Доступно

[Смотри. Учись] Работа с возражениями заказчика (Леонид Осокин)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Mary19, 29 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
600р.
Взнос:
55р.

Список участников складчины:

1. Mary19
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 29 дек 2021
    #1
    Mary19
    Mary19 Организатор
    [Смотри. Учись] Работа с возражениями заказчика (Леонид Осокин)
    [​IMG]
    Универсальная техника работы с любыми возражениями. «Работа с возражениями» – одна из самых популярных тем в области продаж. Конечно, лучший вариант – работать с заказчиком так и рассказывать о преимуществах товара/услуги таким образом, чтобы у него вовсе не возникало возражений. А если возражения есть, как к ним относиться: избегать или провоцировать? Почему возражение не равно возражению? Как понимать «истинное возражение»? Зачем соглашаться с тем, кто с тобой спорит? Как это делать правильно? В рамках данного курса Леонид Осокин познакомит вас с основами работы с возражениями. Вы узнаете: - как пошагово провести встречу с клиентом, чтобы она была эффективной; - какие бывают возражения и как с ними работать; - виды возражений; - овладеете универсальной техникой работы с любыми возражениями.
    [​IMG]
     
    29 дек 2021