Сбор взносов

[SMMplanner] Одноклассники - забытые и недооцененные (Мария Дзюмина)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Gerda, 7 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2500р.
Взнос:
136р.

Список участников складчины:

1. Gerda
Тип: Стандартная складчина
  1. 7 дек 2021
    #1
    Gerda
    Gerda Организатор
    [SMMplanner] Одноклассники - забытые и недооцененные (Мария Дзюмина)
    сеть Одноклассники — самая спорная соцсеть в России.
    Многие специалисты по продвижению не придают ей значения, потому что считают бесперспективной.
    Наш онлайн мастер-класс докажет: эту социальную сеть еще рано списывать в утиль, а те, кто умеет там продвигать проекты, просто умалчивают о результатах.
    Что это — заговор или провал? Приходите, будем разбираться вместе.
    [/SIZE]
    Что вам даст мастер-класс

    Проверенные знания
    Высушенные и проверенные знания об Одноклассниках, продвижении групп и контенте.

    Опыт и кейсы
    Практические примеры с конкретными советами, полезную и применимую «здесь и сейчас» информацию.

    Алгоритмы работы
    Готовые и понятные алгоритмы по прокачке своей страницы или группы.


    1 Что нужно знать для старта в ОК 2018.

    ОК как нишевая сеть. Для кого продвижение в ОК будет эффективно, а кому можно игнорировать?
    Кто сидит в ОК и особенности работы с аудиторией
    Идеальные тематики для продвижения сообществ
    Цена вашего продукта или услуги, география получения - как они повлияют на ваш старт?

    2 Есть ли красота в ОК? Как оформить группу, посты и рекламу.

    Особенности оформления страниц в ОК.
    Что обязательно должно быть на странице
    Примеры удачного и неудачного оформления
    Какие изображения стоит использовать для постов и рекламы
    О чем нужно помнить, подбирая текст и креатив.
    Как работают хэштеги и зачем они в ОК?

    3 Что писать в ОК и как заставить ваш контент работать.

    Какой контент будет интересен аудитории сети
    О чем писать, если вы продаете товары
    И о чем писать, если вы оказываете услуги
    Основные ошибки новичков в ОК
    Как интерес аудитории влияет на распространение контента
    Создаем сложные механики вовлечения аудитории
    Перспективы видеоформата в ОК

    4 Как набирают подписчиков и находят клиентов в ОК

    Как избежать типичных ошибок в продвижении
    Стоит ли тратить время на накрутку и ботов
    Как найти целевую аудиторию в ОК
    Первые подписчики, и как вам могут помочь друзья
    Есть ли бесплатные способы продвижения в ОК
    Платные способы продвижения через рекламу
    Два способа быстро найти клиентов в ОК

    5 Реклама в ВКонтакте и MyTarget: сравнительный обзор.

    Как менялась реклама в двух соц.сетях в 2017 году. Что будет в 2018?
    Настраиваем таргет на широкую и узкую аудиторию
    Как выбрать креатив, что писать в рекламе. Отличия от Вконтакте
    Обзор рекламных форматов, наиболее эффективные на сегодня
    Аудитории ретаргетинга
    Взаимосвязь охвата аудитории и эффективности рекламы
    Геотаргетинг и продвижение локальных услуг.


     
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2021
    7 дек 2021