Доступно

SMM в недвижимости 2019 (Богатушин \ Куштало \ Терешев)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Lodbrok, 5 май 2019.

Тема найдена по тегам:
Цена:
13900р.
Взнос:
280р.

Список участников складчины:

1. Lodbrok
2. russian103
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 5 май 2019
    #1
    Lodbrok
    Lodbrok Организатор
    SMM в недвижимости 2019 (Богатушин \ Куштало \ Терешев)
    [​IMG]

    О КУРСЕ
    Недвижимость – одна из самых сложных ниш для продвижения в социальных сетях. Цикл сделки длинный, стоимость продукта крайне высокая, много факторов, влияющих на решение, доверие низкое. И услуга по продаже недвижимости нужна 1-2 раза в жизни. Найти с помощью таргетированной рекламы аудиторию,которой прямо сейчас или через некоторое время понадобится квартира — задача нетривиальная. Однако есть те, кому удается получать качественные, НЕ «мусорные» заявки по цене 200-400 рублей.

    SMM-специалисты понимают, какой контент нужен пользователям, чтобы они стали доверять застройщику. Как выстраивается воронка продаж. Что должно быть в текстах и на изображениях в рекламе, чтобы лиды были дешевле. Каким образом использовать самые новые инструменты. Их кейсы на крупнейших конференциях говорят сами за себя.


    Ключевые преимущества
    Первый курс, который адаптирован именно под сферу недвижимости и объединяет все соцсети сразу. Вы получаете ответы на все вопросы всего за несколько недель
    В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от квизов до рекламы на YouTube
    Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Спикеры неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик»

    ПРОГРАММА КУРСА

    Системные знания о том, как продавать
    недвижимость в ВКонтакте и MyTarget

    Станислав Куштало
    1.
    Оформление и контент
    Подготовка сообщества:
    - Разработка дизайна в едином стиле
    - Выбор приложений и виджета
    - Настройка точек захвата трафика
    - Оформление блоков товары, ссылки, контакты. Выбор кнопки действия
    - Подбор названия и описания сообщества.

    Контент:
    - Что такое tone of voice. Выбор tone of voice для сообщества
    - Разработка контент-плана. Варианты контента, который заходит в недвижимости
    - Способы активации подписчиков. Геймификация
    - Работа с негативом, троллями, конкурентами
    - Обязательные темы обсуждений
    - Зачем нужны вебинары
    - Виды рассылок. Варианты лидмагнитов для подписки трафика в рассылку. Партизанские методы подписки. Построение воронок

    2.
    Таргетированная реклама ВКонтакте
    - Варианты площадок для приема трафика
    - Подготовка площадки под прием трафика
    - Плюсы и минусы форматов объявлений
    - Стратегии направления трафика
    - Выбор оффера
    - Анализ конкурентов
    - Анализ рекламы конкурентов
    - Подготовка креативов и рекламных текстов
    - Правильная настройка лидформ
    - Сегментация трафика
    - Работа с utm метками
    - Правильный сбор реакций пользователей и дальнейшая работа с ними
    - Фишки при настройке внутри рекламного кабинета
    - Автоматизация задач с помощью Таргет Хантера
    - Пиксель ретаргета и работа с ним
    - Варианты аудиторий для look-a-like
    - Идеи для парсинга аудиторий
    - Очистка трафика
    - Аналитика полученных лидов
    - Система искусственного интеллекта Kairos. Экономим время и деньги.
    - Зависимость стоимости лидов от времени показа объявления

    3.
    Аналитика и MyTarget
    - Аналитика трафика с помощью Яндекс метрики
    - Установка целей

    Трафик в MyTarget:
    - Виды рекламы
    - Варианты аудиторий. Создание сегментов аудитории
    - Сегментация трафика
    - Работа с лидформой
    - Отличие стратегии cpm от cpc
    - Макросы, автоматические utm метки


    Системные знания о том, как продавать
    недвижимость в Facebook и Instagram

    Владислав Терешев
    1.
    Стратегия продаж недвижимости в Facebook и Instagram
    - Специфика продаж недвижимости в социальных сетях (подводные камни)
    - Кейсы (Логика, Двигус, М16)
    - Почему Facebook и Instagram, отличие от других способов продвижения
    - Способы генерации целевых заявок (генерация лидов, квиз, деление на сегменты: мат. капитал, ипотека, квартира от 2,5 млн р). Примеры
    - Сервисы для синхронизации Facebook и CRM + уведомления

    2.
    Таргетированная реклама Facebook и Instagram
    - Какую информацию нужно иметь на руках для успешного запуска рекламной кампании
    - Поиск целевой аудитории (настройка пикселя, look-a-like, интересы и поведение, внешне загруженные базы)
    - Какие цели выбирать. Какие форматы работают
    - Как написать продающий текст и на что давить.
    - Как создать продающий креатив
    - Призыв к действию. Зачем нужен, какие есть варианты, зачем тестировать

    3.
    Аналитика и оптимизация стоимости заявок
    - Анализ результатов рекламной кампании
    - Зона ответственности заказчика
    - Зона ответственности специалиста
    - Снижение стоимости заявок. Механики
    - Улучшение качества заявок. Примеры
    - Обработка заявок


    Системные знания о том, как продавать
    недвижимость с помощью видео и Youtube

    Антон Богатушин
    1.
    Как продавать недвижимость
    с помощью видео и Youtube

    -Чем могут быть полезны видеоролики для продажи недвижимости.
    - Как определить стратегию продвижения на Youtube. Типы стратегий (примеры):
    • Продвижение через личный бренд
    • Продвижение через блог компании
    • Продвижение по ключевым словам
    -Правила Оформление Youtube канала
    - Что снимать. Типы сценариев как часть стратегии
    • Обзоры
    • Советы
    • Интервью
    • Истории
    Примеры тем для видеороликов по продаже недвижимости и продвижения услуг вас как агентства по продаже недвижимости
    -Распространенные ошибки и заблуждения

    2.
    Таргетированная видеореклама,
    увеличиваем продажи

    -Настройки google ads по тематике недвижимость. Типы видеообъявлений. Плюсы и минусы
    • Реклама Instream (преролы)
    • Реклама Dyscovery

    -Таргеты которые работают
    • Сбор каналов конкурентов
    • Особые аудитории
    • Таргеты по ключевым словам
    • Минусовки
    • Видео ремаркетинг (особенности). Догоняем клиента

    -Уменьшение стоимости просмотра.
    -Увеличение кликабельности ролика. Фишки, приемы.
    -Примеры A/B тестирования превью видеоролика для компании Dyscovery

     
    5 май 2019
  2. 15 сен 2019
    #2
    russian103
    russian103 Складчик
    Перевёл(а) 305 руб на Яндекс кошелек
     
    15 сен 2019
  3. 15 сен 2019
    #3
    Homer
    Homer Супермодератор
    об этом в реквизитах темы пишем
     
    15 сен 2019