Доступно

SMM интенсив для профессионалов (Алекс Волков)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем hp4s, 11 сен 2018.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2900р.
Взнос:
210р.

Список участников складчины:

1. hp4s
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 11 сен 2018
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор
    SMM интенсив для профессионалов (Алекс Волков)

    [​IMG]
    Настроить рекламу ВКонтакте на годноту — это так просто! Только для специалистов SMM, кто работал с рекламным кабинетом. НЕ для новичков.

    Формат — интенсив, уровень сложности — средний.

    Количество мест ограничено.

    Свежие фишки, лайфхаки — все, как мы любим! Доступно только для тех, кто придет на интенсив.
    Секреты, которые Алекс Волков дает только на личном обучении и применяет в своей работе.

    Алекс раскроет тайну о том, почему все хотят настраивать рекламу по системе " 21 показ", но у части людей получается, а у части — нет. Он объяснит почему у многих никогда и не получится так делать, и что нужно делать именно вам, чтобы успешно применять эту систему.

    Алекс поделится способом как собрать для базы ретаргета качественную аудиторию платежеспособных людей с доходом от 100к/месяц. Сбор без использования парсинга. Пользователь в базу при этом способе обходится в 0,5руб.

    Алекс расскажет о своей системе, которая позволит безболезненно пережить момент, когда API закроют. А вы думали, что парсинг будет доступен вечно? Посмотрите на историю рекламной политики FB. К слову, парсинг аудиозаписей пользователей ВКонтакте закрыл еще в декабре 2016 года.

    Алекс даст методику, по которой вы один раз создаете медиаплан и без проблем используете его далее под все ваши проекты, текущие и будущие.

    Алекс откроет секрет, почему не надо тратить лишние бюджеты и запускать больше 50 объявлений на проект. Он объяснит как получать высокие результаты при ограниченном количестве объявлений.

    Алекс расскажет про ER qualia — систему собственной разработки, которая учитывает более 30 параметров вовлеченности. Что это и как ее применять — узнаем на интенсиве.

    Алекс объяснит, почему эффективно не работает известная методика теста картинки в боковых тизерах и использовании ее в промопосте. Он поделится своим методом подбора баннеров для промопостов.

    И на закуску — хитрость о том, как выгрузить из кабинета тех, кто положительно или отрицательно отреагировал на объявление.

    "Интересно будет тем, кто уже узнал что-то о SMM и осознал потолок знаний, с которыми сейчас и пытается найти тот путь, по которому сможет дойти от специалиста до мастера." Алекс Волков
     
    11 сен 2018
  2. 26 дек 2021
    #2
    Willis
    Willis Активный складчик
    :beach:ОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной :victory:
    Жми по ссылке → https://s4.skladchik.ws/threads/tre...potok-avgust-2020-nadezhda-rajushkina.279825/
     
    26 дек 2021