Доступно

[Skillbox] Ableton Live c 0 до PRO (Константин Заслонов, Глеб Ульянов)

Тема в разделе "Курсы по музыке", создана пользователем Mr. Shrek, 31 янв 2020.

Тема найдена по тегам:
Статус темы:
Закрыта.
Цена:
25000р.
Взнос:
523р.

Список участников складчины:

1. Mr. Shrek
2. JACKSON89
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 31 янв 2020
    #1
    Mr. Shrek
    Mr. Shrek Организатор
    [Skillbox] Ableton Live c 0 до PRO (Константин Заслонов, Глеб Ульянов)
    [​IMG]

    Курс идеально подойдет

    Диджеям
    Научитесь сводить и обрабатывать треки в режиме Live

    Новичкам
    Вы с нуля разберетесь во всех тонкостях работы Ableton Live и запишете свою первую композицию

    Музыкальным продюсерам
    Вы сможете превратить свои идеи в законченные треки


    Программа курса содержит 18 основных блоков.

    1. Введение
      • Приветствие
      • Что вас ждёт в курсе
      • Как проходит курс (организационные моменты)
      • Как добавиться в чат курса
    2. Начало работы с программой
      • Что нужно знать перед началом работы и что потребуется в процессе
      • Основные возможности и области применения программы
      • Основные настройки, создание и сохранение проекта
      • Частые ошибки начинающих: частота дискретизации и битность
      • Настройка и сохранение default-состояния плагинов
      • Меню настроек, создаём оптимальную конфигурацию
      • Создаём стартовый проект - темплейт
    3. Знакомство с интерфейсом
      • Session / arrangement view: взаимосвязь, возможности
      • Device / clip view, работа с piano roll и окном эффектов
      • Браузер: файловая структура и быстрая навигация
      • 3 типа каналов: audio, midi и return треки
      • Обзор эффектов: встроенные, vst/au и midi плагины
      • Работаем с аудио- и midi-материалом через браузер и piano roll
      • Добавляем и группируем эффекты
      • Формируем и наполняем категорию “избранное” в браузере
    4. Монтаж аудио в Arrangement view
      • Воспроизведение, разделение и объединение файлов
      • Расставление маркеров, функция insert / delete time
      • Warping и его алгоритмы
      • Настройки сетки, цветовое обозначение дорожек и файлов, выбор default-состояния в меню настроек
      • Клавиатурные комбинации для ускорения процесса работы
      • Организация рабочих файлов на диске компьютера
      • Импорт файлов в проект
      • Организация структуры проекта
      • Slicing и квантизация аудио-материала
    5. Создание партии ударных
      • Способы создания партии ударных: drum rack, impulse, расположение семплов на аудио-дорожках
      • Создание ритмического рисунка: поиск и добавление drum-китов, основные и добавочные звуки
      • Применение грувов, взаимосвязь ритма и грува, адаптация ритмического рисунка под темп проекта
      • Midi-эффекты для создания разнообразия партии ударных
      • Лееринг ударных, pitching и transient shaping
      • Групповая обработка шины ударных
      • Midi-клипы: создание, перемещение midi-нот, клавиатурные комбинации
      • Функция convert audio to drums, настройки и применение
      • Добавление аудио-эффектов для модификации тембра
      • Сохранение пресетов
    6. Мелодические инструменты
      • Поиск инструментов, вкладка sounds
      • Работа с piano roll и midi-нотами: stretching, reverse, inverse, квантизация и velocity
      • Запись midi-клипов с клавиатуры, overdub, перезапись, step-recording
      • Обзор мелодических midi-эффектов
      • Функция convert audio to melody / chords
      • Фиксация мелодии
      • Создание instrument rack: лееринг инструментов внутри одной дорожки
      • .alc файлы: сохранение и применение
    7. Создание вариативности
      • Переигрывание партий вручную
      • Дополнительные слои перкуссии
      • Автоматизации на микро- и макро-уровнях
      • Midi эффекты в связке с синтезаторами и семплерами
      • Детюн синтезаторов, LFO-генераторы
      • Добавление перкуссионных слоёв поверх существующих партий ударных
      • Работа с автоматизациями между и внутри частей трека
      • Переаранжировка отдельных партий с добавлением midi-эффектов
      • LFO-mapping параметров
    8. Секция аудио-эффектов
      • Краткий обзор встроенных плагинов
      • Группировка эффектов в rack, создание macros
      • Параллельная обработка внутри одной дорожки или любого плагина, mapping параметров
      • Режимы автоматизации в arrangement view и midi-клипе, параметры и применение
      • Создание и сохранение собственной цепи эффектов
      • Работа с макросами и диапазонами значений
      • Сохранение пресетов
    9. Session view
      • Перенесение материала из arrangement view в session view
      • Расположение midi- и аудио-клипов в проекте: дорожки и сцены
      • Запуск клипов, режим legato, follow actions, синхронизированное и не синхронизированное переключение
      • Управление темпом сцен, color coding и группировка
      • Создание не повторяющихся звуковых текстур
      • Перенесение материала в session view
      • Создание цепочки воспроизведения аудио- и midi-клипов
      • Запись происходящего в arrangement view
    10. Работа с программными и аппаратными midi-контроллерами
      • Функционал протокола midi, список передаваемых команд
      • Аппаратные контроллеры различных видов, программные аналоги
      • Алгоритм привязки параметров к внешнему контроллеру, midi-скрипты, ручное назначение параметров на энкодеры
      • Grid-контроллеры для session view
      • Виды управления программой с помощью контроллера
      • Импортирование мэпинга или выбор из готовых в control surface
      • Назначение и группировка параметров, работа с макросами
    11. Автоматизации
      • Определение и контекст применения автоматизаций
      • Запись, удаление и прорисовка автоматизаций в arrangement и session view
      • Базовые формы автоматизаций, стретчинг форм
      • Добавление/удаление блоков сетки
      • Автоматизация темпа проекта
      • Внесение точных значений параметров
      • Ввод значений инструментом “карандаш” и редактирование результатов
      • Запись автоматизаций в реальном времени
    12. Создание синтезаторных тембров
      • Основные блоки синтезатора на примере operator и wavetable
      • Разнообразие волн осцилляторов
      • ADSR-огибающие
      • Типы фильтров
      • Виды синтеза (additive, subtractive, fm, wavetable, granular)
      • Выбор формы волны и звуковысотности
      • Настройка огибающих в соответствии с характером звука
      • Выбор типа и частоты среза фильтра
      • Сохранение и категоризация патчей
    13. Применение эффектов после синтезатора
      • Использование плагинов не по назначению
      • Художественная сатурация
      • Автоматизация параметров фильтра
      • Feedback и характеристики времени в эффектах пространственной обработки
      • Effect stacking и звуковые артефакты: резонанс, feedback и само-осцилляция
      • Выбор и группировка эффектов
      • Настройка макросов
      • Сохранение пресетов эффектов и effect racks
      • Применение цели эффектов на разных звуковых источниках
    14. Неочевидные функции
      • Sample swap
      • Resampling
      • Запись midi-эффектов
      • Warping звуковысотного материала
      • Функция convert to midi с неправильными настройками
      • Синтезаторы в drum rack
      • Замена неподходящих семплов в окне аранжировки
      • Использование созданного патча и цепи обработок для записи звукового материала
      • Создание звуковых текстур из случайного материала
      • Создание fx drum rack
    15. Сведение аудио-материала
      • Задачи звукорежиссера при работе с материалом
      • Три измерения при расположении звуковых объектов в миксе
      • Пространственная обработка: принципы использования и моделирование физических процессов
      • Частотная и динамическая обработка: уточнение заданного пространственного образа
      • Создание движения, предотвращение статичности микса
      • Организация материала в проекте
      • Маршрутизация сигнала, работа с группами и шинами, color coding
      • Построение музыкального баланса инструментов
      • Создание у уточнение пространственного впечатления
      • Автоматизации для избавления от статичности микса
    16. Мастеринг
      • Что такое мастеринг и для чего он нужен
      • Технические требования и параметры
      • Обзор стандартов измерения уровня громкости
      • Подготовка и экспорт проекта для мастеринга
      • Порядок действий и цепь плагинов при мастеринге
      • Работа с референсами
      • Эквализация и устранение резонансов
      • Стерео-обработка
      • Многополосная компрессия
      • Насыщение гармониками
      • Максимизация с опорой на референсы
    17. DJ-ing в Ableton Live
      • Сходства и различия программного и классического диджеинга
      • Принцип построения dj-сета, необходимые навыки диджея
      • Настройки каналов и эквалайзеров, midi-mapping
      • Добавление собственных аудио-файлов (эффекты, ритмы) и использование их в dj-сете
      • Подготовка своих треков для использования в dj-сете, группировка каналов и stem-экспорт
      • Подготовка треков: особенности загрузки аудио в проект
      • Расставление сетки темпа - warping, алгоритмы, быстрая подготовка материала
      • Создание собственной цепи эффектов, направление аудио-потоков, создание macros

    Продажник:
     
    31 янв 2020
  2. 2 янв 2021
    #2
    Mr. Shrek
    Mr. Shrek Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 25000 руб. Взнос с каждого участника: 523 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 4 Январь 2021 года
     
    2 янв 2021
Статус темы:
Закрыта.