Доступно

Секреты и искусство профориентации и поиска предназначения (Ульяна Переплетчикова)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Aigylina, 27 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
300р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. Aigylina
2. ЮлияЮлия 3. Кошка_Аксинья
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 27 окт 2020
    #1
    Aigylina
    Aigylina Организатор
    Секреты и искусство профориентации и поиска предназначения (Ульяна Переплетчикова)
    [​IMG]


    2 книги

    Книга «Секреты и искусство профориентации и поиска предназначения» Твори внутри - круиз по фортам познания(электронный продукт)
    Автор: Переплётчикова У.В. практический психолог, обучающий тренер, НЛП-практик, арт-терапевт. Автор коррекционно-развивающих программ для детей. Автор бизнес-статей о персонале для руководителей. Автор и ведущая тренингов по поискам своих талантов, предназначения и профориентации.

    Формат издания – PDF файл
    После покупки книги, вам на почту придет письмо с вложением книга в формате — PDF и EPUB

    В книге представлен теоретический и практический материал по поиску предназначения, понимания своей миссии. В книге говорится о пользе профориентации. Читатели знакомятся с инструментами ориентации в профессии. В книге представлены инструментами, которые помогут исследовать способности и таланты своего ребенка. А так же, 12 арт-терапевтических упражнений, которые помогают гораздо глубже исследовать себя и свои возможности.
    Эта книга будет полезна психологам, педагогам, родителям, людям, занимающимся саморазвитием.

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    •Рецензия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
    I Что такое профориентация и кому она полезна? . . . 9
    II Что такое предназначение? . . . . . . . . . . . . 12
    III Почему так важна самореализация? . . . . . . . . 15
    IV Техники и упражнения . . . . . . . . . . . . . . .18
    Ведение арт-дневника ребенка с рождения
    Упражнение «Арт-летопись» . . . . . . . . . . . . . .19
    V Техники определения интересов, способностей
    и талантов ребенка от 2х лет . . . . . . . . . . . . 21
    Упражнение «Таланты в масках» . . . . . . . . . . . .22
    Техника определения способностей и талантов
    ребенка от трех лет «Лингвист, музыкант,
    математик, психолог, спортсмен» . . . . . . . . . . .23
    Упражнение «Часто, легко, с удовольствием» . . . . . 24
    VI Как рассказать ребенку о профессиях? . . . . . . .26
    Упражнение «Знакомство с профессиями» . . . . . . . .29
    Техника «экспресс консультирование
    в профориентации» . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
    VII Техника «Пирамида моего развития» . . . . . . . .33
    VIII упражнение «Моё русло» . . . . . . . . . . . . .36
    IX Упражнение «Матрица семейных установок» . . . . . 39
    X Как понять смысл жизни? . . . . . . . . . . . . . 42
    Упражнение «В чем смысл жизни?» . . . . . . . . . . 43
    XI Мои способности, мои таланты . . . . . . . . . . .47
    XII Моё предназначение . . . . . . . . . . . . . . . 48
    Упражнение: «Моё предназначение» . . . . . . . . . . 48
    Техника «Моя миссия» . . . . . . . . . . . . . . . . 49
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50



     
    27 окт 2020