Доступно

[Школа Алексея Меркулова] Информационное моделирование в Revit + Бонус (Алексей Меркулов)

Тема в разделе "Дизайн", создана пользователем Алкалин21, 4 май 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
22900р.
Взнос:
498р.

Список участников складчины:

1. Алкалин21
2. лёк 3. Любонька 4. Indi 5. xaaaaxaaa
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 4 май 2020
    #1
    Алкалин21
    Алкалин21 Организатор
    [Школа Алексея Меркулова] Информационное моделирование в Revit + Бонус (Алексей Меркулов)
    [​IMG]

    Информационное моделирование в Revit + Мастер-класс по концептуальному моделированию в Revit (бонус)
    Онлайн-курс для архитекторов и проектировщиков

    Курс поможет вам внедрить Revit в рабочий процесс и сэкономит время на создание рабочей документации, ведомостей и спецификаций

    Почему Revit?
    Revit позволяет ускорить процесс проектирования зданий и автоматизировать разработку рабочей документации, спецификаций и ведомостей. Собираем из готовых конструкций BIM-модель. Автоматически получаем: Чертежи, спецификации, визуализации
    • Ваше конкурентное преимущество после изучения Revit
    • Быстрое создание рабочей документации
    • Вы будете создавать проекты в 2−4 раза быстрее, чем проектировщики AutoCAD.
    • Вносить правки в проект в десятки раз быстрее. Достаточно изменить модель, а все чертежи и спецификации обновятся автоматически.
    • Точный расчет и диагностика коллизий
    • Будете использовать логику BIM-моделирования, которая исключает расчеты вручную. Все расчеты и таблицы генерирует Revit.
    • Коллизии в вашей работе исключены. Revit предполагает создание всех разделов проекта (АР, КЖ, ОВ, ВК и т. д.) на основе единой модели.
    • Внедрение в организации и повышения квалификации команды
    • Вы сможете правильно и быстро внедрить Revit в рабочий процесс предприятия.
    • Обучите команду слаженной работе, руководствуясь курсом.
    01 Базовая настройка интерфейса

    Вы изучите:

    1. Виды модели

    3. Панель быстрого доступа

    5. Палитра свойств

    7. Управление видами и окнами

    9. Выделение объектов

    2. Стартовый экран

    4. Лента

    6. Переопределение графики

    8. Инструменты навигации

    10. Панель навигации и видовой куб

    02 Создание и размещение конструкций всех типов

    1. Создание нового проекта
    Важно уметь создавать и настраивать новые файлы. Мы научимся делать это правильно и быстро

    2. Проемы для стен
    Создание пилонов из глухой стены с помощью системных семейств «проемы»

    3. Уровни
    Это высотные маркеры проекта. Мы научимся их копировать массивами, это позволит быстро создавать любое количество уровней для этажей

    4. Базовый витраж
    Очень гибкий и интересный инструмент. Позволяет создавать как витражи, так и другие конструкции: кладку плитки, вент. фасады, кладку камня и т.д.

    5. Оси
    Есть несколько принципов простановки осей: создание, создание аналога, копирование и массив. Выберем лучший способ

    6. Создание перекрытий
    Научимся создавать как базовые перекрытия, так и перекрытия с разуклонкой (благодаря слоям с переменной толщиной)

    7. Связь c файлом DWG
    Научимся подгружать подложки при помощи импорта разных форматов

    8. Перекрытия по проекту
    Закрепим на практике создание перекрытий. Создадим перекрытия для типового этажа и раскопируем с корректировкой

    9. Оси по линиям подложки
    Рассмотрим специфику быстрого распределения осей с использованием подложки

    10. Входные группы
    Создадим ступени и площадки с помощью инструментов «лестница» и настроим базовые ограждения

    11. Доработка осей и уровней
    Приведем к рабочему состоянию условный каркас нашего будущего здания

    12. Второй этаж
    Быстро создадим второй этаж из базовых, путем копирования и редактирования схожих элементов

    13. Инструменты построения стен
    Рассмотрим все способы создания стен в проекте. Выберем оптимальный

    14. Инструменты редактирования
    Очень важная группа инструментов. Вы научитесь использовать их рационально

    15. Расположение стен
    Настроим размещенные стены по уровню для связи стен с высотными отметками.

    16. Перегородки по проекту
    Создадим перегородки и внутренние самонесущие стены. Правильно состыкуем их с перекрытиями

    17. Создание типов стен
    Создадим пользовательские типы стен. Работа с материалами, толщинами, торцами и привязками

    18. Вставка дверей
    Рассмотрим работу с загружаемыми семействами дверей. Все контекстные свойства

    19. Стены 1 этаж
    Специальная вставка Размещение стен на первый этаж с помощью специальной вставки из буфера обмена

    20. Вставка окон
    Закрепим работу с семействами на примере окон

    03 Создание параметрических семейств

    1. Редактор семейств
    Изучим среду создания загруженных семейств. Все тонкости интерфейса редактора

    2. Опорные плоскости
    Важнейшие вспомогательные элементы для создания семейств. Вы научитесь размечать каркас будущей модели

    3. Шаблоны
    Научимся создавать семейства в преднастроенных файлах шаблонов. Это поможет ускорить процесс

    4. Твердотельное моделирование
    Научимся подгружать подложки при помощи импорта разных форматов

    5. Твердотельное моделирование. Продолжение
    Научимся подгружать подложки при помощи импорта разных форматов

    6. Окно. Часть 1
    Начнем моделировать сложные параметрические семейства

    7. Окно. Часть 2
    Создание параметров и назначение материалов

    8. Окно. Часть 3
    Построим подоконник и отлив. Они будут работать для стен с разными толщинами

    9. Окно. Часть 4
    Тестирование и настройки видимости для уровней детализации

    10. Окно. Часть 5
    Создадим фиксированные типоразмеры нашего семейства, по сути 3 разных окна в одном

    11. Окно. Часть 6
    Изменение материалов и цвета по проекту.

    12. Окна и стены по проекту
    Разместим окна и скорректируем стены по проекту. Приемы быстрого редактирования конструкций

    13. Балконный витраж. Часть 1
    Практическая работа по закреплению принципов создания параметрических 3D семейств

    14. Балконный витраж. Часть 2
    Продолжение практической работы. Размещение семейств по проекту
    1. Редактор семейств
    Изучим среду создания загруженных семейств. Все тонкости интерфейса редактора

    04 Оформление чертежей

    1. Стиль размеров
    Настроим семейства размеров под требования ГОСТ или вашей организации

    2. Размещение размеров
    Очень важно научиться правильно работать с размерами. Техника быстрой простановки

    3. Виды размеров
    Разберем все виды размеров

    4. Специфика размеров
    Рассмотрим нюансы образмеривания конструкций, зависимости и эквиваленты размеров

    5. Высотные отметки
    Создадим выносные отметки по ГОСТ. Работа с плоскими семействами

    6. Обозначение уровня
    Исправим маркеры уровня. Редактирование комплексных составных семейств

    7. Уклон и координата
    Научимся проставлять обозначения уклонов и геодезических координат

    8. Маркировка дверей
    Настроим семейства марок дверей. Комплексная замена типов марок

    9. Маркировка окон
    Заменим марки окон по умолчанию на марки, созданные нами

    10. Марки осей
    Изменим шрифты в обозначениях осей

    11. Штриховки
    Научимся работать со стандартными штриховками. Создадим пользовательские штриховки

    12. Текст
    Изучим весь тестовый редактор в Revit. Настроим размеры и шрифты

    13. Размещение и удаление помещений
    Научимся правильно и быстро размещать помещения. Специфика удаления с вида и из проекта

    14. Марки помещений
    Настроим марки помещений (площадь, номер, назначение)

    05 Настройка всех необходимых моделей

    1. Фрагменты плана
    Научимся частично менять глубину проецирования вида для отображения геометрии

    2. Переопределение видимости вида
    Графическая настройка видимости каждого вида позволит очень глубоко изменять внешний облик проекта

    3. Настройка графики вида
    Мы можем отдельно настраивать каждый вид и его в стиле соответствующем задаче (эскиз, архитектура, цветовая схема, дизайн и т.д.)

    4. Настройка графики проекта
    Мы научимся регулировать общие настройки графики проекта, которые влияют на внешний облик всех видов

    5. Визуальные стили и шаблоны
    Дополнительные настройки графики позволят нам создать тени на планах, настроить дрожание эскизных линий, и яркость освещения

    6. Копирование аннотаций
    Создав аннотации на одном виде, мы можем скопировать и распространить их на весь проект

    7. Настройка листа
    Тут мы научимся создавать листы, рамки и штампы с автозаполнением

    8. Размещение видов на листе
    С помощью сетки, четко скомпонуем виды на листах. Наш проект будет точен и аккуратен

    9. Ведомость дверей
    Начнем разбираться со спецификациями от простого к сложному

    10. Настройка стиля таблицы
    Научимся настраивать визуальный стиль таблиц. Размеры ячеек, шрифты, границы, шапка и название

    11. Ведомость окон
    Усложним спецификации на примере ведомости оконных проемов

    12. Ведомость материалов
    Создадим ведомость материалов. Считаться будут объемы конструкций и объемы их которых состоят эти конструкции

    13. Экспликация помещений
    Разберем дополнительные настройки спецификаций на примере поэтажной экспликации

    14. Цветовая схема помещений
    Поработаем с легендой помещений, создадим схему по назначению, разместим на листах

    15. Узлы
    Научимся детализировать узлы конструкций с помощью плоской геометрии

    16. Печать
    Научимся печатать всеми возможными способами.

    17. Экспорт в DWF
    Прогрессивный способ передачи документации в электронном виде. Пакетный экспорт

    18. Экспорт в DWG
    Разберем настройки и тонкости конвертации видов и листов в формат DWG (AutoCAD)

    06 Создание качественных визуализаций и презентаций

    1. Создание своих материалов
    Создадим качественные материалы для визуализации. Работа с текстурами

    2. Подсчет отделки пола
    Посчитаем материалы отделки пола (послойно и поэтапно)

    3. Библиотеки семейств
    Узнаем где брать готовые семейства, как их тестировать и использовать

    4. Развертка стен
    Быстро создадим развертки комнат по стенам (со стилизацией)

    5. Покраска стен
    Изучим тонкости разрезки и покраски поверхности конструкций

    6. Трехмерный план квартиры
    Создадим 3D узел на примере плана квартиры

    7. Экстерьер. Камера и виды
    Разберем последовательность подготовки модели для визуализации экстерьера. Render

    8. Интерьер
    Настроим сцену для визуализации интерьера с использованием освещения

    9. Обход
    Научимся создавать анимацию обхода. Траектория, путь, камеры.

    10. Интерьер
    Настроим сцену для визуализации интерьера с использованием освещения

    07 Настройка, сохранение и использование шаблонов

    1. Легенда
    Создание условных обозначений элементов проекта (эскизы окон, декор с размерами)

    2. Настройка шаблона
    Создадим пользовательский шаблон на основе файла проекта. Чистка, стандартизация, назначение

    3. Использование шаблона
    Проверка, доработка и восторг от автоматизации

    4. Постобработка экстерьера. Часть 1
    Доработка ростовой визуализации в Photoshop. Фон. Цветовой баланс, фильтры, маски

    5. Постобработка экстерьера. Часть 2
    Эффект солнца, веньетка, автокорректировка, отражение в стеклах

    6. Составная стена
    Инструмент, позволяющий комбинировать несколько базовых стен

    7. Горячие клавиши
    Инструмент ускорения работы ГК для русской раскладки

    Чему вы научитесь на курсе
    • Настраивать Revit под стандарты предприятия
    • Создавать BIM-модель здания
    • Формировать полный пакет рабочей документации
    • Создавать конструкции любых типов
    • Оформлять чертежи по ГОСТ
    • Формировать ведомости, спецификации, экспликации
    • Получать визуализации экстерьера и анимацию облета здания
    • Разрабатывать пользовательские шаблоны
    Бонусный мастер-класс
    Вы научитесь создавать 3D эскизы будущих зданий. Данная модель быстро создается и легко редактируется, это позволяет оперативно вносить правки на начальном этапе согласования.

    Концептуальное моделирование в Revit

    Визуально понятный концепт будущего объекта вы сможете показывать заказчикам. Эту модель можно импортировать в дизайнерские пакеты (3ds Max и Lumion), создавая качественные фотореалистичные рендеры и анимационные ролики.

     
    4 май 2020