Доступно

[Skillbox] Профессия разработчик игр на Unity (Михаил Овчинников, Сергей Камянецкий)

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем enot, 29 апр 2020.

Тема найдена по тегам:
Статус темы:
Закрыта.
Цена:
117000р.
Взнос:
509р.

Список участников складчины:

1. enot
2. Коксик 3. deole 4. sain98 5. EzioAuditore 6. Киповец 7. ptnati 8. knifeknife148
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 29 апр 2020
    #1
    enot
    enot Организатор
    [Skillbox] Профессия разработчик игр на Unity (Михаил Овчинников, Сергей Камянецкий)
    [​IMG]

    Первая игра после 5 часов обучения
    150 часов онлайн-обучения

    Кому подойдет этот курс
    Новичкам и геймерам
    Вы увлеченно проводите вечера за играми, представляете себя на месте их создателей, но не знаете, с чего начать.

    Программистам из других сфер
    Ваша работа связана с разработкой, однако вы хотите сменить отрасль на более увлекательную и нуждаетесь в узкоспециальной практике.

    Непрограммистам из GameDev-среды
    Вы уже занимаетесь Game Development — написанием сюжетов или прорисовкой персонажей — но хотите повысить свою ценность в отрасли.

    Преподаватели:
    Михаил Овчинников
    Докладчик крупнейших IT-конференций России
    15 лет в программировании
    10 лет в образовательных проектах
    Методист Skillboх

    Сергей Камянецкий
    8 лет в разработке на C#
    Победитель Microsoft Uniapps Challenge
    Создал успешный стартап
    it-start.pro в категории «Игры»
    Автор курса Skillbox
    «C#-разработчик с нуля»

    Программа курса:
    Курс состоит из четырех блоков. Первый блок посвящен освоению азов программирования на C#, а уже со второго блока вы начнете создавать свои первые игры.
    Сразу после освоения азов вы начинаете сами программировать игры. После обучения вам уже есть, что показать на собеседовании.

    Описание
    #1 Введение в С#

    Базовые возможности C#
    понятие переменной, типы данных: ссылочные и значимые
    форматированный вывод
    преобразование типов данных
    арифметические операции
    логические операции
    Управляющие конструкции: ветвление и циклы
    логический оператор, тернарный оператор
    оператор switch
    оптимизация рутинных задач: циклы
    цикл for
    цикл while
    цикл do-while
    Массивы
    одномерные массивы
    основные методы работы с одномерными массивами
    вложенные циклы, операторы break и continue
    многомерные массивы
    цикл foreach
    Методы
    разделение логики: использование методов
    параметры методов, возвращение значений
    перегрузка методов
    понятие рекурсивной функции
    Структуры и введение в ООП
    объекты и классы
    поля и константы
    модификаторы доступа
    статические поля и методы

    #2 Основы создания игра на Unity
    3D-графика реального времени
    и возможности Unity

    трехмерное пространство, камера
    вершины, полигоны, объекты
    текстуры, мэппинг, отражение, рефракция
    динамическое освещение, тени
    анимация
    процесс рендеринга
    постпроцессинг
    шейдеры
    системы частиц
    современные API
    Первые шаги в строении игр

    установка Unity
    интерфейс Unity
    сцены, камеры, источники света
    объекты на сцене, их свойства
    простейшие материалы
    Домашняя работа.
    Двигаем объекты

    скрипты, основы Unity API
    использование Rigidbody: движение, вращение
    настройка коллайдеров
    соединение объектов, joint
    домашняя работа
    Текстурирование, шейдеры

    режимы рендеринга
    карты текстур
    настройки материала
    шейдеры
    домашняя работа:
    Озвучка

    источники звука
    настройки AudioSource
    API проигрывания звука
    AudioMixer
    наложение эффектов
    домашняя работа
    Анимация

    граф анимаций
    создание анимации, таймлайн
    реалистичность, анимационные кривые
    контроллеры анимации
    домашняя работа
    Системы частиц

    применение
    создание и настройка системы частиц
    компоненты
    шейдеры
    домашняя работа
    Продвинутое программирование

    жизненный цикл сцен и объектов
    корутины и параллельное выполнение
    система событий
    инструменты отладки и логирования
    Unit-тестирование
    домашняя работа
    Физический движок

    основные виды коллайдеров
    виды сочленений (joint)
    физические материалы
    симуляция тканей (cloth)
    ragdoll-модели
    обнаружение столкновений (collision detection)
    отладка физики
    домашняя работа
    Пользовательский интерфейс

    разметка элементов интерфейса
    интерактивные элементы
    анимация и эффекты
    отладочный интерфейс
    домашняя работа: создание GUI-меню

    #3 Углубляемся в Unity

    Адаптация под touch-screen
    пользовательский ввод
    touch-события
    экранная клавиатуры
    адаптация интерфейса
    адаптация геймплея
    Интеграция с мобильными устройствами
    акселерометр и другие сенсоры
    оптимизация производительности
    сборка под мобильные устройства
    Создаем свои шейдеры
    вершинные шейдеры
    шейдеры геометрии
    фрагментные шейдеры
    ShaderLab
    Инструменты для создания игрового ландшафта
    редактор ландшафта
    редактор деревьев
    трава и ветер
    Timeline: Создаем кат-сцены
    обзор инструмента
    управление клипами
    создание дорожек
    настройки таймлайна
    Постпроцессинг
    сглаживание
    отражения
    размытие
    HDR
    прочие эффекты
    ИИ в играх, поиск пути
    управление навигацией и поиском пути

    #4 Разработка полного цикла

    Гейм-дизайн
    дизайн игрового мира, сеттинга
    дизайн игровых механик
    системный дизайн
    дизайн контента
    создание сюжета, игровых текстов
    левел-дизайн
    Создание 3D моделей
    базовые понятия
    создание и редактирование объектов, вершин, граней, полигонов
    полигональное моделирование
    трансформации, объединение, вытягивание, булевые операции
    модификаторы
    кривые, меши, сплайны
    типовые ошибки
    Создание 3D моделей
    скульптинг
    ключевая анимация
    экспорт в Unity
    Создание текстур
    инструменты графического редактора
    создание тайловых текстур
    создание карт
    приемы создание реалистичных текстур
    Применение текстур
    материалы, карты
    генерация текстур
    запекание текстур
    развертки
    Создание звуковых эффектов и музыки
    инструменты аудиоредактора
    запись звуков
    инструменты создания музыки
    микширование

    Содержание складчины (файлы и папки)
    01 Основы работы в С#

    1.1 Знакомство с платформой .net
    1.1 Знакомство с платформой .net.mp4 [66m 859k 920]
    1.1_Исходники.zip [20k 111]

    1.2 Установка IDE и настройка рабочего места
    1.2 Установка IDE и настройка рабочего места.mp4 [6m 288k 591]

    1.3. Проект C и основные разделы консольного приложения, hello world. Комментарии и директивы
    1.3. Проект C и основные разделы консольного приложения, hello world. Комментарии и директивы.mp4 [0]

    1.4 Домашняя работа
    1.4 Домашняя работа.mp4 [15m 544k 427]
    Модуль 1 Домашнее Задание.zip [20k 111]

    02 Базовые возможности C#

    2.1 Понятие переменной, типы данных - ссылочные и значимые
    2.1 Понятие переменной, типы данных - ссылочные и значимые.mp4 [0]
    2.1_Исходники.zip [1m 102k 485]
    Lesson_01.zip [71k 559]

    2.2 Форматированный вывод
    2.2 Форматированный вывод.mp4 [45m 228k 183]
    Lesson_02.zip [171k 191]

    2.3 Преобразование типов данных
    2.3 Преобразование типов данных.mp4 [52m 584k 464]
    Lesson_03.zip [114k 151]

    2.4 Арифметические операции
    2.4 Арифметические операции.mp4 [48m 148k 274]
    Lesson_04.zip [140k 572]

    2.5 Логические операции
    2.5 Логические операции.mp4 [43m 673k 700]
    Lesson_05.zip [148k 955]

    2.6 Домашняя работа
    2.6 Домашняя работа.mp4 [7m 225k 810]
    Lesson_06.zip [15k 341]
    SkillBoxCodeSource.sln [17k 260]

    03 Управляющие конструкции - ветвление и циклы

    3.1 Способы получения данных в приложении
    3.1 Способы получения данных в приложении.mp4 [14m 748k 372]
    Lesson_00.zip [58k 784]

    3.2 Логический оператор
    3.2 Логический оператор.mp4 [38m 671k 556]
    Lesson_01.zip [149k 923]

    3.3 Тернарный оператор
    3.3 Тернарный оператор.mp4 [12m 695k 706]
    Lesson_02.zip [72k 575]

    3.4 Оператор выборки
    3.4 Оператор выборки.mp4 [21m 251k 290]
    Lesson_03.zip [56k 945]

    3.5 Оптимизация рутинных задач - циклы
    3.5 Оптимизация рутинных задач - циклы.mp4 [19m 807k 957]
    Lesson_04.zip [143k 361]

    3.6 Цикл for
    3.6 Цикл for.mp4 [39m 641k 621]
    Lesson_05.zip [196k 324]

    3.7 Цикл while
    3.7 Цикл while.mp4 [15m 225k 721]
    Lesson_06.zip [175k 723]

    3.8 Цикл do-while
    3.8 Цикл do-while.mp4 [33m 582k 381]
    Lesson_07.zip [197k 96]

    3.9 Домашняя работа
    3.9 Домашняя работа.mp4 [9m 379k 394]
    Lesson_08.zip [16k 2]

    04 Массивы

    4.1 Одномерные массивы - инициализация, определения, использование, задание
    4.1 Array.zip [28k 556]
    4.1 ArrayExs.zip [30k 335]
    4.1 Одномерные массивы - инициализация, определения, использование, задание.mp4 [0]

    4.2 Основные методы работы с одномерными массивами
    4.2 ArrayMethods.zip [26k 911]
    4.2 ArrayMethodsEx.zip [28k 519]
    4.2 Основные методы работы с одномерными массивами.mp4 [22m 599k 954]

    4.3 Вложенные циклы, операторы break и continue
    4.3 Loop.zip [24k 890]
    4.3 Вложенные циклы, операторы break и continue.mp4 [37m 720k 464]

    4.4 Двумерные массивы - использование, задание
    4.4 Array2D.zip [27k 897]
    4.4 Array2D_Demo.zip [26k 841]
    4.4 Array2D_Exs.zip [26k 72]
    4.4 Двумерные массивы - использование, задание.mp4 [30m 6k 804]

    4.5 Многомерные массивы - использование, задание
    4.5 MultiArray.zip [27k 886]
    4.5 Многомерные массивы - использование, задание.mp4 [22m 723k 584]

    4.6 Массив массивов
    4.6 JaggedArray.zip [25k 633]
    4.6 JaggedArrayExs.zip [26k 315]
    4.6 Массив массивов.mp4 [17m 746k 423]

    4.7 Цикл foreach
    4.7 foreach.zip [28k 252]
    4.7 Цикл foreach.mp4 [15m 887k 647]

    4.8 Домашняя работа
    4.8 Homework_Theme_04.zip [17k 723]
    4.8 Домашняя работа.mp4 [18m 522k 877]

    05 Методы

    5.1 Разделение логики - использование методов
    5.1 Разделение логики - использование методов.mp4 [25m 853k 385]

    5.2 Параметры методов, модификаторы параметров, возвращение значений
    5.2 Параметры методов, модификаторы параметров, возвращение значений.mp4 [0]

    5.3 Перегрузка методов
    5.3 Перегрузка методов.mp4 [29m 444k 697]

    5.4 Понятие рекурсивной функции
    5.4 Понятие рекурсивной функции.mp4 [38m 640k 118]

    5.5 Домашняя работа
    5.5 Домашняя работа.mp4 [9m 946k 575]

    06 Структуры и введение в ООП
    Исходники.zip [4m 40k 299]

    6.1 Структуры - описание, использование
    6.1 Структуры - описание, использование.mp4 [26m 34k 92]

    6.2 Модификаторы доступа
    6.2 Модификаторы доступа.mp4 [15m 829k 615]

    6.3 Описание членов структуры - конструкторы
    6.3 Описание членов структуры - конструкторы.mp4 [34m 258k 321]

    6.4 Описание членов структуры - свойства
    6.4 Описание членов структуры - свойства.mp4 [28m 959k 376]

    6.5 Описание членов структуры - индексаторы
    6.5 Описание членов структуры - индексаторы.mp4 [23m 235k 430]

    6.6 Задача с использованием структур
    6.6 Задача с использованием структур.mp4 [19m 7k 994]

    6.7 Первый принцип ООП - Инкапсуляция
    6.7 Первый принцип ООП - Инкапсуляция.mp4 [28m 171k 152]

    6.8 Домашняя работа
    6.8 Домашняя работа.mp4 [7m 699k 771]

    07 3D-графика реального времени и возможности Unity

    7.1 Краткая история развития 3D графики
    7.1 Краткая история развития 3D графики.mp4 [45m 461k 477]

    7.10 Системы частиц
    7.10 Системы частиц.mp4 [67m 290k 529]

    7.11 Современные API
    7.11 Современные API.mp4 [23m 89k 102]

    7.2 Трехмерное пространство, камера
    7.2 Трехмерное пространство, камера.mp4 [28m 130k 359]

    7.3 Вершины, Полигоны, Объекты
    7.3 Вершины, Полигоны, Объекты.mp4 [21m 568k 664]

    7.4 Текстуры, мэппинг, отражение, рефракция
    7.4 Текстуры, мэппинг, отражение, рефракция.mp4 [24m 605k 29]

    7.5 Динамическое освещение, тени
    7.5 Динамическое освещение, тени.mp4 [20m 605k 528]

    7.6 Анимация
    7.6 Анимация.mp4 [30m 967k 349]

    7.7 Процесс рендеринга
    7.7 Процесс рендеринга.mp4 [25m 997k 58]

    7.8 Постпроцессинг
    7.8 Постпроцессинг.mp4 [16m 872k 185]

    7.9 Шейдеры
    7.9 Шейдеры.mp4 [37m 246k 543]

    Вебинары с учениками
    01 Идеальная домашняя работа, разбор примеров.mp4 [293m 384k 424]

     
    Последнее редактирование: 29 апр 2020
    29 апр 2020
  2. 2 июн 2020
    #2
    ivan4554
    ivan4554 Складчик
    Уже можно приобрести курс?
     
    2 июн 2020
  3. 2 июн 2020
    #3
    Менеджер1
    Менеджер1 Консультант
    Здравствуйте!
    Так как вы новичок, советую изучить эту тему ( https://skladchik.biz/threads/chto-ehto-za-sajt-kak-poluchit-to-chto-ja-ischu.210952/ ), она поможет понять что такое складчины и как они проводятся, убережет от возможных проблем.
    С уважением, Команда форума "Skladchik.biz" !
     
    2 июн 2020
  4. 14 авг 2020
    #4
    sain98
    sain98 Складчик
    Можете подсказать какого года данный курс?
     
    14 авг 2020
  5. 14 авг 2020
    #5
    enot
    enot Организатор
    2019-20
     
    14 авг 2020
  6. 14 авг 2020
    #6
    Менеджер1
    Менеджер1 Консультант
    Здравствуйте!
    запрещено в общей теме обсуждение продукта и оплаты.Пишите в соответствующем разделе,а если Организатор не ответил там,то создавайте тикет через кнопку Пожаловаться
    Так как вы новичок, советую изучить эту тему (https://skladchik.biz/threads/chto-ehto-za-sajt-kak-poluchit-to-chto-ja-ischu.210952/), она поможет понять что такое складчины и как они проводятся, убережет от возможных проблем.
    С уважением, Команда форума "Skladchik.biz"
     
    14 авг 2020
Статус темы:
Закрыта.