Доступно

[Skillbox] CRM-маркетолог 2021 (Виталий Александров, Виктор Соловьев)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем World, 20 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Статус темы:
Закрыта.
Цена:
39000р.
Взнос:
757р.

Список участников складчины:

1. World
2. Velenablu
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 20 окт 2020
    #1
    World
    World Организатор
    [Skillbox] CRM-маркетолог 2021 (Виталий Александров, Виктор Соловьев)
    [​IMG]

    За 12 недель вы научитесь разрабатывать CRM-стратегию, эффективно выстраивать коммуникацию с клиентами по email и в мессенджерах, запускать рассылки и проводить А/B-тесты. Сможете увеличить прибыль компании.

    На рынке не хватает CRM-маркетологов.
    • 700 компанийсейчас ищут CRM-маркетологов
    • 55 000 рублейзарплата начинающего специалиста

    Кому подойдёт этот курс

    • Email-маркетологам
      Научитесь сегментировать аудитории, вовлекать клиентов с помощью регулярных и триггерных рассылок. Сможете совмещать email-маркетинг с другими каналами продвижения.
    • Интернет-маркетологам в e-commerce
      Узнаете, как взаимодействовать с клиентами с помощью мессенджеров и email-рассылок. Выстроите стратегию для повторных продаж.
    • Директорам по маркетингу
      Узнаете, какие инструменты удержат клиентов и увеличат прибыль компании. Научитесь разбираться в механиках CRM-маркетинга и сможете быстро внедрить их в бизнес-процессы.
    • Собственникам бизнеса
      Разберётесь, как построить CRM-стратегию компании, собрать и эффективно использовать базу клиентов. Сможете увеличить прибыль бизнеса.
    Чему вы научитесь
    1. Разберётесь в основах CRM-маркетинга
      Поймёте, из каких направлений состоит CRM-маркетинг, как выстраивать стратегию. Сможете сделать так, чтобы клиенты точно к вам возвращались.
    2. Выстраивать коммуникации с клиентами
      Поймёте, какие данные нужны для создания стратегии и как анализировать показатели конкурентов. Заполните бриф, определите метрики проекта и KPI.
    3. Проектировать CJM
      Узнаете, что такое customer journey map, зачем это нужно и как правильно её построить. Научитесь выделять сегменты ЦА для построения CJM.
    4. Работать с клиентской базой
      Настроите формы подписки на сайт, разберётесь в механиках сбора подписчиков и оцените результаты по метрикам.
    5. Заниматься директ-маркетингом
      Изучите основные платформы для работы с CRM, создадите и запустите прямые и триггерные рассылки.
    6. Разрабатывать стратегии коммуникации
      Научитесь работать с email-письмами, sms, push и мессенджерами. Построите карты коммуникаций для CRM.
    Программа курса
    Введение в СRM-маркетинг. Погружение в кейс. Начало построения стратегии.
    Проектирование CJM. Выявление «точек контакта».
    Сбор базы контактов: онлайн и офлайн.
    Direct-каналы коммуникаций с клиентом, проектирование карты коммуникаций.
    Создание релевантного контента для direct-каналов.
    Подбор и первичная интеграция платформ.
    Создание и запуск триггерных коммуникаций.
    Cегментация базы. Метрики.
    A/B-тесты, эксперименты, оценка результата.
    Как легально отправлять рассылки.

    Формат обучения
    1. Видео уроки
    2. Дополнительные материалы:
    • Презентации;
    • Тексты.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2021
    20 окт 2020
  2. 19 авг 2021
    #2
    World
    World Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 39000 руб. Взнос с каждого участника: 757 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 21 Август 2021 года
     
    19 авг 2021
Статус темы:
Закрыта.