Доступно

[Skvot] Strategy (Денис Чернявский)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Irika, 28 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
21000р.
Взнос:
571р.

Список участников складчины:

1. Irika
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 28 окт 2020
    #1
    Irika
    Irika Организатор
    [Skvot] Strategy (Денис Чернявский)
    [​IMG]
    Креативная стратегия — это не цифры и не воронка продаж. Это — идея, за которую люди выбирают твой продукт среди сотни других. Она заставит купить твоё молоко, когда на полке еще 15 конкурентов. Она поможет, когда нельзя демпинговать. Она — то, что делает из обычного продукта бренд.
    На курсе Денис научит тебя создавать бренд-стратегию. Ты поймешь, за что твой бренд нужно любить и поймешь, как заставить это делать окружающих.

    ДЕНИС ЧЕРНЯВСКИЙ
    • сформировал бренд-стратегии для сыра «Пирятин», магазинов «Море пива» / HOP HEY, кинотеатров Multiplex и беттинга Favorit Sport
    • менял не только брендинг, но и торговое предложение АЗС Ukrnafta и у Одесского застройщика KONA
    • вместе с сестрой основал бренд значков Pinat Pins
    • придумывал стратегии для зарубежных брендов Reuge, Renetti, Aircraft Partners
    • участвовал в работе над ICTV, Oshadbank и UNIT city

    Результат
    • сформулируете центральную идею бренда, в основе которой лежат желания потребителя
    • сможете монетизировать креативные идеи
    • научитесь адаптировать мировые тренды, учитывая особенности своего бренда
    • станете трендсеттером в своей индустрии
    • сможете доказать покупателю, что ваш продукт ценнее/привлекательнее, чем у конкурентов
    • усилите существующую стратегию бренда или создадите ее с нуля

    01
    Лекция
    Никто не знает, что такое стратегия
    • Попытка описать термин
    • Виды стратегий
    • Бренд-стратегия vs коммуникационная стратегия
    • Место стратегии в бизнесе
    • Место стратегии в рекламе
    • УТП или креатив?
    02
    Лекция
    Мировой рынок и трендвотчинг
    • Обзор мирового рынка
    • Трендвотчинг: как всегда быть на шаг впереди
    • Ищем вдохновение и адаптируем мировые тренды под наш рынок
    Домашнее задание: выбрать 10 трендов и найти их воплощения в своей индустрии.

    03
    Лекция
    Люди как потребители брендов. Часть 1
    • Чего они хотят
    • Где их искать
    • Почему лучше говорить, чем считать
    • Люди врут
    • Люди ленивы
    • Сегментация
    • Мотивы и барьеры
    Домашнее задание: с помощью сервиса сформировать инсайты от аудитории и сформулировать 2-3 интересные гипотезы для проверки.

    04
    Лекция
    Люди как потребители брендов. Часть 2
    • Этнография
    • Jobs to be done
    • Количественный опрос
    • Сегментация
    Домашнее задание: провести опрос аудитории и сегментировать её.

    05
    Лекция
    Как не делать научат конкуренты
    • Анализ рынка
    • Анализ конкурентной среды
    • Что смотрим? Где ищем? Что сравниваем?
    • Сегментация конкурентов
    Домашнее задание: сделать разбор конкурентов, определить их key message, разместить их на цветовой палитре рынка.

    06
    Лекция
    Модель брендов.Типичные стратегии. Часть 1
    • Виды стратегий: копирование, гигантизм, образ жизни, монополизация
    • Маркеры успеха для стратегии
    • Определяем недостатки
    Домашнее задание: с помощью сервиса сформировать инсайты от аудитории и сформулировать 2-3 интересные гипотезы для проверки.

    07
    Лекция
    Модель брендов. Часть 2
    • Модель 3К
    • Кольцо Синека
    • Архетипы
    Домашнее задание: проанализировать потребителя со всех сторон и определить главный и вспомогательный архетипы бренда.

    08
    Лекция
    Инсайты и гипотезы
    • Анализ сильных и слабых сторон бренда
    • Работа с потребителями и клиентами
    • Рождение Big Idea
    09
    Лекция
    Работа с клиентом и командой
    • Понимаем, чего хочет клиент
    • Аргументируем свои идеи
    • Защищаем проект
    • Почему бренды не всегда воплощают стратегию в жизнь
    10
    Лекция
    Нереальный кейс
    • Разбор кейса
    11
    Лекция
    Секретный вебинар
    • Приходи и узнаешь, что будет

     
    28 окт 2020
  2. Похожие складчины
    1. nagiev
    2. Vladimir_1997
    Загрузка...