Доступно

Системный SMM 2019 (Дмитрий Румянцев)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Gerda, 8 ноя 2018.

Тема найдена по тегам:
Статус темы:
Закрыта.
Цена:
7500р.
Взнос:
272р.

Список участников складчины:

1. Gerda
2. nata081
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 8 ноя 2018
    #1
    Gerda
    Gerda Организатор
    Системный SMM 2019 (Дмитрий Румянцев)
    [​IMG]


    О чем этот тренинг

    SMM — это работа вдолгую. Фишки, приемчики
    и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах
    дают только краткосрочный эффект.

    Если основываться только на них — вас ждёт крах.
    На объёмах это не работает. Знания должны быть
    системными. Ваше продвижение должно опираться
    на прочный фундамент.

    Только тогда бизнес можно планировать на много
    лет вперёд и масштабировать. Многие удивляются,
    как опытные предприниматели строят один бизнес
    за другим в самых разных нишах и становятся
    успешными. Всё просто — они знают, как заложить основу, а дальше уже нюансы.

    И совсем не важно, в какой соцсети вы работаете.
    В забытом ЖЖ точно так же писали контент
    и покупали рекламные посты. Зная основы,
    вы легко можете приспособиться к любым
    изменениям. Новинки важны, мы, конечно, будем
    о них говорить. Но они второстепенны.

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

    1. 2018 год: ретроспектива
    • Глобальные изменения в ранжировании контента
    • «Умные» ленты, ленты рекомендаций, «Прометей», «Немезида»
    • Маркетинг в мессенджерах — второе дыхание соцсетей?
    • Популярность stories и реинкарнация тизеров
    • Реальный Instagram: системная накрутка параметров vs «белое» продвижение
    • Суть работы в соцсетях, которая спасет вас при любых потрясениях

    2. Каналы ВКонтакте

    • Результаты закрытых тестов, которыми обладают всего пара десятков специалистов
    • Охваты, специфика контента, стоимость трафика, кейсы
    • Методы продвижения, которые уже дают результат
    • Что будет, когда каналы откроют всем, и как обойти конкурентов
    3. Повышение конверсии
    сообществ и аккаунтов

    • Составление УТП и выявление болей целевой аудитории
    • Все продающие «точки входа» в сообществе ВКонтакте, повышающие шанс на заказ
    • Оформление аккаунта в Instagram
    • Подготовка личных страниц в Facebook и ВКонтакте

    4. Контент-маркетинг

    • Сколько постов теперь нужно в день, и актуален ли контент-план
    • Как создавать уникальный контент, если нет времени, и почему копипаст — прошлое
    • Какие тексты и видео продают практически всегда, а какие только разогревают
    • Что делать, чтобы снять страхи, возражения и повысить лояльность
    • Для каких ниш подходит сторителлинг
    • Особенности контент-маркетинга для разных типов позиционирования
    5. Построение комьюнити
    • Почему в библии комьюнити-менеджера всего 2 закона: внимание и признание
    • Что на самом деле объединяет людей в сообщества
    • Какой контент вовлекает людей, и как усилить вовлечение в разы
    • Стимулирование пользовательского контента
    • Эмоциональный фон сообщества и как им управлять
    • Таблица активностей, упоминания и выход в оффлайн
    • Кейс «Сурового Питерского SMM» как пример и итог комплексного подхода

    6. Продвижение через личные
    страницы в Facebook

    • Каким видам бизнеса стоит идти в Facebook в 2019 году
    • Формула ранжирования контента в ленте новостей и ее влияние на другие процессы
    • Что такое фильтр в Facebook, и как из него выйти
    • Набор первых 5000 друзей так, чтобы они видели ваш контент
    • Продвижение личной страницы, когда достиг потолка в 5000 друзей
    • Наиболее эффективная связка личного профиля, бизнес-страницы и таргетированной рекламы
    7. Рассылки в личные
    сообщения ВКонтакте

    • Возможности рассылок: полтора года спустя
    • Основные приемы для набора подписной базы
    • Варианты лидмагнитов для разных видов бизнеса
    • Четыре подхода к контенту в рассылках
    • Мелочи, которые совсем не мелочи
    • Сервисы для рассылок

    8. Автоворонки

    • В чем суть автоворонок на самом деле
    • 5 базовых подходов к созданию цепочек
    • Трипвайеры и схемы воронок
    • Вариативные (триггерные) цепочки
    • Когда начинает падать внимание к письмам: результаты экспериментов
    • Кейсы по продажам через разные форматы цепочек
    • Работа с Senler от А до Я
    9. Рассылки в личные сообщения Facebook
    • Работа с сервисом Мanychat
    • Подключение ботов
    • Специфика набора подписной базы
    • Что писать в рассылку

    10. Типология промопостов и тизеров

    • 8 типов изображений, которые работают в 90% случаев
    • Нестандартные подходы к картинкам: тренды, креатив, слепые и полуслепые изображения
    • Ударные заголовки для тизеров
    • 4 модели написания текстов для промопостов
    • Ретаргетинговые модели для теплой аудитории
    11. Таргетированная реклама ВКонтакте
    • Лучшие настройки рекламного кабинета ВКонтакте
    • Работа с парсером и базовые алгоритмы, дающие 90% результата
    • Автоматизация сбора целевой аудитории в Target Hunter и другие хитрости
    • Анализ результатов

    12. Таргетированная реклама
    в Instagram и Facebook

    • Как работает искусственный интеллект
    • Оплата за переходы, конверсию, вовлечение или лиды: что выбирать?
    • Правильный выбор плейсментов
    • Варианты таргетингов, работающих в России: интересы, должности, поведение и их связка
    • Формирование индивидуальных аудиторий и секреты реально работающего look-alike
    • Получение доступа к чужой аудитории и другие неочевидные решения
    • Рабочие варианты использования лидформ
    13. Работа на объемах и
    с большими бюджетами

    • Способы борьбы с выгоранием целевой аудитории
    • Основные принципы работы с широкими настройками
    • Тестирование креативов, смена офферов, целей и источников
    • Персонализация как спасение, когда все перестало работать

    14. Найм специалистов и KPI

    • Идеальный SMM-отдел
    • Сколько стоят специалисты и где их лучше искать
    • Отбор специалистов в команду
    • Выбор подрядчиков на аутсорсе
    • Какие KPI ставить SMM-щикам в зависимости от задач
    • Как не испортить отношения с реальными профессионалами

    Об авторе
    • интернет-маркетолог со стажем 10 лет;
    • владелец крупных нишевых сообществ:
      «Интернет-маркетинг от А до Я» /190 тысяч подписчиков/
      «Event-маркетинг от А до Я» /77 тысяч подписчиков/
      Сети сообществ «Детский Петербург», «Детская Москва»,
      «Детский Екатеринбург» /245 тысяч подписчиков/;
    • волшебник




    Подробнее на продающем сайте:
     
    8 ноя 2018
  2. 8 ноя 2018
    #2
    nagiev
    nagiev Организатор
    Курсы по SEO, анализу, юзабилити, продвижению сайтов и заработку на этом для вас - гость (выдача сразу после оплаты)

    Вы сможете заниматься продвижением в интернете, находить новые каналы и методы продвижения, получите практические навыки в работе с SMM, контекстной рекламой, SEO, таргетированной рекламой, CPA и т.д.

    Секреты и особенности SEO-оптимизации от эксперта (Сергей Кокшаров) 2018 (выдача сразу после оплаты)
    https://skladchik.biz/threads/sekre...ii-ot-ehksperta-sergej-koksharov-2018.153503/

    Инстаграмотность - Мой инстаграм 2018 (Игорь Зуевич) (выдача сразу после оплаты)
    https://skladchik.biz/threads/instagramotnost-moj-instagram-2018-igor-zuevich.177162/
     
    8 ноя 2018
Статус темы:
Закрыта.