Сбор взносов

Секреты беглой английской речи, 2015 (Диана Семёнычева)

Тема в разделе "Английский", создана пользователем Юлик, 4 янв 2022.

Тема найдена по тегам:
Цена:
20200р.
Взнос:
220р.

Список участников складчины:

1. Юлик
Тип: Стандартная складчина
  1. 4 янв 2022
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор
    Секреты беглой английской речи, 2015 (Диана Семёнычева)
    [​IMG]

    Это первый практический тренинг по английскому языку, полностью посвященный американскому произношению. Почему именно американскому? Потому что 85% людей в мире, говорящих на английском, используют именно американский вариант языка.

    Наша цель – избавиться от русского акцента, научиться произносить звуки и их сочетания так, как это делают носители языка, и развить беглую речь.

    Через 2,5 месяца вы будете говорить по-английски, как настоящий американец!

    Содержание тренинга: базовый модуль и базовый модуль+.
    Занятие 1. Особенности произношения в американском английском. Гласные звуки
    • Отличия британского английского от американского.
    • Особенности произношения в американском английском.
    • Правила и нюансы произношения звуков и их сочетаний.
    • Гласные звуки.
    Занятие 2. Гласные звуки и дифтонги
    • Гласные звуки (продолжение).
    • Особенности произношения гласных звуков в американском английском.
    • Нюансы и практика произношения гласных звуков и дифтонгов в сравнении с похожими звуками.
    Занятие 3. Трудности в произношении гласных
    • Трудности в произношении гласных и как их преодолеть.
    • Обзор похожих звуков и дополнительная практика.
    • Сложности с произношением буквы ‘O’.
    • Произношение гласных с последующей ‘R’.
    Занятие 4. Произношение согласных. Общая характеристика
    • Произношение согласных.
    • Краткая характеристика согласных с большим количеством примеров.
    • Согласные звуки и буквы, которыми они передаются на письме.
    Занятие 5. Глухие и звонкие согласные. Смычно-гортанные согласные
    • Произношение согласных (продолжение).
    • Пары глухих и звонких согласных.
    • Остальные звонкие согласные.
    • Долгота гласного звука в сочетании со звонким и глухим согласным.
    • Смычно-гортанные согласные и фрикативные звуки.
    • Произношение 6 смычно-гортанных согласных звуков /b/, /p/, /t/, /d/, /k/, /g/ в конце слова, а также в сочетании с согласной, с которой начинается следующее слово.
    Занятие 6. Особо трудные для произношения согласные. ‘T’, ‘d’ и ‘-ed’
    • Согласные, а также буквосочетания с согласными, которые неизменно вызывают трудности у изучающих английский язык.
    • Особо трудные для произношения согласные и их сочетания. Как носители языка на самом деле произносят некоторые сочетания букв.
    • Правила, особенности и трудности произношения ‘t’ в американском английском.
    • Правило произношения ‘d':
    • Правила произношения слов, оканчивающихся на -ed.
    Занятие 7. Особенности и нюансы произношения самых трудных звуков: /th/, /r/, /l/
    • Правила и особенности произношения звука /th/.
    • Особенности произношения американского ‘r’.
    • Особенности произношения американского ‘l’.
    Занятие 8. Произношение остальных специфических звуков в английском языке. Кластеры согласных
    • Произношение звука /c/.
    • Произношение звуков /s/ и /z/.
    • Правила произношения /s/.
    • Произношение звуков /v/ и /w/.
    • Правила произношения букв ‘y’ и ‘j’.
    • Правила произношения буквы ‘h’. Правила связывания слов, начинающихся с буквы ‘h’, с предыдущим словом.
    • Произношение носовых звуков /m/, /n/ и носового /n/.
    • Особенности произношения суффикса -ing.
    • Кластеры согласных.
    Занятие 9. Правила чтения самых распространенных буквосочетаний
    • Правила чтения 75 наиболее распространенных буквосочетаний, в том числе непроизносимых согласных в буквосочетаниях, напр., comb, bomb и т.д.
    Занятие 10. Произношение слов-исключений

    Произношение исключений:
    • гетеронимов – слов, которые пишутся одинаково, но произносятся по-разному,
    • слов с двумя правильными вариантами чтения,
    • особенно трудных для произнесения слов,
    • слов с пропущенными слогами,
    • слов с непроизносимыми буквами,
    • гомофонов – слов, которые пишутся по-разному, но произносятся одинаково, а также фраз с ними.

    Занятие 1. Ударение в словах
    • Английский язык – язык ударений. Правильное ударение – залог успех в коммуникативном процессе.
    • Опасность постановки неправильного ударения в слове. Связь ударения со слушанием и произношением.
    • Ударение в американском английском.
    • Ударные и безударные слоги, особенности их произношения.
    • Редукция гласных в английском языке. Типы редукции.
    • Нейтральный звук schwa.
    • Нюансы произношения.
    Занятие 2. Общие правила постановки ударения в словах
    • Ударение в двусложных словах.
    • Правила чтения двусложных слов с ударением на первом слоге.
    • Правила чтения двусложных слов с ударением на втором слоге.
    • Пары существительных и глаголов.
    Занятие 3. Правила чтения многосложных слов
    • Общие правила чтения многосложных слов.
    • Правила чтения многосложных слов непроизводной структуры.
    • Особенности чтения букв с сочетанием гласных букв, принадлежащих разным слогам, в том числе в ударном и безударном сочетаниях гласных.
    Занятие 4. Правила чтения многосложных слов (продолжение)
    • Правила чтения производных многосложных слов.
    • Трехслоговые слова и трехслоговые фразы.
    • Смена ударения в словах.
    Занятие 5. Постановка ударения в словах с суффиксами и приставками
    • Правила постановки ударения в словах с суффиксами: ударные суффиксы и ударные слоги перед суффиксами.
    • Правила постановки ударения в словах с префиксами.
    • Техники определения постановки главного ударения в словах (в зависимости от наличия суффиксов, приставок и части речи).
    • Итоговый обзор правил постановки ударения в словах.
    Занятие 6. Правила постановки словесного ударения в словах

    Правила постановки ударения:
    • в сложных составных существительных,
    • в сочетаниях прилагательного(-ых) + существительное,
    • в составных существительных, содержащих прилагательные,
    • в фразовых глаголах,
    • в существительных, образованных от фразовых глаголов,
    • в аббревиатурах и чисел,
    • в названиях географических мест и именах собственных.
    Занятие 7. Постановка словесного ударения в словах
    • Удлинение гласного звука в ударных словах.
    • Ключевые и служебные слова в предложении. Техники их произношения.
    • Техника определения ключевых слов в предложении, на которые будет падать ударение.
    • Редуцирование гласных в безударных словах.
    • Сильные и слабые формы.
    • Контрастивное ударение.
    Занятие 8. Правильный ритм и интонация. Мелодия языка. Смысловые группы
    • Интонация в английском предложении.
    • Понижающаяся интонация в утвердительных, вопросительных предложениях.
    • Повышающаяся интонация в утвердительных предложениях.
    • Меняющаяся интонация.
    • Ритм в английском предложении.
    • Техника da dum.
    • Смысловые группы.
    Занятие 9. Правила связывания слов для более гладкой речи
    • Cвязывание слов, оканчивающихся на согласную и начинающихся с той же самой согласной.
    • Cвязывание гласной с гласной.
    • Cвязывание гласных внутри слов.
    • Редуцирование буквы ‘h’ и звука /th/ в местоимениях.
    Занятие 10. Произношение сокращенных форм
    • Обзор основных сокращений, часто встречающихся в разговорной речи.
    • Правила сокращений.
    • Сокращения в условных предложениях (woulda/wouldna, coulda/couldna, shoulda/shouldna).
    Занятие 11. Повседневная и формальная речь. Редуцированные формы
    • Причины, по которым порой так сложно понимать обычную беглую разговорную речь, встречающуюся в повседневной речи.
    • Ленивые способы говорить по-английски.
    • Элизия в словах и предложениях. Отличия элизии от сокращений.
    • Правила образования и произношения форм, использующихся в повседневной речи. Обзор основных редуцированных форм, употребляемых в разговорной речи (ya, lemme, gimme, ‘cuz, dunno, wanna, gonna, gonna, woulda, shoulda, coulda, musta, whadda, them, her, etc.).
    • Слова, которые часто путают по произношению (напр., staff и stuff).
    • Слова и фразы, типичные для повседневной речи, напр., Whatcha gonna do? (= What are you going to do?) или Whadda you think? (= What do you think?)

    Автор тренинга Диана Семёнычева - коуч, спикер крупнейших онлайн-конференций, автор и ведущая тренингов и семинаров по английскому языку.
    «Мой опыт владения английским насчитывает более 28 лет. После долгих лет изучения и использования языка я наконец поняла, что делает меня по-настоящему счастливой – это обучение английскому языку других.
    За эти годы, помимо знаний, я наработала богатый практический опыт и теперь совершенно точно знаю, что нужно для достижения реальных результатов в английском.

     
    4 янв 2022