Сбор взносов

[Синергия Школа бизнеса] «Матчасть» стратегического маркетинга (Александр Фридман)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Gallileo, 29 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
55000р.
Взнос:
1151р.

Список участников складчины:

1. Gallileo
Тип: Стандартная складчина
  1. 29 дек 2021
    #1
    Gallileo
    Gallileo Активный складчик
    [Синергия Школа бизнеса] «Матчасть» стратегического маркетинга (Александр Фридман)
    [​IMG]

    Можно ли обеспечить долгосрочный рост бизнеса, или — всё зависит от обстоятельств? Одни компании постоянно развиваются, другие гибнут, третьи как-то удерживают свои позиции. Есть фундаментальные законы и базовые принципы управления развитием бизнеса. Незнание законов не освобождает от их воздействия, но — зато позволяет списать все неприятности на неизбежные на рынке случайности. Твёрдое знание не гарантирует результата, но существенно повышает его вероятность. Только компания с хорошо настроенной системой управления может точно реализовать замыслы собственника.
    СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ:
    1. задачи
    2. персоны
    3. принципы выбора сочетания планирования и гибкой реакции
    4. включение в структуру и правильное распределение задач между стратегическим и оперативным маркетингом
    5. в какой момент
    6. типичные ошибки в использовании
    7. утверждения
    8. внедрения и реализации
    АНАЛИЗ РЫНКА:
    1. как превратить распространённую абстракцию в набор эффективных и целенаправленных процедур
    2. ответственность и распределение функций в организационной структуре
    3. оценка должной регулярности
    4. ошибки в применении и правильные подходы к систематическому использованию
    АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ КОМПАНИИ:
    1. виды
    2. методы
    3. выбор приоритетов
    4. типичные ошибки
    5. правильные подходы и обязательные «инструменты»
    ВИЗИЯ, МИССИЯ, ЦЕННОСТИ:
    1. функции в системе корпоративного управления
    2. уместность использования
    3. неоправданные надежды
    4. ошибки применения
    5. методы разработки
    РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА:
    1. назначение
    2. выгоды
    3. содержание и методы
    4. «инструменты»
    5. распределение ответственности
    6. типичные ошибки и правильные подходы
    РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА:
    1. назначение
    2. работа с ассортиментом, ценообразованием и каналами распределения
    3. содержание и методы
    4. «инструменты»
    5. распределение ответственности
    6. типичные ошибки и правильные подходы
    БРЕНДИНГ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ:
    1. конкретизация размытых смыслов
    2. цели применения и уместность финансирования
    3. осознанность выбора целевых групп и обеспечение отдачи от инвестиций
    4. типичные ошибки и правильные подходы к рациональному использованию
    ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА:
    1. гибкость
    2. оценка жизненных циклов
    3. диверсификация и синергизм
    4. обратная связь
    5. достаточность ресурсов
    6. учёт возможностей оперативного управления и как это обеспечить на регулярной основе
    ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ:
    1. сопротивление сотрудников и его преодоление
    2. вовлечение сотрудников и его целесообразность
    3. контроль выполнения
    4. «точки осмысления»
    5. типичные ошибки
    6. правильные подходы и обязательные «инструменты»
     
    29 дек 2021