Завершено

SMM для медицины 2019 (В. Казаков, Е. Бельченко, П. Бельченко, Л. Смекун, М. Дзюмина)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Рататуйль, 6 июл 2019.

Цена:
15900р.
Взнос:
327р.

Список участников складчины:

1. Рататуйль
Тип: Стандартная складчина
  1. 6 июл 2019
    #1
    Рататуйль
    Рататуйль Организатор
    SMM для медицины 2019 (В. Казаков, Е. Бельченко, П. Бельченко, Л. Смекун, М. Дзюмина)
    «SMM для медицины 2019» — онлайн-курс о том, как продвигать клиники и врачей в соцсетях

    [​IMG]

    28мая
    окончание 24 июня 2019

    С 28 мая по 24 июня пройдет курс «SMM ДЛЯ МЕДИЦИНЫ» , где знания превращены в стройную СИСТЕМУ, которую можно адаптировать под собственный медицинский проект.
    Ключевые преимущества курса
    1. Первый курс, который адаптирован именно под сферу медицины и объединяет все соцсети сразу. Вы получаете ответы на все вопросы всего за несколько недель.

    2. В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от работы с личным брендом до рекламы на «Одноклассниках».

    3. Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик».
    Для кого курс
    • Для владельцев клиник любых направлений.
    • Для врачей, которые хотят научиться развивать свой личный бренд и повысить за счет этого доход
    • Для маркетологов и SMM-специалистов, которые работают с медицинскими проектами.
    Программа курса

    ✔️ Набор приемов в таргетированной рекламе, которые дают самые дешевые заявки

    ✔️ Лайфхаки по оформлению сообществ и аккаунтов, повышающие конверсию

    ✔️ Актуальный контент-план, работающий, в первую очередь, для медицины

    ✔️ Способы вовлечения аудитории в коммуникацию с вами для повышения лояльности и продаж

    ✔️ Работу с репутацией клиники и врачей

    ✔️ KPI, которые надо ставить исполнителям и общее понимание, кто за что отвечает.
    Формат занятий
    2–3 часовые вебинары, 2 раза в неделю.
    Преподаватели
    • Владимир Казаков — основатель и генеральный директор SMM-агентства Madwins (клиенты: Сеть клиник Star Smile, сеть клиник L-code clinic)
    • Елена Бельченко, Павел Бельченко — основатели SMM-агентства Tesla Target, эксперты в продвижении медицинской тематики (клиенты: «Спика», «Авиценна», стоматология «Вариант», «Рами», компании из сфер эстетической медицины, остеопатии, стоматологии).
    • Лия Смекун — маркетолог в сфере здравоохранения и фармацевтики; организатор мероприятий Medical Business Forum, «Дня маркетинга для врачей и клиник», Medical Business Camp.
    • Мария Дзюмина — генеральный директор маркетингового агентства Freud, в SMM с 2012 года (клиенты: медицинский центр «K+31», «Швейцарская университетская клиника», сеть соляных пещер и клиника дыхания «Галомед»).

     
    6 июл 2019
  2. 22 июл 2019
    #2
    Рататуйль
    Рататуйль Организатор
    МАТЕРИАЛ ДОСТУПЕН
     
    22 июл 2019