Завершено

[SMM школа] Профессия SMM-ЩИК, 1-й месяц (Антон Зарукин, Антон Стеньков)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Космонавт, 19 ноя 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
9800р.
Взнос:
267р.

Список участников складчины:

1. Космонавт
Тип: Стандартная складчина
  1. 19 ноя 2020
    #1
    Космонавт
    Космонавт Организатор
    [SMM школа] Профессия SMM-ЩИК, 1-й месяц (Антон Зарукин, Антон Стеньков)
    [​IMG]
    Трехмесячный курс обо всём, что касается работы специалиста, включая упаковку своих услуг, продажи, документооборот и работу с клиентом. За это время вы получите 98 часов видео +126 документов, чек-листов, шаблонов и инструкций!
    В этот месяц входят первые 4 недели. Подробная программа:

    Неделя первая. «Упаковка сообщества» (Маркетинговая часть)

    Занятие 1
    • Место SMM в мире маркетинга. Цифры, статистика, тренды. Каким был SMM раньше, что есть сейчас, как будет развиваться дальше.
    • Почему при одинаково вложенных усилиях некоторые сообщества становятся успешными, а некоторые нет. Три столпа успешного сообщества (группы)
    • Что такое «упаковка сообщества» и какие правила следует соблюдать для «упаковки» клиента? Характеристики. Преимущества. Выгоды.
    • Из каких слоёв состоит «упаковка» и с чего начинать упаковывать?
    Занятие 2
    • Работа с чек-листом продающего сообщества.
    • Заполнение брифа для упаковки.
    • Как работать с клиентом по брифу.
    • Разбираемся, как и где найти дизайнера для разовых и постоянных работ (правила работы и оценки дизайнеров на популярных площадках
    • Проектируем упаковку сообщества.
    • Разбираем, как презентовать «упаковку» клиенту.
    Неделя вторая. «Упаковка сообщества» (Техническая часть)

    Занятие 3

    • Правила упаковки в Instagram
    • Правила упаковки в Facebook
    • Правила упаковки в Одноклассниках
    • Правила упакови на YouTube
    • Работа с приложениями ВКонтакте
    • Установка виджетов в сообщество ВКонтакте
    • Работаем с мокапами и стоками.
    • Показываем, как можно организовать проекты в фотошопе
    Занятие 4
    • Основы вики-разметки
    • Создание и редактирование лонгридов
    • Основы создания чат-бота в ВКонтакте и Facebook
    • Написание простого сценария для чат-бота ВКонтакте
    • Написание простого сценария для чат-бота Facebook
    • Создание автоматической воронки для себя и клиентов.
    • Создание простого сценария воронки
    Неделя третья. «Таргетированная реклама. Основы»
    Занятие 5

    • Разбираем, что такое таргетированная реклама ВКонтакте? Какие задачи можно решить с помощью таргета? Плюсы и минусы.
    • Изучаем, какие форматы рекламных объявлений бывают и какие форматы использовать для разных задач.
    • Знакомимся с рекламным кабинетом.
    • Учимся определять целевую аудиторию (ЦА) для будущей рекламной кампании.
    • Сегментируем ЦА и составляем карту памяти (Mind Map) по сегментам.
    • Практикуемся в составлении Mind Map.
    Занятие 6
    • Разбираемся с ролью заголовков и изображений в рекламе. Какие заголовки и изображения использовать и для какой рекламы?
    • Учимся составлять промо-посты.
    • Изучаем принципы работы с «горячей аудиторией». Почему эта аудитория важна, как с ней работать и как её «наращивать».
    • Практикуем работу с рекламным кабинетом ВКонтакте.
    • Разбираемся с парсерами. Что это такое, для чего нужны парсеры и какие варианты их использования есть.
    • Проводим обзор сервиса Target Hunter и знакомимся с его возможностями.
    Неделя четвертая. «Медиапланирование и работа со ставками»

    Занятие 7

    • Работаем со ставками в рекламе. Правила и примеры..
    • Показываем примеры ставок в разных тематиках и регионах.
    • Разбираем, почему важно и как нужно тестировать рекламные кампании (тизеры и лента). Изучаем статистику, учимся делать выводы.
    • Тестирование рекламных кампаний (тизеры) + статистика.
    • Тестирование рекламных кампаний (лента) + статистика.
    • Учимся управлять рекламной кампанией после теста.
    Занятие 8
    • Работаем с медиапланом –– изучаем основы и учимся составлять. Рассказываем про чек-лист.
    • Учимся прогнозировать рекламные бюджеты.
    • Строим прогнозы результатов рекламной кампании на примерах разных тематик. Работаем с "калькулятором" таргетолога. Примеры
    • Прогноз результатов кампании и анализ воронки трафика и продаж для клиента
    • Настройка рекламной кампании в Facebook и Instagram. Особенности и отличие от ВК.
    • Примеры и варианты настройки. Работа со ставками.
    • Полезные сервисы для работы с таргетингом.
    Полная программа на 3 месяца выглядит так:
    1. «Упаковка сообщества» (Маркетинговая часть)
    2. «Упаковка сообщества» (Техническая часть)
    3. «Таргетированная реклама. Основы»
    4. «Медиапланирование и работа со ставками»
    5. «Таргетированная реклама в Facebook, Instagram и My Target»
    6. «Контент-стратегия и контент-план»
    7. «Вовлечение аудитории»
    8. «Копирайтинг и комьюнити»
    9. «Аналитика и статистика»
    10. «Продажи SMM услуг»
    11. «Работа с клиентом»
    12. «Подготовка к защите диплома»
    13. «Защита проекта»
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2020
    19 ноя 2020