Доступно

Школа. Что умножаем - знания или печали? (Людмила Петрановская и Александр Элиович)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Злата, 24 окт 2015.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4500р.
Взнос:
327р.

Список участников складчины:

1. Злата
2. yuliya-shahunya 3. Plushkina 4. zhavoronkova 5. ОльгаВикторовна
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 24 окт 2015
    #1
    Злата
    Злата Организатор
    Школа. Что умножаем - знания или печали? (Людмила Петрановская и Александр Элиович)
    [​IMG]
    Программа цикла вебинаров:

    Вебинар №1
    Школьные годы. Чудесные?

    • Школа как продолжение или окончание детства.
    • Истинная роль учителя, наставника и школы в жизни ребенка.
    • Наши ожидания: оправданные и запредельные.
    • Причины семейных конфликтов из-за школы и их влияние на ребенка.
    Вебинар №2
    Почему дети не хотят учиться?

    • Особенности сегодняшней школы: что изменилось, и как с этим быть.
    • Мотивирование познавательной активности в море стандартов и отчетности.
    • Успешная учеба: чем могут помочь родители, школа, а что находится в зоне влияния самого ребенка.
    Вебинар №3
    Как действительно помочь ребенку с учебой, а не воевать с ним?

    • Ухудшение отношений с ребенком из-за учебы: причины и исправление.
    • Разные роли: родитель и наставник.
    • Реакция на оценки: как стоит и не стоит делать, и почему.
    • Правильная организация дома: домашние задания вместе с родителями, учеба старших и младших детей.
    Вебинар №4
    Откуда берётся самостоятельность?

    • Если он не хочет - что делать?
    • "Есть такое слово надо" - и что оно значит?
    • Что мы имеем в виду, когда говорим о "самостоятельности" и "ответственности".
    • Помогает ли контроль становлению ответственности?
    • Как и когда можно "отпускать вожжи"?
    • Как помочь "проглотить лягушку" и "съесть слона"?
    Вебинар №5
    Общаемся со школой

    • Родительские собрания и общение с администраций: без переживаний, конфликтов и с достижением цели.
    • Помощь учителю: в каких случаях и при каких условиях.
    • Родитель – «надсмотрщик», «оппозиционер» и «пофигист». Какие стратегии мы выбираем, как они влияют на ребенка, и что мы можем изменить.
    Вебинар №6
    Сложные ситуации

    • Несправедливость или жестокость учителя по отношению к вашему ребенку.
    • Преподаватели, которым только бы «отработать» часы.
    • Травля со стороны одноклассников: каковы пути выхода?
    • Когда не уходить из школы нельзя и опасно.
    • Если родители сами боятся или не любят школу: как это меняет наше поведение, ищем причины и помогаем себе сами.

    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2016
    24 окт 2015
  2. 27 июн 2017
    #2
    Злата
    Злата Организатор
    27 июн 2017
  3. 17 авг 2018
    #3
    Злата
    Злата Организатор