
    Нетворкинг: как передать живое общение в онлайне? Реальные кейсы индустрии + инструкция на случай второй волны

    19:30
    20:30 Event-битва «Мозгобойня»
    30сентября АНТИКРИЗИСНЫЕ КЕЙСЫ, ДОКЛАДЫ
    10:00
    11:00
    Михаил Кнеллер
    Наука с доставкой на дом. Как детский федеральный и международный event-проект за неделю переехал в онлайн

    Вахтанг Вахтангишвили
    Режиссура в офлайн и онлайн, или Как пандемия вскрыла все карты

    11:15
    12:15
    Антон Писчиков
    Цифровизация event-индустрии на примере рынка квизов: кейс «Мозгобойни»

    Михаил Климанов
    Онлайн-тимбилдинг: взлетел или влетел? Итоги полугода на удалёнке

    12:30
    13:30
    Ольга Ребковец
    Тотальная самоизоляция: как не потерять задор и масштабы всемирной просветительской акции, уходя в онлайн

    Полина Баева
    Как стать организатором, о котором все говорят: 10 правил эффективной работы со спикерами на деловых офлайн- и онлайн-событиях

    13:30
    14:30 ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ
    14:30
    15:30
    Сергей Фомин
    Концерты в условиях пандемии. Drive in — успешный опыт проведения

    Ирина Разгулина
    4 бизнес-задачи, которые решает режиссура в офлайне и онлайне

    15:45
    16:45
    Ольга Лобанова
    Всё, что вы пропустили этим летом: как за 18 дней сделать фестиваль и перезагрузить целый город. Кейс фестиваля «Пир на Волге»

    Алёна Войлокова
    Логика озорства: игровые технологии в корпоративных событиях. На что стоит обратить внимание и как создать систему моделирования игр для крупных событий

    17:00
    18:00
    Никита Севостьянов
    Гибридные коммуникации и работа с болельщиками в 2020 году (вкл. covid-19): матчдей и чемпионство

    Майк Гинзбург
    Концерты и шоу в эпоху пандемии: обзор ситуации и прогнозы на будущее

    18:15
    19:15
    Мария Слоева
    Как перестать ходить в театры и библиотеки, но продолжать их любить и следить за ними

     
    28 окт 2020