Доступно

[Skillbox] Профессия Геймдизайнер (Николай Дыбовский)

Тема в разделе "Дизайн", создана пользователем World, 7 сен 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
58000р.
Взнос:
1314р.

Список участников складчины:

1. World
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 7 сен 2020
    #1
    World
    World Организатор
    [Skillbox] Профессия Геймдизайнер (Николай Дыбовский)
    [​IMG]
    Кому подойдёт этот курс:

    Тем, кто хочет делать игры
    Вы научитесь создавать игры от концепции и прототипа до запуска и отладки баланса. Всем выпускникам мы помогаем устроиться в игровую студию и начать карьеру геймдизайнера.

    Программистам из геймдева
    Вы дополните свои технические навыки пониманием психологии игроков, принципов игрового баланса и других тонкостей геймдизайна. Сможете возглавить команду или сделать игру в одиночку.

    Чему вы научитесь:

    • Разрабатывать геймплей игры
    • Делать игру увлекательной: прорабатывать сюжет, характеры героев, механики.
    • Формулировать и проверять гипотезы
    • Предлагать идеи по улучшению игры, контролировать правильную реализацию.
    • Взаимодействовать с командой проекта
    • Говорить с техническими специалистами на одном языке и ставить понятные задачи исполнителям.
    • Настраивать игровой баланс
    • Уравновешивать систему вызовов и вознаграждений, управлять интересом игрока.
    • Анализировать поведение игроков
    • И использовать данные для улучшения геймплея в будущих обновлениях.
    Программа:

    Геймдизайн

    1. Основы геймдизайна
    2. Узлы игрового дизайна
    3. Определяем сеттинг
    4. Прописываем героя
    5. Описываем возможные действия героя и окружения
    6. Обозначаем пространство и неигровых персонажей
    7. Игровой выбор
    8. Определяем цели игры
    9. Вводим правила и обучаем игрока
    10. Бонусная лекция. Практика геймдизайнера 13 правил на все случаи жизни
    11. Переход от теории к практической части курса
    12. Этапы и процессы игровой разработки (часть 1)
    13. Этапы и процессы игровой разработки (часть 2)
    14. Этапы и процессы игровой разработки (часть 3)
    15. Издание игры. Часть 1
    16. Издание игры. Часть 2

    Разработчик игр на Unity


    Введение в Unity
    Работа с ассетами на сцене
    Знакомство с интерфейсами
    Переменные типы данных, операторы. Логические операторы Операторы ветвлений. Методы
    Игра-викторина
    Работа со временем в Unity
    Создание игры Save the village
    Перемещение и вращение
    Знакомство с физическим движком
    Игра Wild Ball: часть 1
    Игра Wild Ball: часть 2
    Игра Wild Ball: часть 3
    Игра Wild Ball: часть 4 Текстуры и Материалы
    Нарративный дизайн видеоигр
    Платформер: часть 1
    Платформер: часть 2
    Платформер: часть 3
    Платформер: часть 4
    Практикум C#
    Знакомство с Blender
    Props Modeling
    Работа с материалами в Blender
    Создание Low Poly персонажа
    Создание игрового ландшафта
    TimeLines
    CineMachine
    Постпроцессинг
    Командная разработка
    Игра Crazy Run
    Геймдизайн
    AI и Поиск пути
    Raycasts
    Игра DarkLand


     
    Последнее редактирование: 19 авг 2021
    7 сен 2020
  2. 19 авг 2021
    #2
    World
    World Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 58000 руб. Взнос с каждого участника: 1324 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 21 Август 2021 года
     
    19 авг 2021