Доступно

Согласовано! 25 способов примирить маркетинг и продажи (Игорь Манн)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 7 дек 2017.

Тема найдена по тегам:
Цена:
756р.
Взнос:
69р.

Список участников складчины:

1. Юлик
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 7 дек 2017
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор
    Согласовано! 25 способов примирить маркетинг и продажи (Игорь Манн)
    [​IMG]

    Аннотация издательства

    • О книге
      Первая книга о способах разрешения конфликтов между продажами и маркетингом. От авторов суперхитов «45 татуировок менеджера» и «Номер 1».

      По мнению Игоря Манна, в 90% российских компаний есть конфликт между маркетингом и продажами. От такого конфликта страдают и маркетинг, и продажи, и компания в целом.

      Игорь Манн, его соавтор по книге «Маркетинговая машина» Анна Турусина и автор бестселлера «45 татуировок менеджера» Максим Батырев, несколько лет работавший директором по продажам, объединили свои усилия и написали эту книгу, которая поможет наладить продуктивное сотрудничество маркетинга и продаж в вашей компании.

      Из книги вы узнаете:
      Какие бывают конфликты (и между кем);
      Как их можно потушить с помощью организационных мер;
      Как повысить функциональную полезность обоих подразделений;
      Как сделать их работу прозрачной и открытой;
      Сколько будет стоить каждая из предложенных мер, кому нужно её поручить, в чем её цель, и сколько времени займет её исполнение.

      От авторов
      Игорь Манн: «В 90% российских компаний существует конфликт между маркетингом и продажами. Сотрудники маркетинга (маркетологи) не довольны тем, что и как делают сотрудники отдела продаж (коммерсанты).
      Коммерсанты не довольны тем, что делают маркетологи. Результат: страдают маркетинг, продажи, компания.
      Я и Анна Турусина (мой соавтор по этой книге и мой партнер и наш генеральный директор в компании „Маркетинг машина“) для решения этой проблемы разработали стандартное, коробочное решение.
      С 2008 года (когда появилось это решение) мы смогли помочь десяткам компаний (с которыми работали как консультанты) — но это же капля в море! Чтобы помочь компаниям, которые страдают от этого конфликта, мы и написали эту книгу.
      Она короткая. В ней нет „воды“ — просто инструмент за инструментом. Читайте и применяйте инструменты, которые подходят для вашей ситуации и вашей Компании».

     
    7 дек 2017