Доступно

[Школа sketchup] Дизайн интерьера в SketchUp (Евгений Карпов)

Тема в разделе "Дизайн", создана пользователем Mr. Shrek, 30 дек 2019.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5900р.
Взнос:
173р.

Список участников складчины:

1. Mr. Shrek
2. Nick2511 3. Аленаматрена 4. Seran 5. Mikloohoo 6. rakurs-kzn 7. NataMI 8. kul 9. Li Christmas 10. Харита 11. GGB 12. София99
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 30 дек 2019
    #1
    Mr. Shrek
    Mr. Shrek Организатор
    [Школа sketchup] Дизайн интерьера в SketchUp (Евгений Карпов)
    [​IMG]
    Вы получите: все материалы видеолекций в записи.
    Обучение по видеолекциям без привязки ко времени и месту. Поддержка педагога отсутствует.
    0.1 Параметры компьютера
    Рекомендуемые параметры и программное обеспечение для работы в SketchUp для Mac и Windows. Обновление видеокарт.

    0.2 Установка программы и выбор версии SketchUp
    Знакомство с продуктами SketchUp. Выбор версии программы и загрузка. Особенности установки программы на Mac и Windows.

    0.3 Запуск программы
    Запуск с выбором графического процессора. Окно Welcome to SketchUp Добро пожаловать в SketchUp и выбор шаблона для работы.

    0.4 Настройка рабочего пространства
    Состав рабочего пространства и его настройка. Особенности добавления инструментов и окон на Mac и Windows. Регистрация и вход в программу под профилем Trimble и Gmail. Добавление дополнительных инструментов из Extension Warehouse. Настройка профиля в 3D Warehouse: особенности поиска готовых трехмерный моделей, формирование собственных коллекций. Сохранение настроек рабочего пространства.

    По итогу занятия студент знать и уметь:
    • Минимальные и максимальные требования к компьютеру для работы в программе.
    • Обновлять видеодрайверы компьютера.
    • Выбирать версию программы, загружать и устанавливать.
    • Запускать программу и выбирать шаблон для работы.
    • Вести поиск в каталоге бесплатных трехмерных моделей 3D Warehouse и отправлять понравившиеся модели в коллекции.
    • Устанавливать дополнительные приложения из Extension Warehouse.
    • Настраивать рабочее пространство.

    Итоговая работа:
    Зная параметры компьютера, установить подходящую версию программы. При необходимости обновить видеодрайверы, изменить имя пользователя для исправной работы дополнительных приложений (для русскоязычных пользователей Windows). Войти под профилем Trimble и Gmail.com, установить приложения из Extension Warehouse, настроить работу в библиотеке бесплатных трехмерных моделей 3D Warehouse. Сохранить настройки рабочего пространства. Отправить Print Screen Снимок с экрана рабочего пространства педагогу в чат группы.

    Урок 1 - 1.1 Пространство модели и настройка единиц
    Настройка единиц пространства модели. Настройка привязок. Стаффаж и его роль.

    1.2 Навигация
    Навигация в пространстве с помощью мыши, инструментов, падающего меню и тачпада.

    1.3 Основы моделирования в SketchUp
    Основные задачи при рисовании в SketchUp. Грани и причины их отсутствия. Виды точечных привязок, линейные отслеживания, фиксации направлений.

    1.4 Инструменты
    Разновидности инструментов. Способы выбора и их горячие клавиши.

    1.5 Система логических привязок и отслеживаний
    Отслеживания, привязки и фиксации направлений, как инструмент избегания ошибок в построении.

    1.6 Line Линия
    Команда Line Линия, ее последовательность, привязки и отслеживания. Ввод данных в футах и дюймах. Объекты Edge Край и их свойства

    1.7 Rectangular Прямоугольник
    Два режима рисования командой Rectangular Прямоугольник, его отслеживания и привязки.

    1.8 Select Выбор
    Способы и режимы выделения объектов.

    1.9 Окно Entity Info Данные объекта
    Изменение свойств объектов, расчет площадей, длин и объемов с помощью окна Entity Info Данные объекта

    1.10 Лицевая и изнаночная сторона граней
    Свойства объектов типа Face Грань. Их свойства. Переворот и ориентация граней.

    1.11 Tape Measure Рулетка
    Guides Направляющие, как объекты для конструирования. Построение Guide Point Направляющая точка, Guide Направляющая и масштабирование.

    1.12 Сохранение файла
    Варианты сохранения файлов формата *skp.

    По итогу занятия студент знать и уметь:
    • Настраивать единицы измерения.
    • Все способы навигации, в том числе с помощью тачпад.
    • Главный принцип получения трехмерных объектов.
    • 6 причин отсутствия граней и решение.
    • Следить за привязками и отслеживаниям во время построения.
    • Рисовать инструментами Line Линия и Rectangular Прямоугольник по размерам, в том числе в футах и дюймах.
    • Переворачивать и ориентировать грани.
    • Считать площади и длины.
    • 4 способа выделения и 4 режима выбора.
    • Конструирование с помощью Tape Measure Рулетка
    • 3 варианта сохранения файлов в формате *skp.

    Итоговая работа:
    С помощью инструментов конструирования и рисования по размерам отстроить модель помещения с оконными и дверными проемами используя различные привязки и отслеживания. Произвести расчеты длин и площадей. Сохранить файл *skp и отправить педагогу на проверку.

    Урок 2 - 2.1 Перемещение командой Move Переместить
    Перемещение, перемещение с копированием, массив с помощью команды Move Переместить.

    2.2 Группирование объектов. Make Group Создать Группу
    Случаи использования групп, их редактирование и полезные свойства. Подсчет объемов с помощью групп.

    2.3 Зеркальное отражение с Flip along Отобразить по
    Два вида отображения. Разница при работе с группированными объектами и геометрией.

    2.4 Вращение командой Move Переместить
    Вращение сгруппированных объектов инструментом Move Переместить.

    2.5 Push-Pull Вдавить-вытянуть
    Режимы вдавливания и вытягивание граней.

    2.6 Получение растрового изображения
    Виды растровых изображений. Выбор формата и размера изображений. Настройки экспорта изображений.

    По итогу занятия студент знать и уметь:
    • Перемещать объекты в пространстве на расстояния и координаты.
    • Копировать объекты.
    • Создавать линейный массив.
    • Для чего нужно группирование объектов.
    • Подсчитывать объемы объектов.
    • Присваивать имена группам.
    • Создавать зеркальные отражения
    • Вращать сгруппированные объекты.
    • Получать трехмерные фигуры с помощью вдавливания и выдавливания.
    • Подбирать правильный формат растрового изображения в зависимости от задачи.
    • Зависимости между толщиной края и размера изображения.

    Итоговая работа:
    Отрисовать бетонное основание двухмаршевой лестницы с площадкой согласно чертежу. Объединить геометрию в группу, назвать группу «Бетонное основание» и подсчитать объем бетонной смеси. Настроить максимально интересный вид, снабдить выносками и получить изображение.

    Урок 3 - 3.1 Компоненты. Создание глобальной и локальной коллекции готовых моделей
    Создание компонентов (make component), «скрытие остальной части модели» (hide rest of model). Работа с окнами Components (компоненты) и Outliner (структуризатор). Готовый компонент размещаем в созданную локальную коллекцию, а также загружаем в глобальную 3dwarehouse.

    3.2 Возведение сооружений по вставленным изображениям
    По загруженному изображению возводим сооружение. Создание и сохранение компонентов из файла, для коллективной работы.

    3.3 Работа со сценами (scenes). Экспорт анимации
    Разбивка видов на сцены для последующей анимации.

    По окончанию занятия студент должен уметь:
    • создать компонент и разместить его в глобальную или локальную коллекцию;
    • скрывать остальную часть модели и настраивать под эту команду горячую клавишу (hide rest of model);
    • возводить сооружения по изображениям любой сложности;
    • настраивать горячие клавиши;
    • работать со слоями;
    • готовить файл для коллективной работы;
    • создавать сцены;
    • создавать анимационный ролик.
    -знать:
    • в чем отличие группы от компонента.

    Домашнее задание:
    Настроить локальную коллекцию готовых моделей. Возведение дома по сканированным чертежам. Конструирование стола.

    Урок 4 - 4.1 Назначение программы и ее настройки. Рисование и редактирование в программе.
    4.2 Создание шаблона с основной надписью
    Создание собственного шаблона с основной надписью по ГОСТ, с необходимыми данными, для оформления проекта.

    4.3 Вставка и редактирование изображения.
    Создание компонентов из изображений и загрузка их локальную коллекцию.

    4.4 Работа с видовыми экранами SketchUp

    По окончанию занятия студент должен-уметь:
    • создавать собственные шаблоны чертежей;
    • редактировать существующие шаблоны чертежей;
    • рисовать и редактировать объекты в программе;
    • вставлять и подрезать изображения;
    • вставлять и подрезать виды из SketchUp;
    • работать с текстом и выноской;
    • создавать собственную коллекцию готовых компонентов из изображений и моделей SketchUp;
    • работать с автотекстом.
    -знать:
    • о двух способах размещения моделей из SketchUp.

    Домашнее задание:
    По видеоуроку создать и загрузить собственный шаблон. Настроить файл SketchUp c МАФ и оформить его в собственном шаблоне. Создать многостраничный pdf документ.

    Урок 5 - 5.1 Материалы
    Создание собственных материалов из готовых текстур, а также создание материалов из фотографий.

    5.2 Match new photo. Возведение сооружения по перспективе
    Возведение сооружения по фотографии, а также использование фотографии для возведения части сооружения, малых архитектурных форм, предметов интерьера.

    5.3 Панорама
    Создание фона из панорамного изображения.

    По окончанию занятия студент должен-уметь:
    • создавать материал из текстуры и фотографии;
    • использовать фотографию для построения части сооружения;
    • извлекать площади по залитым поверхностям;
    • возводить сооружение по перспективе (Match new photo);
    • по фотографии возводить предметы интерьера, а также малые архитектурные формы;
    • создавать панорамный барабан.
    -знать:
    • в чем отличается лицевая поверхность и изнанки;
    • где настраивается максимальный размер текстуры;
    • как упростить возведение помещения, с помощью текстуры;
    • о всех случаях применения изображения в программе.

    Домашнее задание:
    По видеоуроку продолжить построение сооружения по перспективе. По фотографии выстроить часть сооружения.

    Урок 6 - 6.1 Взаимодействие SketchUp с чертежами AutoCAD
    Импорт файла AutoCAD в SketchUp. Возведение сооружения по чертежу AutoCAD. Настройка края в стилях программы Styles.

    6.2 Привязка к геолокации (add location)
    Привязка объекта к определенной географической местности. Получение тени на планировке в соответствии с географической привязкой.

    6.3 Работа с библиотекой приложений Extension Warehouse
    Знакомство с глобальной библиотекой приложений для SketchUp. Плагины Solar North (направление севера) и Weld (сшивать) и др.

    По окончанию занятия студент должен-уметь:
    • возводить сооружения по чертежам AutoCAD;
    • настраивать цвет линий в соответствии с цветом слоя;
    • получать тени в определенном месте в определенное время.
    -знать:
    • о особенностях импорта чертежа AutoCAD в SketchUp;
    • два способа привязки к геолокации.

    Домашнее задание:
    По видеоуроку продолжить построение сооружения по чертежу AutoCAD и ArchiCAD. План функционального зонирования.

    Урок 7 - 7.1 Моделирование с помощью плагинов
    Построение мягкой мебели с использованием приложений, упрощающих моделирование.

    По окончанию занятия студент должен уметь:
    • загружать и устанавливать плагины;
    • моделировать сложные пластичные формы.
    -знать:
    • как и где берутся и устанавливаются плагины.

    Урок 8 - 8.1 Подготовительные работы
    Загрузка плана. Настройка географической привязки.

    8.2 Возведение строений
    Возведение общего объема сооружений, согласно заданию.

    8.3 Сценарная работа
    Организация сценарной работы. Формирование видов с отображением определенных слоев. Работа с компонентами в отдельных файлах.

    По окончанию занятия студент должен уметь:
    • организовать проект в SketchUp.
    -знать:
    • последовательность организации проекта в SketchUp.

    Домашнее задание:
    По видеоуроку детализировать общий объем сооружений и МАФ. Наполнить пространство мебелью.

    Урок 9 - Запуск программы
    • Установка программы. Выбор графического редактора. Окно Начало работы. Выбор шаблона нового, текущего, автосохраненного или открытие файла. Настройка автоматического выбора шаблона для запуска.
    • Настройка панелей с инструментами
    • Основная панель с инструментами. Создание новой панели и добавление инструментов.
    • Настройка окон
    • Добавление и удаление окон.
    • Настройка сетки
    • Выбор сетки и ее настройка. Включение и отключение привязки к сетке.
    • Настройка бумаги
    • Выбор формата бумаги. Создание собственного формата. Создание границ бумаги.
    • Добавление масштабов
    • Удаление лишних масштабов и создание новых.
    • Настройка единиц
    • Выбор единиц измерения и точности. Настройка единиц в окне Размеры.
    • Создание шаблона
    • Создание шаблона. Выбор шаблона для автоматической загрузки. Директория папок с шаблонами. Добавление собственных шаблонов.
    • Настройка рендеринга
    • Настройка автоматического рендера. Настройка качества отображения.
    • Инструменты навигации
    • Навигация мышью. Навигация по листам.
    • Инструмент Линия
    • Два режима работы команда линия.
    • Инструмент Прямоугольник
    • Разновидности прямоугольников. Сглаживание углов прямоугольника.
    • Инструменты дуг
    • Разновидности дуг.
    • Инструменты Окружность и Многоугольник
    • Изменение кол-ва сторон. Способы построения многоугольника.
    • Выбор объектов
    • Способы выделения объектов и редактирование.
    • Инструменты редактирования
    • Склеивание линий (отключение). Разрыв. Подобие.
    • Окно Цвета
    • Настройка цвета. Прозрачность. Пипетка.
    • Окно Стиль фигуры
    • Свойства объекта. Изменение толщины, заливки, шаблонов. Начальные и конечные стрелки.
    • Создание страниц
    • Создание слоев
    • Создание и удаление слоя. Распределение видимости по страницам.
    • Работа с текстом
    • Виды текста. Автотекст. Редактирование текста. Создание основной надписи. Создание коллажа. Мудборд.
    • Группирование объектов
    • Создание групп. Блокирование групп.
    • Работа с изображениями
    • Вставка, подрезка, масштабирование изображения.
    • Рисование в масштабе
    • Рисование плана в LayOut. Сложные заливки и штриховки.
    • Размеры
    • Создание и сохранение размерных стилей.
    • Экспорт чертежа
    • Экспортирование чертежа в AutoCAD и SketchUp. Экспорт в PDF. Создание многостраничного файла.
    Урок 10 - Подготовка файла SketchUp к LayOut
    • Особое группирование. Создание секущих плоскостей. Настройка слоев и стилей.
    • Импорт файлов SketchUp
    • Способы вставки файла SketchUp в LayOut.
    • Видовые экраны
    • Настройка видовых экранов: настройка, редактирование. Окно Модель SketchUp. Настройка стилей, толщин, масштаба.
    • Внешние ссылки
    • Разновидности внешних ссылок. Правка ссылок. Настройка папок для работы с шаблонами, наклейками.
    • Наклейки LayOut
    • Создание условных обозначений для оформления чертежей. Загрузка готовых шаблонов по оформлению чертежей.
    • Создание сечений и разрезов
    • Создание разрезов, разверток, сечений.
    • Стилизация чертежей
    • Комбинирование видовых экранов для получения сложных чертежей. Разблокировка видовых экранов.
    • Работа с таблицами
    • Создание таблиц. Импорт таблиц из Excel
    • Оформление чертежей
    • Оформление согласно ГОСТ с уловными обозначениями: различные планы, сечения, разрезы, ведомости и т.д.

     
    30 дек 2019
    OlesyaS нравится это.