Доступно

[Skillbox] Сквозная аналитика 2021 (Сергей Филатов)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем World, 13 апр 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
59000р.
Взнос:
972р.

Список участников складчины:

1. World
2. Raymon
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 13 апр 2021
    #1
    World
    World Организатор
    [Skillbox] Сквозная аналитика 2021 (Сергей Филатов)
    [​IMG]


    Научитесь определять рентабельность рекламы, оценивать продуктовые метрики и рассчитывать финансовые показатели бизнеса. Поймёте, как автоматизировать рутину. Поможете компании увеличить прибыль и станете высокооплачиваемым специалистом.

    Сквозная аналитика нужна, чтобы оценить поведение пользователей, эффективность рекламных каналов и товарного ассортимента. Она помогает собрать данные из разных источников в единую систему и узнать, окупается ли маркетинговая стратегия компании.

    Кому подойдёт этот курс
    • BI-аналитикам
      Изучите системы метрик для оценки бизнеса. Научитесь сводить данные по маркетингу и продажам в одном отчёте. Сможете эффективнее работать с аналитикой и определять, какой канал продвижения работает лучше всего.
    • Продуктовым аналитикам
      Научитесь рассчитывать unit-экономику, анализировать товарный ассортимент и пользовательский опыт. Сможете оценивать продукты с разных сторон и находить точки роста.
    • Веб-аналитикам
      Узнаете, как построить систему сквозной аналитики для электронной торговли. Сможете находить слабые места в воронке продаж и определять рентабельность рекламных кампаний.
    Чему вы научитесь
    1. Строить систему сквозной аналитики
      Узнаете, как организовано хранение данных в сквозных структурах, какие данные нужны для подготовки отчётности.
    2. Анализировать товарный ассортимент
      Сможете определять спрос на продукцию, эффективность товарного ассортимента и категорийного ряда.
    3. Сегментировать клиентскую базу
      Научитесь выявлять ключевых клиентов и создавать аудиторные списки по RFM сегментам, NPS, статусам доставки.
    4. Определять эффективность рекламы
      Узнаете, как рассчитывать окупаемость вложений в онлайн-рекламу с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics.
    5. Описывать пользовательский опыт
      Научитесь оценивать программу лояльности, определять популярные товары и отслеживать клиентов с помощью пикселей.
    6. Оценивать работу интернет-магазина
      Поймёте, как анализировать систему доставки, оценивать работу менеджеров и рассчитывать финансовые показатели бизнеса.
    Purchase
    Вводный блок
    Аналитика товарного ассортимента
    Аналитика клиентской базы
    Доставка и последняя миля

    Retention
    Пользовательский опыт
    Retention-marketing
    Поп-папы и рекомендательные системы

    Acquisition
    Аналитика сайта и мобильных приложений
    Call-tracking
    Рекламные расходы

    Финансы
    Оценка периода
    P&L

    Продажник:
     
    13 апр 2021
  2. 12 окт 2021
    #2
    Willis
    Willis Активный складчик
    :beach:ОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной :victory:
    Жми по ссылке → https://s4.skladchik.ws/threads/tre...potok-avgust-2020-nadezhda-rajushkina.279825/
     
    12 окт 2021