Доступно

Секреты B2B продаж (Николай Мрочковский)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем AleksZand, 21 сен 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
20000р.
Взнос:
335р.

Список участников складчины:

1. AleksZand
2. Юлия5005
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 21 сен 2020
    #1
    AleksZand
    AleksZand Организатор
    Секреты B2B продаж (Николай Мрочковский)
    [​IMG]

    Для большинства компаний, работающих в сегменте B2B, снижение цены — единственный фактор, на котором они пытаются конкурировать. При этом совершенно очевидно, что снижение цен — это путь в пропасть, поскольку каждый процент сниженной цены приводит к срезанию прибыли компании. Но и это не самое главное. Ключевая проблема в том, что всегда найдется кто-то из числа конкурентов, кто будет готов предложить еще более низкую цену! Особенно в период кризиса.

    Основные задачи, которые мы будем решать на семинаре:

    1. Обеспечить ваших целевых клиентов повышенной ценностью (создать ее и убедительно продемонстрировать
    2. Получить справедливое вознаграждение за предоставленную ценность
    1. Конкурирование в B2B — цена, единственный фактор?
    2. Три основных метода конкуренции в B2B
    3. Ценность и цена — принципиальная разница
    4. Альтернативный вариант конкуренции, которые НЕ использует 9 из 10 Ваших конкурентов
    5. Выявляем ценности — что Вы можете дать своим клиентам? И за что из этого они действительно готовы платить
    6. Как грамотно преподнести преимущества работы с Вами для Ваших клиентов?
    7. Демонстрация и документальное подтверждение повышенной ценности
    8. Ключевое уравнение ценности
    9. Знание клиентов о ценности Ваших продуктов и услуг
    10. 3 вида предложений, которые Вы можете сделать своим клиентам в B2B
    11. Как выявить наиболее ценные преимущества вашего предложения для клиента
    12. Составление списка элементов ценности вашего предложения
    13. Сравнение с ближайшими конкурентами
    14. Какие изменения можно внести, чтобы увеличить ценность Вашего предложения в глазах клиентов
    15. День в жизни клиента
    16. Позвольте клиенту быстро оценить эффект от Вашего предложения.
    17. Калькуляторы ценности.
    18. Уравнения ценности для Ваших клиентов
    19. Демонстрация и документальное подтверждение дополнительной ценности для клиента
    20. Подготовка целевых коммерческих предложений
    21. Базовые решения и дополнительные опции
    22. Целевые предложения
    23. Ценность и стоимость дополнительных опций
    24. Как увеличить гибкость вашего коммерческого предложения
    25. С чего начать переработку текущего списка услуг/товаров
    26. Как стимулировать Ваших менеджеров по B2B продажам продавать более эффективно
    27. Демонстрация повышенной ценности в маркетинговых материалах
    28. Какие выгодные варианты Вашего вознаграждения Вы можете предложить клиенту
    29. Ценовая стратегия в B2B
    30. Ценовая тактика в B2B
     
    21 сен 2020